Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
на видео - мотор 1300 кубов. это уже давно сделано и испытано. если вы не заметили - речь идет о моторе 1400 кубов с самодельными цилиндрами и доработанными головками..
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
HASAN ,поясните,ваш самолет летает нормально? с заправленной бочкой поднимается? в общем расскажите что в итоге получилось по лтх.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
1400 - получается при поршнях 82мм,родные цилиндры позволяют установить только 79мм , при расточке на 82 остается стенка сверху около 2мм а между ребрами появляются дырки.уже пробовал. поэтому и делал специальные цилиндры и заодно увеличил оребрение.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
сегодня проворачивал мотор ручкой,компрессия есть только в одном цининдре,хрен провернешь. полез в клапана,зажаты во всех цилиндрах. подкрутил,компрессия появилась но в 2х всёравно плохая. что тут скажешь,мотор собран из хлама.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
моторчик эксплуатируется,пока никаких замечаний,не шумит,не дымит (почти) заводится с пол тычка,тянет как трактор,максимум удавалось разогревать его на 45-50 градусов (по грязи ) но головки греются сильнее чем стандарт.можно подавать в них масло для охлаждения.скорость - пока выжимал только 90км\час. если поставить этот мотор на простой запор то перегреваться точно не будет и разгон будет побыстрее жигуля или девятки.я так думаю. но возможно максималка немного упадет.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
В своё время делал турбонаддув на 30-ку из пылесоса "Буран" - полуоси рвало на раз-два, усилил, стало рвать редуктор, менял периодически, но зазевавшихся "Жигулей" (особенно по грунтовке) делал легко. Страшно было заходить в повороты ( стабилизатора поперёчной устойчивости не было). Не грелся , потому что чистый был всегда и масляный радиатор был выносной. Если делать из него конверсию, то цилиндры надо другие заказывать и коленвал другой. Один плюс - лёгкий.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
максимум удавалось разогревать его на 45-50 градусов (по грязи ) но головки греются сильнее чем стандарт
Вот это категорически плохо.
Лет пятнадцать отъездил на 968 40-ка, в наших холодных условиях.
Темп. головок - норма, а вот масло вечно не догретое.
Поддон двигателя на улице.
Постоянно чистил центрифугу от "пластилина".
Потом двигатель попал под капот, в самоделку.
3500 км. открыл центрифугу почистить, а там чисто.
Температура головок 180 -220 градусов.
Температура масла 80 - 90 градусов.
Двигатель не узнать по сравнению когда он стоял на автомобиле.
Температурный режим это важно.
С уважением.
 

Вложения

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
А как это выглядело конструктивно? В двух словах.
Я тоже в молодости извращался с ЗАЗиком , нюансы уже не помню , 30 лет назад это мудрил , но в двух словах принцип такой .
Берем кусок трубки , 8-10 см , с обоих концов втыкаем по подшипнику и по сальнику , (там будет масло ) , в подшипники загоняем вал , на один конец вала насаживаем турбинку от любого пылесоса так , что бы она дула . Другой конец вала пристраиваем к движку так , что бы он прижимался к ремню генератора . Ну и то что нам такая турбина надула , подаем в карбюратор .
 
А как это выглядело конструктивно? В двух словах.
Ну и то что нам такая турбина надула , подаем в карбюратор .
Ну и как будет работать карбюратор, который должен работать на принципе разрежения? Ведь наддув создаёт(должен создавать) избыточное давление, а значит в диффузоре будет отсутствовать и разрежение, высасывающее бензин из поплавковой камеры и распыление топлива за счёт этого разрежения.
У меня этот вопрос всегда возникает, если кто-нибудь рассказывает о попытках так просто раздуть карбюраторный мотор. Либо я чего-то до сих пор не вкурил, либо это безграмотный колхоз для школьников, на опыте выясняющих, чего делать нельзя.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Насчет карбюратора - решаемо. Разряжение ведь относительно давления столба топлива в поплавковой камере. А ее тоже можно наддуть а не соединить с атмосферой...

А вот насчет эффективности - большие сомнения. Чтобы наддув был эффективен он должен обеспечивать повышение давления на входе а не просто дуть. На сколько процентов от атмосферного повышал давление пылесос (с приводом от прижатого к ремню валика) меряли ? 
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Все очень просто (относительно)...
Там где в карбюраторе без наддува находится атмосферное давление (поплавковая камера например), при наддуве должно появится давление равное давлению на входе в карб (то что надует турбина). Разумеется дифференциально должно увеличится и давление топлива, чтобы "не заткнулась" запорная игла. Это так если на пальцах...
Возникают сложности:
1. Карбюратор превращается в дуршлаг.
2. Жиклеры фиг подберешь. Скорее всего придется корректировать все режимы...
3. Необходимо несколько дополнительных регуляторов.

Поэтому напрашивается вывод: гораздо разумнее перевести мотор на впрыск.

р.с. не успел, опередили :)
 
Все очень просто (относительно)...
Поэтому напрашивается вывод: гораздо разумнее перевести мотор на впрыск.

р.с. не успел, опередили :)
Вы сами пробовали осуществить это "очень просто" или опять теория? Вообще то, намного проще поставить наддув после карбюратора с заменой жиклеров, но и это серьёзное изменение конструктива. А одного только уравнивания давления в поплавковой камере и давления наддува мало. На выходе карбюратора должно быть разрежение относительно входа, а его не будет, т.к. наддув, если от него есть толк, дует сильнее, чем сосут поршни. Поэтому, если мотор продолжает работать с таким "хоботом", значит пылесос недостаточно мешает ему дышать естественным образом. И причиной обрыва полуосей и разрушения редукторов будет не супер мощность, а безбашенная езда по ухабам на ушатанном жужике, для этого не предназначенном.
 
Чтобы надуть карб его помещают в "кастрюльку",герметизируют все приводы и дуют в "кастрютьку". С жиклерами ничего мудрить не надо.
Это уже похоже на рецепт из практики. Может быть есть конкретные примеры, с картинками?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Описания наддува на карбюраторных автомобилях с фотографиями кастрюлек на карбюратор -  не редкость в интернете.  Наверно это както работает.  Хотя я в живую - действующий вариант сам не наблюдал.  В процессе строительства - видел.  Но тот строитель у которого я был в гостях -  кажется так и не довел свой проект до конца. Его вроде выгнали из занимаемого помещения - ну и все погрязло....

Картинки с кастрюльками на карбюратор  можно посмотреть в теме
( там обозвали кастрюльку - скворечником - ИМХО - метко )
ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор supercharger на ВАЗ ЗАЗ

http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6004&postdays=0&postorder=asc&start=90

Или еще ссылочка :
Улан-Удэнский форум автолюбителей _ Форум любителей отечественных авто _ НАДДУВ :

http://forums.ulan-udeauto.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=42&t=3151



Еще описание на ту же тему :

http://m.vk.com/wall-50931556_15
 
Вверх