Конверсия двигателя BMW R-1150.

delta1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvija Riga

delta222

Я люблю строить самолеты!
Граждане может у кого есть готовое сцепление на продажу или кто может посодействовать  в изготовлении деталировки обьявитесь в долгу неостанусь
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
У меня от 1200-х куча сцеплений валяется, естественно без маховиков и венцов. Забирайте
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Имелось ввиду центробежное сцепление как изображено на 7странице три детали: шайба под пять болтов, резные кулачки с фрикционом и барабан...
 
Откуда
Тверь
А кто как решал вопрос с воздушным фильтром на BMW? У всех конические "нулевого сопротивления"? Если да, то где купить с посадочным диаметром 56мм или близким?
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
замечательно подходят фильтры от ротакса 503 или 582 и иже с ним или шукай в нете любой нулевик с посадочным 55
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Еще на авторынке можно турецкие нулевики купить, с диаметром 60. Они на 1200 хорошо становятся, на 1100-1150 через переходник (резиновое кольцо) тоже становятся. Еще и от Ротаксов. На 1100-1150 - те фильтры, которые на карбюраторах, на 1200 - от ресивера.
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
У меня от 1200-х куча сцеплений валяется, естественно без маховиков и венцов. Забирайте
А на 1150й есть сцепление?
Их было три. Два комплекта уже наверное и не найду, а третий Delta222 заберет...
Если еще одно есть я возьму!!!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А кто как решал вопрос с воздушным фильтром на BMW? У всех конические "нулевого сопротивления"? Если да, то где купить с посадочным диаметром 56мм или близким?
В Америке покупайте, на Шпрусе.

У нас в клубе где то лежит нахлабучка на R1100-R1150. Там сразу фильтр один здоровый и забор воздуха сзади организован (если в тянущем варианте). Если кому надо, я поищу, но бесплатно отцы не отдадут.

Собственно вот она, белая, на моторе:
http://www.gyroplane.ru/bmw.htm
 
Откуда
Тверь
А кто как решал вопрос с воздушным фильтром на BMW? У всех конические "нулевого сопротивления"? Если да, то где купить с посадочным диаметром 56мм или близким?
В Америке покупайте, на Шпрусе.

У нас в клубе где то лежит нахлабучка на R1100-R1150. Там сразу фильтр один здоровый и забор воздуха сзади организован (если в тянущем варианте). Если кому надо, я поищу, но бесплатно отцы не отдадут.

