Конверсия двигателя BMW R-1150.

Уважаемые пользователи BMW, обращаюсь к Вам, как к "крайней инстанции".   Располагаю BMW R1150RS - классный движок!   Но у него с "рождения" была "болезнь" : после отключения аккумулятора, при включении - очень сложный запуск ( результат неудачной прошивки мозгов в Take off).  Далее , в течении лётного дня , без проблем,  с помощью дополнительного вспрыска запуск нормальный.   По окончании полётов , в режиме ожидания следующих  - аккумулятор, соответственно, отключен.    Начало следующих полётов - тот же гемор.    Результат - венчик маховика и бендикс стартера "пережёваны" до безобразия. А крайний раз , после очень длительного запуска , в режиме прогрева на четвёртой минуте, вдруг по непонятным причинам, зачихал , затроил, задёргался .  Перегазовка ничего не дала, решение - остановка двигателя.   Визуальный осмотр ничего не прояснил.   Дальнейший запуск был невозможен, потому как бендикс и венчик маховика никак не хотели "цепляться".
    Живу в Приморском крае и ближайший BMW-центр только в Москве, а он снабжается только по нашим заявкам , со 100% оплатой и через месяц.    Но я дождался - новый стартер, новый маховик, свечи, фильтра и , о ужас - новый ЭПУ ( дорогой зараза).    Всё установил, заменил топливо.    Зажигание, насос, отработал три раза полное открытие заслонки, пуск.... не запускается!!! Потом пошли вспышки, детанирование  и скрежетание между бендиксом и венчиком.   :'( "Опыт не удался"!
    Решил проверить зазоры на клапанах - всё в норме -0,15 и 0,3.  Но при этом обнаружилась очень странная ситуация:   На правом цилиндре - верхняя часть цепи привода распредвала , после сжатия впускных клапанов , резко прависала ( вплоть до выскакивания из направляющей шины ) далее при проворачивании коленвала натягивалась , а затем всё повторялось. Нижняя часть цепи удерживается натяжителем.  С левой стороны с цепью таких вариаций не происходит , стабильно ровная натяжка при всём цикле оборота.
Специалистов  по двигателям BMW у нас нет . Хонды, кавасаки, сузуки - этих  море, т.е. много "через Японское море."  Дальше бездумно "издеваться" над аппаратом  ЖАЛКО .Посоветовали обратиться за помощью на форум.  Может , что подскажете ?
 

Вложения

  • sized_1SI852617.JPG
    sized_1SI852617.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 114
Была у меня проблема с натяжителем, один чудо механик посадил его на герметик как оказалось и соответственно забив маслоналивные ходы вывел его из строя, пришлось выкрутить и прочистить, заодно отшлифовал прижимную поверхность, все сразу заработало. насколько возможно осмотрите сам натяжитель и его толкатель. как правило проблемы именно с нижним натяжителем
 
delta222, натяжитель осмотрен, толкатель в рабочем состоянии. Нижняя часть цепи в нормальном положении. Может быть я ошибаюсь, но мне думается , что натяжитель и толкатель больше выполняют роль "успокоителя" после сброса цепи со звёздочки коленвала, и сможет ли он повлиять на натяжку верхней части цепи , ограниченной двумя звёздочками?           Меня очень озадачивает вопрос : - Что могло повлиять на цепь , чтоб ТАК провиснуть???

  Более показательное фото:
 

Вложения

  • sized_1SI852648.JPG
    sized_1SI852648.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 102
  • sized_1SI852634.JPG
    sized_1SI852634.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 105
  • AVG_Free_9_0.JPG
    AVG_Free_9_0.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 97
Не могу ответить однозначно. Проворачивали , осматривали - никаких явных признаков нет. С левой стороны - всё в норме. Не могла же она так растянуться с одной стороны?   До крайнего запуска двигатель работал ровно , без каких либо посторонних  проявлений.  А далее  резкий сбой в работе и ....   Потом не запускался.     Подозрение на нарушения работы механизма газораспределения.   Потому , как - топливо поступает, искра на обоих свечах есть. При запуске -вспышки. Решили проверить клапана и обнаружили это "безобразие"  :-?
 
В БМВ все сделано точно как в часовом механизме, если чтото не так остальное работать не будет. Мне все таки кажется чтото нетак в механизме натяжителя. попробуйте вместо толкателя с помошником конечно уперется в натяжитель чем нибудь и проверните коленвал, может пружина ослабла  или ее нехватает.
 
Давайте попробуем разбираться с начала. Так будет легче и правильнее.

важаемые пользователи BMW, обращаюсь к Вам, как к "крайней инстанции".   Располагаю BMW R1150RS - классный движок!   Но у него с "рождения" была "болезнь" : после отключения аккумулятора, при включении - очень сложный запуск ( результат неудачной прошивки мозгов в Take off).

Какого ляда используете перепрошитые мозги? R1150 отлично с родными ходит. Найти и купить за дёшево можно на ебэе.


Живу в Приморском крае и ближайший BMW-центр только в Москве

Я живу в Подмосковье, но не настолько богат, чтобы идти в БМВ-центры. Всё только в Exist. Посмотрите тут:
http://exist.ru/about/address.aspx?d=1
может и Ваш город обслуживают.

Специалистов  по двигателям BMW у нас нет 

А руководство по ремонту на русском языке у Вас есть? У меня есть, могу поделиться.

На правом цилиндре - верхняя часть цепи привода распредвала , после сжатия впускных клапанов , резко прависала ( вплоть до выскакивания из направляющей шины ) далее при проворачивании коленвала натягивалась , а затем всё повторялось.

С ходу сказал-бы, что проблема с натяжителем, но нужно повнимательнее изучить на рисунках и прикинуть, может там у Вас звёзды сожраны 🙂. Только не похоже, что хреновый запуск и проблема с цепью - это звенья одной цепи. По ощущениям, первопричина где-то не тут.
 
Подскажите, а каковы должны быть показатели  компрессии в цилиндрах?

Степень сжатия по паЧпорту 11,3. Компрессия стремиться к этому показателю, но никогда не достигает.
 
Компрессионное давление (максимальное)            
   Хорошее      атм      выше   10
   Нормальное      атм      8,5 ... 10
   Плохое      атм      меньше   8,5
Это из руководства
 
Компрессионное давление (максимальное)            
   Хорошее      атм      выше   10
   Нормальное      атм      8,5 ... 10
   Плохое      атм      меньше   8,5
Это из руководства

Да, действительно менее 8,5 не допустимо.
 
А почему не применить заводские обгонные муфту (тему не дочитал, может уже предлагалось) http://technobearing.ru/stieber_csk
 
Зимой как раз самолетик буду собирать с мотором на котором будет эта самая Stieber. Пока подробности рассказывать не буду, так как это не моя разработка. Весной будем смотреть результат 🙂.
Спасибо всем за предложение помочь в производстве центробежной муфты. Решил все железки делать в Украине. Потому как не хочется связываться с доставкой. Просто разместил заказы в нескольких местах, где-то буксует одно, где -то другое, а в сумме - дело делается.
 
Результаты проверки компрессии неутешительны.  🙁   На левом цилиндре - 9,0  , а вот на правом - 7,5  :'(    Что посоветуете?  :-[
 
Думаю надо начат с клапанного механизма, возможно клапаны не держат, нагар, зазоры итд
 
Назад
Вверх