Конверсия двигателя BMW R-1150.

Ну и недостатки тоже есть:
1 жидкосное охлаждение (многим здесь это не нравится)
2 электронные дроссельные заслонки трудно будет подружить их с новыми мозгами (а с родными вообще эта двигла работать не будет)
3 Выходной вал смещён от оси симетрии

Жидкосное охлаждение - это не минус, а плюс. Жижа лучше отдаёт тепло.

Электронные дрос.заслонки это не ново и мозги с таким управлением найти не вопрос. С родными мозгами действительно или не будет работать или будет, но не на всю катушку.

А вот смещённый выходной вал - это гемор.
 
В защиту Сан Саныча Чернова хочу сказать, что на моём R1200GS его редуктор уже наработал почти 100 часов и ничего не покрошилось. И за всё это время, Чернов неоднократно звонил и интересовался работой своего изделия. А вам, господа пользователи "Take Off", часто звонит производитель, чтобы поинтересоваться качеством своего изделия? У Далёкого спросите и у Серёжи Сергеева.
 
Андрей, ну откуда такое предубеждения к родным мозгам. Мое мнение, что наоборот только родные мозги позволят отдавать всю мощность. Программа которая там прошита гораздо сложнее чем универсальные прошивки, хоть и с возможностями регулировки. Родную программу разрабатывал целый концерн, к конкретному мотору, там куча таблиц, которые используются в случае отказов каких либо датчиков (кроме основных естественно). Те программы, которые прошивает TakeOff простые и универсальны, их можно настраивать под разные моторы, с разным количеством цилиндров, объемом, степенью сжатия и т.д.
Да согласен, нужно немного подумать как обмануть программу в случае отсутствующих датчиков (все сводиться к подбору сопротивления, замыканию проводков между собой или покупке копеешного реостатика). Но это не впервые. Повторюсь: все моторы, которые мне приходилось эксплуатировать и которые имели неродные мозги были слабее чем те моторы, которые были с родным контроллером.
Насчет нового мотора: к нам он еще не скоро попадет, еще будет несколько серий рестайлинговых моделей. Например как на ссылке от Егора http://quto.ru/moto/BMW/HP2Sport/2008/
А все вопросы связанные с его конверсией можно будет решать только тогда, когда его можно вживую пощупать. Пока скажу точно, что у него классные габариты, убрали торчащий генератор и его можно вписать в какой угодно капот.
Юра, у Сергеева один из первых редукторов и там действительно было несколько косяков. У Далекого вроде как не с редуктором проблема. Немцы не звонят сюда, так как не понимают наших языков. В Европе у них все нормально с обратной связью...
Я очень надеюсь, что у Сан Саныча пойдет эта тема, повторюсь, моторы будут гораздо доступней. Сейчас же цена тейкоффовского или хиртовского редуктора сопоставима с ценой двигателя...
На всякий случай решил собрать себе новую СУ (нужно обновлять технику раз в 2-3 года) и снова поставлю хиртовский редуктор.
Сегодня, благодаря Арсену, забрал новый редуктор GT3 от TakeOff. Визуально, литье осталось прежним, придраться не к чему. Немного поменялся раскрой ЦМ, но не значительно. После праздников отфотографирую его со всех сторон.
 
Забыл добавить. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!
 
Да согласен, нужно немного подумать как обмануть программу в случае отсутствующих датчиков (все сводиться к подбору сопротивления, замыканию проводков между собой или покупке копеешного реостатика). Но это не впервые..
Если дело касается датчика скорости, зачем огород городить?
Можно же со ступицы винта сигнал снимать.
Обороты практически те же.
Если отсутствует родной датчик подойдёт любой автомобильный от АБС.
 