Собственно вот она, белая, на моторе:
http://www.gyroplane.ru/bmw.htm
Андрей, спасибо. У меня толкающая СУ. Игорь уже про этот корпус говорил...
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Господа, может у кого есть центробежка на тейк офф  с шайбой на маховик в любом состоянии, мне на образец???
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Приветствую.
Прототип муфты для Хиртовского G40 наработал чуть меньше 100 часов (по счетчикам наработки 96-98 часов). Вчера разобрали по причине тихонького поскрипывания при проворачивании винта вручную. Визуально - все супер, износа накладок, вопреки ожиданиям, почти нет. Может быть одна-две десятки.
Шум был из-за отскочившей крышечки подшипника, который использовался еще с хиртовской муфтой. (сейчас уже используются подшипники большего диаметра) Это был первый вариант, (картинка на 7-ой странице, пост 185). Пока летала эта муфта, сделали 3 комплекта варианта №2 (увеличил диаметр втулок, более мощные пружинки, упростил конструкцию эксцентриков, барабан новый, с 201-м подшипником).  Слежу за эксплуатацией этих трех комплектов, один из них на моем самолете наработал 80 часов, два других - на новых самолетах с маленьким налетом. Надеюсь, что удалось победить сию проблему и остановлюсь на этом варианте.
Сейчас ищу места, где можно производить эти железки в приемлемом количестве, за приемлемое время, и по приемлемой цене. В данный момент они делаются на танкоремонтном заводе (по цене 3026грн за комплект + 50 грн за поклейку накладок,и это без моей выгоды), партиями по 4 комплекта за 3 месяца - это оооочень долго. В Киеве на авиазаводе это будет быстрее - но ооочень дорого, а у меня задача что бы цена комплекта не вылазила за 300 евро.
Добавлю по регулировке заслонок: полезно еще и клапана проверить. На 1100-1150 1,5 на впускных и 3,0 на выпускных. На 1200 еще не регулировал, так как разбираю почти новые мотоциклы, на которых двигатель отрегулировали на заводе. Поэтому если вибрация есть - первым делом лезу смотреть маховик-демпфер-муфту-редуктор. Если в процессе переделки мотора пришлось снимать тросики с инжекторов или датчик TPS - использую U-образный манометр и приблуду GS911 (http://www.hexcode.co.za/) для выставления TPS, по ней же проверяю работу всех датчиков. Еще полезно почитать здесь: http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1553
здесь http://oppozit.ru/post_66648.html
и здесь http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=53667
(за ссылки отдельное спасибо Костику Сафьянову, это самый дотошный пользователь 1150 из всех кого я знаю :))
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Приветствую.
Прототип муфты для Хиртовского G40 наработал чуть меньше 100 часов (по счетчикам наработки 96-98 часов). Вчера разобрали по причине тихонького поскрипывания при проворачивании винта вручную. Визуально - все супер, износа накладок, вопреки ожиданиям, почти нет. Может быть одна-две десятки.
Шум был из-за отскочившей крышечки подшипника, который использовался еще с хиртовской муфтой. (сейчас уже используются подшипники большего диаметра) Это был первый вариант, (картинка на 7-ой странице, пост 185). Пока летала эта муфта, сделали 3 комплекта варианта №2 (увеличил диаметр втулок, более мощные пружинки, упростил конструкцию эксцентриков, барабан новый, с 201-м подшипником).  Слежу за эксплуатацией этих трех комплектов, один из них на моем самолете наработал 80 часов, два других - на новых самолетах с маленьким налетом. Надеюсь, что удалось победить сию проблему и остановлюсь на этом варианте.
Сейчас ищу места, где можно производить эти железки в приемлемом количестве, за приемлемое время, и по приемлемой цене. В данный момент они делаются на танкоремонтном заводе (по цене 3026грн за комплект + 50 грн за поклейку накладок,и это без моей выгоды), партиями по 4 комплекта за 3 месяца - это оооочень долго. В Киеве на авиазаводе это будет быстрее - но ооочень дорого, а у меня задача что бы цена комплекта не вылазила за 300 евро.
Добавлю по регулировке заслонок: полезно еще и клапана проверить. На 1100-1150 1,5 на впускных и 3,0 на выпускных. На 1200 еще не регулировал, так как разбираю почти новые мотоциклы, на которых двигатель отрегулировали на заводе. Поэтому если вибрация есть - первым делом лезу смотреть маховик-демпфер-муфту-редуктор. Если в процессе переделки мотора пришлось снимать тросики с инжекторов или датчик TPS - использую U-образный манометр и приблуду GS911 (http://www.hexcode.co.za/) для выставления TPS, по ней же проверяю работу всех датчиков. Еще полезно почитать здесь: http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1553
здесь http://oppozit.ru/post_66648.html
и здесь http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=53667
(за ссылки отдельное спасибо Костику Сафьянову, это самый дотошный пользователь 1150 из всех кого я знаю :))
Производить можно у нас, заводов оборонных много, почти стоят, станки люди материал имеется если отправите тех задание и чертежи можно прикинуть стоимость изготовления!!!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сейчас ищу места, где можно производить эти железки в приемлемом количестве
Производить можно у нас, заводов оборонных много
Как показала практика, да, много в России и заводов и станков и рабочих, но как только что-то конкретное нужно сделать - вот именно это не можем (не хотим, не умеем, боимся и т.д.) или цена заоблачная.

Я могу в Чехии посмотреть-подумать. Тут как раз все только заказов и ждут. И производство на уровне, и качество, и контроль осуществить можно. Хотя если только для России работать, то лучше в Украине мощности искать.
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Я могу в Чехии посмотреть-подумать. Тут как раз все только заказов и ждут. И производство на уровне, и качество, и контроль осуществить можно. Хотя если только для России работать, то лучше в Украине мощности искать. [/quoteА о каком объеме производства в месяц идет речь?
 
Откуда
Тверь
Идея неплохая. Тем более что у TakeOff качество в последнее время снизилось сильно. Недавно заказывал у них колокол и ценробежную муфту, так вот обе детали откровенная порнуха.
Качество литья-как будто в землю! Дальнейшая механообработка-тоже самое! Говорю что качество ухудшилось-так как есть с чем сравнить-колокол,который покупал вместе с редуктором(не подошел по компоновке, но качество отменное).
На муфте пазы вырезаны на лазере без дальнейшей чистовой обработки-хоть режимы подобрали бы-кромка рваная.
Было очень жалко деньги.
 
Откуда
Тверь
Хотел делать муфту сам(благо оборудование позволяет), но раз понадобился новый колокол, то и муфту решил заказать.
А так никаких проблем с изготовлением быть не должно- деталь простая.
Надо сделать анализ материала. Если аналогом окажется 65Г, то вопросы могут возникнуть- прокат такого диаметра или лист соответствующей толщины не достать.
Были мысли в сторону 9ХС, но надо пробовать или пересчитывать муфту.
 
Вверх