Конверсия двигателя BMW R-1150.

mzm сказал(а):
Муфтаtakeoffне шедевр для подражания , нету шарниров .
Вариант на фоткеОтвет #185 

Не шедевр,зато вполне повторяемая. и проверенная.Мне слегка надоело эксперементировать. уже две муфты дома лежат.
 
Не шедевр,зато вполне повторяемая. и проверенная.Мне слегка надоело эксперементировать. уже две муфты дома лежат.

  Чертеж муфты + размеры 

  http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/73446433.1/0_95de5_785a7c8d_orig


Отверстия в муфте ( пазы ) в месте изгиба желательно заполировать + радиуса -  увеличит ресурс .
 
народа, а какую тягу ,с какой редукцией и  с каким винтом вы снимаете с мотора.
У меня БМВ 850,редуктор 1:3 .
никак не могу превысить порог тяги в 150 кг. Для 70 лошадей это очень мало.
сам победил 🙂
оказалось самодельными глушителями задушил мотор. сдела из него прямоток, тяга скаканула до 175. Нервы у окружающих тоже. Надо делать новые.
 
Вот и пришла новая обгонная муфта от Чернова, огромное спасибо ему. на вид точно такая же как на чертежах, единственное что, все детали стальные и тяжеловата получилась. откатаю часов 20, думаю заменю ,если будет напрягать. посмотрим что будет с тягой
 
Господа, у кого как изготовлена моторама, за какие точки лучше подвесить двигатель на мотодельту? Редуктор в низ.!Если можно фото!!!!!!!!!
 

Вложения

  • DSC06564.JPG
    DSC06564.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 200
  • DSC06476.JPG
    DSC06476.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 193
Здесь скинули 582, поставили БМВ.
 

Вложения

  • DSC02606_001.JPG
    DSC02606_001.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 169
Господа, у кого есть чертеж этой детальки??? 
 

Вложения

  • mufta_2m_001.jpg
    mufta_2m_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 129
Нашел вот сайт с виртуальным мануалом и ценами на любую зап.часть, где каждый найдет свой двигатель и заменяемость деталей.
http://www.ascycles.com/Illustrated_catalog2/MicroList.aspx?id=51703&catID=11&catname=Engine
 
Всём Привет! Кончается сезон. Предстоит тех. обслуживание аппарата. Вот подскажите, кто знает, каким образом произвести замену масла в двигателе целиком, включая остаток , который находится в радиаторе, расположенном под телегой "Аэрос-2"?     Спрашивал у "пользователей со стажем", говорят, что там (в радиаторе) остаток небольшой, что не стоит заморачиваться. А я "заморачиваюсь" 🙁   Может кто что подскажет?   С Уважением Александр.
 
Всём Привет! Кончается сезон. Предстоит тех. обслуживание аппарата. Вот подскажите, кто знает, каким образом произвести замену масла в двигателе целиком, включая остаток , который находится в радиаторе, расположенном под телегой "Аэрос-2"?     Спрашивал у "пользователей со стажем", говорят, что там (в радиаторе) остаток небольшой, что не стоит заморачиваться. А я "заморачиваюсь" 🙁   Может кто что подскажет?   С Уважением Александр.
Нужно снять масляный фильтр и радиатор, если он ниже уровня поддона, если выше то не нужно,масло стечет само,
 
Снять маслянный фильтр - это само сабой. И масло, находящееся в двигателе, стечёт без проблем.  А вот остаток масла , который в радиаторе - это проблема. Потому как радиатор на Аэросе-2 находится в самой нижней точке, прикрыт обтекателем и снять его довольно проблематично.
Хотя, разобрать можно всё что угодно, но может кто то решает вопрос по другому? :-?
 
Снять маслянный фильтр - это само сабой. И масло, находящееся в двигателе, стечёт без проблем.  А вот остаток масла , который в радиаторе - это проблема. Потому как радиатор на Аэросе-2 находится в самой нижней точке, прикрыт обтекателем и снять его довольно проблематично.
Хотя, разобрать можно всё что угодно, но может кто то решает вопрос по другому? :-?

Может быть так-
Если нет возможности открутить шланги от радиатора то можно открутить один от двигателя и дунуть в него и тогда масло из радиатора вытечет в поддон двигателя.
Только нужно откручивать подачу.
 
Сергей, приблизительно я так и рассуждал. Только предполагал открутить оба шланга от двигателя и выдуть остатки масла. Но Вы предлагаете один - подачу. Почему?
 
Сергей, приблизительно я так и рассуждал. Только предполагал открутить оба шланга от двигателя и выдуть остатки масла. Но Вы предлагаете один - подачу. Почему?
Догадываюсь почему, остатки масла попадут в поддон а от туда естественным путем через сливное отверстие!!!
 
Но не забывайте, воздух все масло не выгонит, он пройдет через первую продутую трубку и выйдет в поддон!!!!
 
Шланги, подходящие к маслорадиатору довольно большого внутреннего сечения (вероятнее всего Ф12 мм). Тогда запаситесь недорогим насосом для откачки масла из коробок автомобилей. Эта пластмассовая банка с насосиком и шлангом легко решит Вашу задачу. Шланг (пластиковая трубка Ф8 - Ф10 мм) пропускается внутрь трубопровода Ф12 мм до радиатора  и выкачивается масло. Можно заменить пластиковую трубку на более гибкую - виниловую с внутренним Ф6 мм.

Можно и простой "грушей" от бензопровода с тонким виниловым шлангом выполнить эту операцию. Главное - просунуть его внутри трубопровода до нижней точки радиатора. Благо конструкция "Расимекс"-а это позволяет.
 
Вот подскажите, кто знает, каким образом произвести замену масла в двигателе целиком, включая остаток , который находится в радиаторе, расположенном под телегой "Аэрос-2"?     Спрашивал у "пользователей со стажем", говорят, что там (в радиаторе) остаток небольшой, что не стоит заморачиваться. А я "заморачиваюсь"

Точно не стОит заморачиваться. И конечно ни каких промывок.
 
Я конечно сам всегда очень трепетно подхожу к вопросам обслуживания техники, но не настолько чтобы для слива 100гр. масла покупать насос! Не заморачивайтесь! Лучше чаще меняйте все масло.
А сам радиатор выше поддона никак не поднять?
 
Назад
Вверх