Dalekiy
Просто люблю летать
- Откуда
- Дальний Восток
Уважаемые пользователи BMW, обращаюсь к Вам, как к "крайней инстанции". Располагаю BMW R1150RS - классный движок! Но у него с "рождения" была "болезнь" : после отключения аккумулятора, при включении - очень сложный запуск ( результат неудачной прошивки мозгов в Take off). Далее , в течении лётного дня , без проблем, с помощью дополнительного вспрыска запуск нормальный. По окончании полётов , в режиме ожидания следующих - аккумулятор, соответственно, отключен. Начало следующих полётов - тот же гемор. Результат - венчик маховика и бендикс стартера "пережёваны" до безобразия. А крайний раз , после очень длительного запуска , в режиме прогрева на четвёртой минуте, вдруг по непонятным причинам, зачихал , затроил, задёргался . Перегазовка ничего не дала, решение - остановка двигателя. Визуальный осмотр ничего не прояснил. Дальнейший запуск был невозможен, потому как бендикс и венчик маховика никак не хотели "цепляться".
Живу в Приморском крае и ближайший BMW-центр только в Москве, а он снабжается только по нашим заявкам , со 100% оплатой и через месяц. Но я дождался - новый стартер, новый маховик, свечи, фильтра и , о ужас - новый ЭПУ ( дорогой зараза). Всё установил, заменил топливо. Зажигание, насос, отработал три раза полное открытие заслонки, пуск.... не запускается!!! Потом пошли вспышки, детанирование и скрежетание между бендиксом и венчиком. :'( "Опыт не удался"!
Решил проверить зазоры на клапанах - всё в норме -0,15 и 0,3. Но при этом обнаружилась очень странная ситуация: На правом цилиндре - верхняя часть цепи привода распредвала , после сжатия впускных клапанов , резко прависала ( вплоть до выскакивания из направляющей шины ) далее при проворачивании коленвала натягивалась , а затем всё повторялось. Нижняя часть цепи удерживается натяжителем. С левой стороны с цепью таких вариаций не происходит , стабильно ровная натяжка при всём цикле оборота.
Специалистов по двигателям BMW у нас нет . Хонды, кавасаки, сузуки - этих море, т.е. много "через Японское море." Дальше бездумно "издеваться" над аппаратом ЖАЛКО .Посоветовали обратиться за помощью на форум. Может , что подскажете ?
Живу в Приморском крае и ближайший BMW-центр только в Москве, а он снабжается только по нашим заявкам , со 100% оплатой и через месяц. Но я дождался - новый стартер, новый маховик, свечи, фильтра и , о ужас - новый ЭПУ ( дорогой зараза). Всё установил, заменил топливо. Зажигание, насос, отработал три раза полное открытие заслонки, пуск.... не запускается!!! Потом пошли вспышки, детанирование и скрежетание между бендиксом и венчиком. :'( "Опыт не удался"!
Решил проверить зазоры на клапанах - всё в норме -0,15 и 0,3. Но при этом обнаружилась очень странная ситуация: На правом цилиндре - верхняя часть цепи привода распредвала , после сжатия впускных клапанов , резко прависала ( вплоть до выскакивания из направляющей шины ) далее при проворачивании коленвала натягивалась , а затем всё повторялось. Нижняя часть цепи удерживается натяжителем. С левой стороны с цепью таких вариаций не происходит , стабильно ровная натяжка при всём цикле оборота.
Специалистов по двигателям BMW у нас нет . Хонды, кавасаки, сузуки - этих море, т.е. много "через Японское море." Дальше бездумно "издеваться" над аппаратом ЖАЛКО .Посоветовали обратиться за помощью на форум. Может , что подскажете ?