Конверсия двигателя BMW R-1150.

Вы уверены, что тот 98-й действительно честный 98-й, а не что либо еще, и что с другой головой?
    Хороший вопрос.   Да никогда у нас в Приморье не было 98-го бензина. Бодяжный всякими присадками. Как мне рассказывали бензовозчики: Заправляли на нефтебазе 92, заезжали в контору, вливали всякие присадки и на заправку сливали под маркой - 98-го. Октан -соответствует, а на свинец и всякие пакости анализ не делается.  А я "повёлся" на новую солидную заправку.... И вот результат  :STUPID У нас , уважающие себя владельцы "японок" заправляются 92-м, потому, как нет веры даже в 95-й.
 
очень поучительная история, но уж если дефектовать то обе головы, потом возможна опять разница по цилиндрам
 
Господа пилоты, я давно слежу за веткой, всю ее внимательно прочел. Вопрос: улучшилось ли качество редуктора (или нашлось ли какое-то средство), чтобы этот двигатель хорошо и надежно работал? Есть у кого наработанный положительный опыт его длительной эксплуатации?
 
Господа пилоты, я давно слежу за веткой, всю ее внимательно прочел. Вопрос: улучшилось ли качество редуктора (или нашлось ли какое-то средство), чтобы этот двигатель хорошо и надежно работал? Есть у кого наработанный положительный опыт его длительной эксплуатации?
Он с редуктором TakeOff неплохо работает. При желании можно хиртовский поставить,от Р912, я думаю, тоже можно поставить.
Касаемо TakeOff выше я писал что в последнее время качество их продукции снизилось, литье-без комментариев,а "старые" редукторы добротно сделаны.
 
Господа пилоты, я давно слежу за веткой, всю ее внимательно прочел. Вопрос: улучшилось ли качество редуктора (или нашлось ли какое-то средство), чтобы этот двигатель хорошо и надежно работал? Есть у кого наработанный положительный опыт его длительной эксплуатации?

Летаю на R1150. Налетал 450 часов, редуктор тейк-офффф. Тьфу-тьфу-тьфу, очень доволен. При -20град. на глазах изумлённых владельцев Ротаксов подхожу, расчехляю, завожу, полетел.

Хотя редуктор разбирал на первом часу. Немцы забыли поставить стопорное кольцо на подшипник вторичного вала.

Мне вот R1200 больно нравится. Их сейчас в Польше много. Скоро начну рассылать их по России в подразобранном виде, чтобы корректно таможню проходили. Стоимость силовой установки планируется до 250 тыс руб. Осталось с выхлопной системой додумать.
 
Ага, спасибо. Из Литвы мне приходили неутешительные сведения о браке в 4 заказанных двигателях и как раз в редукторах. Очень противоречивые сведения. Забытый подшипник, вообще, оптимизма не добавляет.

Вы будете продавать здесь уже готовые движки — «ставь и лети»? Я в том смысле, что в них уже не будет забытых подшипников? Сколько таких моторов летает в Польше (хотя бы примерно) и сколько они там наработали?

Я подыскиваю со временем замену 582-му.
 
Из Литвы мне приходили неутешительные сведения о браке в 4 заказанных двигателях и как раз в редукторах.

Брак в двигателях или в редукторах?

Забытый подшипник, вообще, оптимизма не добавляет.

Да, не приятно было. Но через 15-20 минут наработки появился продольный люфт на валу пропеллера и не приятный звук. Так что ловится проблема сразу.

Вы будете продавать здесь уже готовые движки — «ставь и лети»?

Да, хочу именно так.

в них уже не будет забытых подшипников?

Я планирую всё пропускать через свои глаза и руки.

Сколько таких моторов летает в Польше (хотя бы примерно) и сколько они там наработали?

Сколько летает не знаю, а вот на моторазборках предложения есть. При этом буду разбирать поршневую, смотреть состояние и документы конечно.
 
Брак был в редукторах.

Насчет остального ясно. Ну, интересно было бы. Если удастся рншить проблемы, то, конечно, был бы отличный вариант. Для таких как я, у которых знаний хватает только на то, чтобы свечи да масло проверить 🙂.
 
Poliaki sobiralis v seriyu zapustit svoi reduktora dlia BMW. Byl sdelonyi prototip, provodilis ispytania.
V kakoi seichas stadie proekt- neznayu.
Tut neskolko video pro etot reduktor mozhno posmotret.:

http://www.youtube.com/watch?v=_f1dobS4Dc8

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mo42Zj4nrxw

http://www.youtube.com/watch?v=whSTUQgvj04
 
Тоже себя прорекламирую 🙂
Сейчас делаю 17-й и 18-й мотор из серии 1200, еще есть опыт с 1100 и 1150-ми. Моторы использую только снятые с мотоцикла, так как от TakeOff что ни мотор, так с приколом...
Как по мне, то последние редуктора, особенно тот который GT3 (самый новый у них), лучше чем предыдущие. Про качество литья непонятно, у меня сейчас три переходных плиты на столе - литье просто супер, не хуже чем у Аэролюкса на ступицах винтов. Завтра заберу редуктор в сборе (куплен две недели назад) посмотрю, может за пару недель качество литья действительно снизилось?
А вообще лучше хиртовский G40, с кучей переходных железок (см. выше по ветке). Только с ним возни много... TakeOff в этом плане лучше - поставил и забыл.
 
Vot nashel foto ihnego reduktora:
 

Вложения

  • 0_023.jpg
    0_023.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 184
  • 1_862.jpg
    1_862.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 169
  • 2_588.jpg
    2_588.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 153
I esche:
 

Вложения

  • 3_468.jpg
    3_468.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 154
  • 4_350.jpg
    4_350.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 158
  • 5_262.jpg
    5_262.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 151
I esche : 🙂
 

Вложения

  • 6_217.jpg
    6_217.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 162
  • 9_141.jpg
    9_141.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 179
  • 10_140.jpg
    10_140.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 165
Красиво сделано  [smiley=thumbsup.gif] Интересно, почему у них эта тема затихла? Сейчас неплохо бы сделать вариант с родным сцеплением для R1200. В Польше есть некий Куба Мюслик, думаю он должен знать этих ребят с паратрайком.

P.S.
Внизу справа надпись Tapol. На европейских форумах, в ветках по БМВ, раньше встречался человек с этим ником. Так, что его можно поискать и спросить 😉
 
Назад
Вверх