Всех форумчан с наступающим НОВЫМ годом 😀
Богдан  (Jimmi) скажи пожалуйста какие нужно сделать переходники для того чтобы установить хиртовский редуктор на R1150. если бы еще фото. :~)
 
Если дело касается датчика скорости, зачем огород городить?
Можно же со ступицы винта сигнал снимать.
Обороты практически те же.
Если отсутствует родной датчик подойдёт любой автомобильный от АБС.
Этим датчики остаются на мотоцикле, разъемы отрезаются вместе с проводками у самого контроллера, и нету никакого огорода 🙂
To Vitas: ниже старая фотография, где эти самые переходники разложены в том порядке, как они установлены на моторе. Железки, которые отмечены красным сейчас выглядят по другому (попроще)
 

Вложения

  • DSC_0009w2.jpg
    DSC_0009w2.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 145
Наконец сфотографировал новый редуктор от TakeOff.
Литье такое же как и было...
 

Вложения

  • IMG_5397w.jpg
    IMG_5397w.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_5398w.jpg
    IMG_5398w.jpg
    93 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_5400w.jpg
    IMG_5400w.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 127
Граждане а может у кого то есть свободное центробежное сцепление как на картинках выше или похожее, интересует от фланца с пятью болтами до перехода к резиновой муфте за разумные деньги?
 
Столкнулся со следующей проблемой. В выхлопной системе нет участка, где патрубки сходились бы в один,а затем в глушитель. Т.е. в банку входят два отдельных патрубка с разных сторон. В таком случае не знаю куда установить лямбду. Вариант-установить на банку глушителя, но может не хватить температуры даже учитывая, что лямбда с подогревом. Насколько мне известно у каждой лямбды есть свой диапазон выводимого сигнала. Вопрос:получится ли решить проблему установкой лямбды с другим диапазоном?
 
Андрей, ну откуда такое предубеждения к родным мозгам. Мое мнение, что наоборот только родные мозги позволят отдавать всю мощность. Программа которая там прошита гораздо сложнее чем универсальные прошивки, хоть и с возможностями регулировки. Родную программу разрабатывал целый концерн, к конкретному мотору, там куча таблиц, которые используются в случае отказов каких либо датчиков (кроме основных естественно). Те программы, которые прошивает TakeOff простые и универсальны, их можно настраивать под разные моторы, с разным количеством цилиндров, объемом, степенью сжатия и т.д.
Да согласен, нужно немного подумать как обмануть программу в случае отсутствующих датчиков (все сводиться к подбору сопротивления, замыканию проводков между собой или покупке копеешного реостатика)
Я в растерянности  😱. Дело в том, что на моём аппарате стоит двигатель от TakeOff с их "прошитыми мозгами". С запуском были проблемы, как информировал прежний пользователь, из за проблем с "прошивкой". Я же, наивный  :🙂,приобрел абсолютно новое родное ЭБУ ( за не малые денежки :-[) и , как следует из информации Богдана, столкнусь с ещё большими проблемами? Так как  существующая проводка уже предполагает отсутствие всяких датчиков , необходимых для работы в нормальном режиме "родных мозгов".  Выходит , без спецов -электронщиков , мне не разобраться?
Клапана притёрты, новые прокладки установлены , всё обжато в соответствии с инструкциями. Остались доводки по выхлопному коллектору.  В скором времени планирую приступить к запуску.  Может ещё что то подскажите?  :-?
 
 
Несколько вопросов:
1. Кто-нибудь заморачивался переделкой привода заслонок(а именно установкой "обратных" пружин), чтобы при обрыве тросика газ давался полностью(как на ротаксах)?
2. Что за датчики(на фото выделены красным) и нужны ли они(проводка и мозги мотоциклетные)?
44932356.view
 
http://www.gyroplane.ru/electrbmw.doc      Сравните вот с этим!!!
 
Несколько вопросов:
1. Кто-нибудь заморачивался переделкой привода заслонок(а именно установкой "обратных" пружин), чтобы при обрыве тросика газ давался полностью(как на ротаксах)?
2. Что за датчики(на фото выделены красным) и нужны ли они(проводка и мозги мотоциклетные)?
44932356.view
Up.
 
Назад
Вверх