Ну вот и сверщилось!
В эту субботу заставили наконец первую конверсию турбодизеля ПЕЖО 1.4 HDI заработать на полном режиме своих положенных 3980 об мин.
Если честно, было 2 недели "мозгового штурма". Все две недели мотор в начале работал только до 2000 об мин. Первый аварийный режим. Потом добились 3000 об мин. Это второй аварийный режим. И все две недели боролись, как заставить его не входить в "аварию".
Уже к концу второй недели и "руки опустились". Думали, что не победим французский автопром. И самые крутые "чип тюнеры" г.Минска присылали каждый свой вариант прошивки для блока. И диагностика показывала, что нет больше ошибок.
Мотор упорно не выдавал больше 3100 об мин и "уходил" в аварию.
Короче, в субботу мы его "приговорили".
Для испытаний замера тяги взяли луганский винт R-81
Редукция 2.0, другой пока не было.
Результат при 3700 об, по динамометру 220 кг тяги. Шаг на линейке +4
Расход не замеряли, но он похоже "смешной". Не полной канистры в 10л хватает уже 3-й день. И в ней реально чуть меньше половины ещё осталось.
Видео замера тяги сниму завтра обязательно.
Мотор работает очень тихо. Все две недели до этого, специально не убирали его со стенда. Его засыпало снегом, поливало дождём не один раз. Блок управления был с мотором.
Запуск при -5 практически без свечей накала.
Начало очень да же не плохое.