День добрый, коллеги. Заглядываю в этот раздел и вижу, что "пестрит" он всякими проблемами и ремонтами Ротаксов и Сузук, РМЗ и Буранов, Субариков и Хонд. А вот с BMW, как то - тихо. Обсуждается только тема редуктора. Т.е. - хороший движок, не проблемный.
Ну, думаю, это мне попался "дефективный" 😡 ( прости меня , Малыш, что я о тебе так отозвался) :🙂 А не тут то было, как говорится: "Дело было не в бобине, просто х#р сидел в кабине." :STUPID Так что, друзья, приготовьте "каменья и прутья" буду "исповедываться"
Как уже сообщал - цилиндр, поршень и кольца нареканий не имеют. Стыковочный зазор на кольцах - в норме, 0,25- 0,3. Допустим до 0,8.
Изготовлен из струбцины "душевный "съёмник. Отжим отрегулирован вдоль оси клапанов. Снизу ( не видно) прикручивается аллюм. пластина, которая прижимает клапана к головке.