Конверсия двигателя BMW R-1150.

Результаты проверки компрессии неутешительны.  🙁   На левом цилиндре - 9,0  , а вот на правом - 7,5  :'(    Что посоветуете?  :-[
Для начала могу посоветовать раскоксовку колец сделать в обоих цилиндрах. А после продувки, замены масла и прогрева двигателя замерить компрессию на горячую и на холодную.
 
Что посоветуете?

В вертикально стоЯщие цилиндры первым делом плюхают масла, и снова мерят компрессию. Появилась, значит поршни-кольца. Не появилась - значит клапана. С апазитом не пробовал, но на Субарике на днях у людей сработало.

У БМВ головы и цилиндры снимаются за час, не больше. Только звёздочки распредвалов проволокой фиксируйте с цепями, а то "убегут". И прокладки голов сразу купИте. СтОят копейки.

Может поршни прогорели, может "прихват" был и цилиндры погрызаны. Износа на цилиндрах быть не должно совсем. На моём моторе до меня была такая проблема на одном цилиндре (типо от плохого бензина). Не смертельно, на запчасти тысяч 20 отдал.
 

Вложения

  • 281120121622.jpg
    281120121622.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 94
  • 281120121624.jpg
    281120121624.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 100
Результаты проверки компрессии неутешительны.  🙁   На левом цилиндре - 9,0  , а вот на правом - 7,5  :'(    Что посоветуете?  :-[
Для начала могу посоветовать раскоксовку колец сделать в обоих цилиндрах. А после продувки, замены масла и прогрева двигателя замерить компрессию на горячую и на холодную.

От себя могу посоветовать в качестве раскоксовки средство для очистки инжекторов WINNS
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=wynns&p=1837274&g=1&n=1
по 50 грамм средства залить в цилиндр под свечи и оставить на сутки. рекомендуется градусов по пять проворачивать коленвал туда-сюда. Это не ревлама,средство реально офигенно  сжирает нагар. сам им пользуюсь по мере необходимости. После использования ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло!!!кстат и им не только с поршней нагар снимать хорошо. просто кидаешь деталь в кастрюлю с винсов на тройку часов и усе. потом  только тряпкой протираешь 🙂
 
   Для снятия головки цилиндра необходимо открутить ВИНТ шестерни привода. Он затянут - 65 н.м. Результат не достигнут, кроме двух поломанных ключей. Может кто знает - какое направление резьбы? Кто сталкивался с этим?
 

Вложения

  • sized_1sized_1SI852703.JPG
    sized_1sized_1SI852703.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 91
  • AVG_Free_9_0_001.JPG
    AVG_Free_9_0_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 99
   Для снятия головки цилиндра необходимо открутить ВИНТ шестерни привода. Он затянут - 65 н.м. Результат не достигнут, кроме двух поломанных ключей. Может кто знает - какое направление резьбы? Кто сталкивался с этим? 
А в какую сторону вращаестя шестерня? Наверняка откручивается в сторону,противоположную вращению, чтобы работал механизм на закручивание.
 
Вот здесь, вроде бы то , что мне нужно. http://www.youtube.com/watch?v=k4ywCqHAOiY    Но открутить не могу. 🙁
Воспользуйтесь строительным феном, нагрейте вал и болт до степени испарения остатков масла и откручивайте смело.
 
А может ударную отвертку применить, русские мертвые винты только так и отходят, да и буржуйские, те что крепят привода ШРУС к редукторам, тоже только так отворачивал, пока не сорвал несколько ключей
 
Ещё вариант: попробуйте ударный гайковёрт, шиномонтажники такими работают 😉
 
Просто нужны нормальные ключи, те что на фото не катят.
Перед откручиванием ударить с торца.
Резьба правая.
Я пользуюсь подобным набором.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BA%D1%81%20%D0%B8%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&pos=1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fpics.mobilluck.com.ua%2Fthumb%2Fsets_avtoinstrumenta%2Fukh%2FIKH_Nabor_klucei_Torks_i_sestigrannikov_X092026_91706_144506.jpg
 
-Сергей, согласен с вами, китайские "сыромятные " ключи не катят. Теперь использую "солидный" инструмент.  Однако, "солидный " инструмент столкнулся с немецким "сыромятным" винтом.
 

