mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2013/August/1/Will-we-all-be-flying-diesels.aspx

http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2014/July/30/Continental-310-hp-diesel-makes-first-flight

http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2014/December/23/Diesels-on-the-cusp

Конкуренты собираются

Эти шесть двигателей не только дизельные двигатели в развитии или выхода на рынок, но они являются теми, наиболее говорили о. Может кто-то еще в разработке выйти, чтобы сбить существующие лидеры, как SMA с верхней месте? Все неопытные фирмы имеют одну общую черту: они считают, что они могут быть лидером.
 

Вложения

dok73

Я люблю строить самолеты!
Одного я не понял, не пинайте сильно...а зачем 15кг редуктор двигателю с такими оборотами , где вообще можно обойтись без него?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Плиту с подшипником, мощный демпфер, выходной вал с фланцем и переходниками демпфер-вал и демпфер-маховик, всё равно придётся делать. А это не меньше 5-6 кг веса. И мотор придётся компоновать непонятно как. К "верх ногами" ворочать, или на бок класть. Это, ещё больше вопросов  вызовет.И, что бы поставить винт большего диаметра, редуктор просто необходим.
 
К примеру Цесна 152 с турбодизелем и с баками в 150 л может пролететь 15 часов без посадки.
размышления в слух ...

РЛЭ 150 с О-200 на 2500футов (762 метра)
обороты 2400 (60 л.с)  4.6 галона что 17.480 литра
на режиме 2100 (40 л.с) продолжительность полета на баках в 132.5 литра будет 10.9 часа
при расходе 12.160 литра в час

про дизельную с152
берем расход топлива на л.с в час у дизельного двигателя
который составляет примерно 0.170 грамм на л.с в час
С-152 с дизельным двигателем
150 литров баки хватает на 15 часов
получаем 10 литров в час расход  этой С-152
10 литров в час делим на удельный расход 0.170 грам в час на л.с получаем 59 л.с 
59 л.с использует в крейсерском полете эта С-152 с дизельным двигателем что соответствует мощности крейсерского режима

заявленные С-152 с дизелем время  вполне реальны
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Осталось только еще заметить что
1. вес пустой дизельной будет повыше, что уменьшает вес полезной нагрузки, включая вес топлива (принимая во внимание неизменный максимальный взлетный вес, MTOW).
2. плотность керосина/диз.топлива выше плотности бензина на 10-15%, а заправка самолета опять таки ограничивается MTOW, а не объемом бензобака.
 
485 кг вес пусто С-150
полная взлетная 726 кг

дизельная С-150 будет потяжелей килограмм на 30 примерно
726-485-30=211 кг остается на экипаж и топливо.

одноместный самолет, ЗАТО дизельный.)))
не потребляет не чего и не везет ни кого 
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Редуктор для двигателя 1.4 HDI
С центробежным сцеплением
Лёгким полиуретановым демпфером
Возможностью установки под любым углом
Принудительной смазкой подшипников выходного вала
Высоким выходным фланцем ВВ
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Редуктор для двигателя 1.4 HDI
С центробежным сцеплением
Лёгким полиуретановым демпфером
Возможностью установки под любым углом
Принудительной смазкой подшипников выходного вала
Высоким выходным фланцем ВВ
Кулага , не шути так ! Филиал  ВПК республики может испытать волнение от такого буйного ассортимента .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ну вот и сверщилось!
В эту субботу заставили наконец первую конверсию турбодизеля ПЕЖО 1.4 HDI заработать на полном режиме своих положенных 3980 об мин.
Если честно, было 2 недели "мозгового штурма". Все две недели мотор в начале работал только до 2000 об мин. Первый аварийный режим. Потом добились 3000 об мин. Это второй аварийный режим. И все две недели боролись, как заставить его не входить в "аварию".
Уже к концу второй недели и "руки опустились". Думали, что не победим французский автопром. И самые крутые "чип тюнеры" г.Минска присылали каждый свой вариант прошивки для блока. И диагностика показывала, что нет больше ошибок.
Мотор упорно не выдавал больше 3100 об мин и "уходил" в аварию.
Короче, в субботу мы его "приговорили".
Для испытаний  замера тяги взяли луганский винт R-81
Редукция 2.0, другой пока не было.
Результат при 3700 об, по динамометру 220 кг тяги. Шаг на линейке +4
Расход не замеряли, но он похоже "смешной". Не полной канистры в 10л хватает уже 3-й день. И в ней реально чуть меньше половины ещё осталось.
Видео замера тяги сниму завтра обязательно.
Мотор работает очень тихо. Все две недели до этого, специально не убирали его со стенда. Его засыпало снегом, поливало дождём не один раз. Блок управления был  с мотором.
Запуск при -5 практически без свечей накала.
Начало очень да же не плохое.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Начались испытания первой СУ 1.4 HDI в Питере. Как и планировали поставили на аэролодку. Заказали два егеря. Эксплуатировать будут сильно нагруженном режиме при патрулировании.
Должны до середины весны 200 часов накатать.
Видео о работе СУ будет уже от них. У себя снять не успели.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Пришла информация из Питера.
СУ наработала немногим более 15 часов и вывела из строя винт.
Луганский R-81 начал "разбираться" по шву, от комеля до заканцовки из нержавеющей стали. А.Конотоп запретил эксплуатацию своего винта на турбодизиле.
Вывод.
При крутящем моменте в 260Н\м на 2000 об мин, данный тип винта не пригоден. Нужен более крепкий.
Моторама из нержавейки так же дала трещины по швам. Её варил сам эксплуотант. Возможно нержавейка китайская. Такое с ней бывает довольно часто.
Часовой расход топлива у мотора на оборотах 2800-3200 составил не более 5 литров. Это полностью подтверждает хорошую экономичность СУ.
Сделали новый редуктор с центробежным сцеплением. Начинаем его испытания.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Нет, нельзя ставить на прямую. Так же придётся ставить центробежное сцепление и демпфер.
Есть информация, что на "Центурионе" 2.0 HDI на наработке в 300 часов начались проблемы с редуктором. Хотя ресурс они закладывали в 2000 часов.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вот так выглядит первый редуктор с межцентровым в 210 мм.
Расчитан на 280 л\с и 500 Н\м крутящего момента. Первая версия вышла тяжеловата. Но как работать на уменьшение веса резерв есть.
Сейчас главное испытать саму концепцию.
 

Вложения

Вверх