mzm сказал(а):Муфтаtakeoffне шедевр для подражания , нету шарниров .
Вариант на фоткеОтвет #185
Не шедевр,зато вполне повторяемая. и проверенная.Мне слегка надоело эксперементировать. уже две муфты дома лежат.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mzm сказал(а):Муфтаtakeoffне шедевр для подражания , нету шарниров .
Вариант на фоткеОтвет #185
Не шедевр,зато вполне повторяемая. и проверенная.Мне слегка надоело эксперементировать. уже две муфты дома лежат.
Если найдете 65Г-хорошо, но заготовку таких размеров найти сложновато. Проще 9ХС(с последующей ТО разумеется)и главный вопрос: какой материал идет на стальные детали. в смысле какая сталь.
сам победил 🙂народа, а какую тягу ,с какой редукцией и с каким винтом вы снимаете с мотора.
У меня БМВ 850,редуктор 1:3 .
никак не могу превысить порог тяги в 150 кг. Для 70 лошадей это очень мало.
Господа, у кого как изготовлена моторама, за какие точки лучше подвесить двигатель на мотодельту? Редуктор в низ.!Если можно фото!!!!!!!!!
Нужно снять масляный фильтр и радиатор, если он ниже уровня поддона, если выше то не нужно,масло стечет само,Всём Привет! Кончается сезон. Предстоит тех. обслуживание аппарата. Вот подскажите, кто знает, каким образом произвести замену масла в двигателе целиком, включая остаток , который находится в радиаторе, расположенном под телегой "Аэрос-2"? Спрашивал у "пользователей со стажем", говорят, что там (в радиаторе) остаток небольшой, что не стоит заморачиваться. А я "заморачиваюсь" 🙁 Может кто что подскажет? С Уважением Александр.
Снять маслянный фильтр - это само сабой. И масло, находящееся в двигателе, стечёт без проблем. А вот остаток масла , который в радиаторе - это проблема. Потому как радиатор на Аэросе-2 находится в самой нижней точке, прикрыт обтекателем и снять его довольно проблематично.
Хотя, разобрать можно всё что угодно, но может кто то решает вопрос по другому? :-?
Догадываюсь почему, остатки масла попадут в поддон а от туда естественным путем через сливное отверстие!!!Сергей, приблизительно я так и рассуждал. Только предполагал открутить оба шланга от двигателя и выдуть остатки масла. Но Вы предлагаете один - подачу. Почему?
Вот подскажите, кто знает, каким образом произвести замену масла в двигателе целиком, включая остаток , который находится в радиаторе, расположенном под телегой "Аэрос-2"? Спрашивал у "пользователей со стажем", говорят, что там (в радиаторе) остаток небольшой, что не стоит заморачиваться. А я "заморачиваюсь"