Вложения

  • sized_1SI852714.JPG
    sized_1SI852714.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 103
ВИНТУ вынесен приговор!  Попробую воспользоваться советом  Pin, но для этого организую серьёзный зацеп.
 

Вложения

  • sized_1SI852732.JPG
    sized_1SI852732.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 96
  • sized_1SI852723.JPG
    sized_1SI852723.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 95
Pin дурному не научит , греть нужно было сразу .
 
мотор собран на лактайте, конечно если его еще тут не курочили, а если курочили то может быть неправильный момент использовали, как по мне надо было греть и фирменные ключи использовать. уменя все раскручивалось нормально без слизывания, поэтому небыло вопросов потом все теже болты встали на место
 
Dalekiy !!!  Высверлите аккуратно головку болта, снимите распредвал и подберите новый болт, или закажите оригинал.
 
Уважаемые коллеги, искренне благодарен Вам за ваши советы. Правильно сказал Orca: "Pin дурному не научит, греть нужно было сразу".   Дельный совет дал в личку Petr 663, но это уже в крайнем случае. А пока, благодаря вашим советам , нагреву строительным феном, а так же с помощью "какой то матери" - Винт был выкручен!
Настораживает следующее. Сняв головку цилиндра, а также сам цилиндр, визуально не обнаружено никаких явных отклонений. Всё выглядит очень даже прилично.   В выходные буду раскидывать головку , чтобы более точно оценить состояние клапанов.
 

Вложения

  • sized_1SI852735.JPG
    sized_1SI852735.JPG
    65 КБ · Просмотры: 83
День добрый, коллеги. Заглядываю в этот раздел и вижу, что "пестрит" он всякими проблемами и ремонтами Ротаксов и Сузук, РМЗ и Буранов, Субариков и Хонд.  А вот с BMW, как то - тихо. Обсуждается только тема редуктора. Т.е. - хороший движок, не проблемный.
Ну, думаю, это мне попался "дефективный"  😡 ( прости меня , Малыш, что я о тебе так отозвался) :🙂    А не тут то было, как говорится: "Дело было не в бобине, просто х#р сидел в кабине."  :STUPID        Так что, друзья, приготовьте "каменья и прутья" буду "исповедываться"
  Как уже сообщал - цилиндр, поршень и кольца нареканий не имеют. Стыковочный зазор на кольцах - в норме, 0,25- 0,3. Допустим до 0,8.
Изготовлен из струбцины "душевный "съёмник. Отжим отрегулирован вдоль оси клапанов. Снизу ( не видно) прикручивается аллюм. пластина, которая прижимает клапана к головке.
 

Вложения

  • sized_1SI852778.JPG
    sized_1SI852778.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 90
  • sized_1SI852768.JPG
    sized_1SI852768.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 97
  Клапана сняты.  И ....О ..УЖАС  😱
 

Вложения

  • AVG_Free_9_0_002.JPG
    AVG_Free_9_0_002.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 111
  • sized_1SI852762.JPG
    sized_1SI852762.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 115
  • sized_1SI852761.JPG
    sized_1SI852761.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 110
Если всасывающие сёдла на головке  на 2 с плюсом, то выхлопные..., ну вы сами всё видите.
Я на нём летал ещё в ноябре месяце.  :~)  " Бороздил" просторы Приморского края. Вне "конуса".    А в одно утро лётного дня - он отказался запускаться.  Всё потому, что я  :STUPID крайние полтора месяца  :STUPID поил его  :STUPID бензином АИ-98. И вот результат  :-[.  А он мне служил два сезона верой и правдой.  :'(      Не судите строго, прошу высказываться  :-[ .
 
Назад
Вверх