Конверсия двигателя BMW R-1150.

Вот с моторамой и тяжелым маслорадиатором (сперто с буржуйского сайта). Без моторамы у меня разброс 74 - 79кг (зависит от редуктора и от того, залито ли масло)
 

Вложения

  • Engine_001.jpg
    Engine_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 145
Забыл добавить. 1100 и 1150 на пару кг тяжелее
 
Ну, как 912-й примерно, да?

Килограммов на 10 тяжелее.
Андрей, вопрос спорный, особенно если говорить не о моторе,а о СУ вцелом

Вес СУ БМВ R1150 - 80 кг, осталось у Ротаксодержателей или в Авиагамме или в сети узнать сколько весит СУ 912-ого.
 
Приветствую.
Установил редуктор Чернова на БМВ-R-1200. Все посадочные переходной плиты без нареканий.
Запуск двигателя прошел в штатном режиме, первое время винт вращался и на холостых, пока притирались накладки центробежной муфты.

0_998f0_147b1c6b_XXL.jpg


Так выглядел редуктор и плита после получения и распаковки

0_998f1_d036db4a_XXL.jpg
 
Класс! Маслорадиатор интересный. Ждем результатов по наработке редуктора. Если Сан Саныч доведет их - БМВ будет гораздо доступней.
Кстати, рекомендую аккумулятор закрепить на поперечных трубах фюзеляжа для компенсации центровки (хотя вы это и без меня знаете 🙂 ).
 
Запуск двигателя прошел в штатном режиме

Радиатор лучше никакими сетками не закрывать, я сначала тоже так сделал, а потом убрал декор и радиатор закрепил прямо на нижний капот через уплотнитель жигулёвской двери.
 
Ну что, ждем наработки часов в 500. Прямо от души желаю, чтобы ВМУ показала себя с лучшей стороны!

Андрей (я не ошибся с именем? Просто, лично пока с Miklash не знаком, могу по незнанию перепутать), контакт ваш я записал, буду на аэродроме на праздниках (под конец) и дальше по выходным. Тогда в середине аакой-нибудь недели выйду на связи и с удовольствием приглашу к нам на чай-плюшки.

Виталий.
 
Скажите как проявляется вибрация на холостых и с ростом оборотов с черновским редуктором?
 
http://hellforleathermagazine.com/2012/10/61-high-res-photos-of-the-2013-bmw-r1200gs/?gal=1#/0

=bylo?
 
Рёбер мало, радиатор большой и чтото на центробежный насос похожее видно...
 
Он теперь водяной?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=642021 Вот нашол в сети. Запасайтесь старыми двигателями, эти для авиации не годятся 😉

А меня наоборот возбудило это двигло.
Во-первых можно сделать вместо муфт развязку и редуктор в одном флаконе с принудительной смазкой, как на двигателе Вернер-133.
Во-вторых кроме выкидывания ненужных передач может и вообще ничего делать не нужно.
И в-третьих, 125 коней! 914й ротакс нервно курит в сторонке.
 
Ну и недостатки тоже есть:
1 жидкосное охлаждение (многим здесь это не нравится)
2 электронные дроссельные заслонки трудно будет подружить их с новыми мозгами (а с родными вообще эта двигла работать не будет)
3 Выходной вал смещён от оси симетрии
 
Назад
Вверх