Конверсия двигателя BMW R-1150.

http://www.gyroplane.ru/electrbmw.doc      Сравните вот с этим!!!
Там мозги не мотоциклетные!
А от чего тогда мозги?
Прошу прощения, Вы правы, на схеме мозги мотоциклетные. Только распиновка не как у меня.
 
CO Потенциометр можно точно выкусить, это скорее всего как второй лямбда-зонд, для контроля катализатора. Ну а с timing valve не понятно, вроде как обратный клапан, но зачем с него снимать сигнал - непонятно. А фото самих датчиков можно?, или хотя бы дайте ссылку на микрофиш, где они отмечены.
 
Богдан, у меня нет этих датчиков, а когда стал кромсать мотоциклетную уперся в них... Даже не знаю что за штуковины...
 
Богдан, у меня нет этих датчиков, а когда стал кромсать мотоциклетную уперся в них... Даже не знаю что за штуковины...

Тогда остается одно - эксперимент 🙂 Ежели будет работать без них - тогда выкусить нафиг
 
CO Потенциометр можно точно выкусить

CO потенциометр обычно стоит в схемах без обратной связи по датчику кислорода и нужен для регулировки СО, а здесь и датчик есть и потенциометр. Похоже на ошибку в схеме, либо этот блок не имеет обратной связи по лямбде, и тогда я бы лямбду выкусил а потенциометр оставил. А timing valve не клапан ли фазовращателя? Есть у этого движка изменение фазы впуска - выпуска? Если есть, то выкусывание здорово снизит мощность.
 
И где его найти?
на ветке "практик в гостях у супера в Астрахани". Обратитесь, зовут Михаилом, я думаю поможет. Сейчас вот  мой запустили R-1200GS. Правда вся проводка родная и мозги тоже. Не нужное отсечем, а вместо считывающих датчиков поставим, -где переключатели,где нужную нагрузку. В этом деле он спец. - много лет занимается  электронной диагностикой авто.  😀
Желаю удачи.
С уважением, Артур.
 
Несколько вопросов:
1. Кто-нибудь заморачивался переделкой привода заслонок(а именно установкой "обратных" пружин), чтобы при обрыве тросика газ давался полностью(как на ротаксах)?
2. Что за датчики(на фото выделены красным) и нужны ли они(проводка и мозги мотоциклетные)?
44932356.view
Подниму!
 
    Новый  BMW R 1200 GS , модель 2013 года .
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LVa6N7U3BDU
 
День добрый , уважаемые пользователи BMW. Притер клапана, установил новые прокладки под головки цилиндров, обтянул , как указано в тех. регламенте.  Запустил - всё в норме.  Однако регламент предписывает - через 1000 км. отпустить гайки , затем опять крестообразно протянуть по 20 н. , довернуть на 180 градусов. Т.е. , то же самое , что и при первичной протяжке.
Вопрос : Есть ли необходимость этих манипуляций?   Местные автослесаря ,  меняющие металлические прокладки на авто двигателях предлагают этого не делать. Зачем отпускать уже обжатую металлическую прокладку?
 
BMWушники свой мотор совсем не знают, и сочиняют дурные регламенты. Слушайте местных автослесарей, а лучше сантехгников - у них опыт закручивания посолидней.
 
Находишь артикул, копируешь, переносишь в экзист и удивляешься над низкой ценой ;D
 
На свежепривезенном редукторе TakeOff новая конфигурация вырезов центробежной муфты.
 

Вложения

  • mufta1.jpg
    mufta1.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 105
  • mufta2.jpg
    mufta2.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх