Конверсия двигателя BMW R-1150.

Jimmi, а сам лично летал на BMW-шном двигле? Интересует мнение по вибрации на телеге. Вроде как 2 горшка, а не 4.
Летал на аэросовских трайках с R1100 и R1150. Работает тихо и приятно, вибрации почти нет. Тише и меньше вибрирует чем 912 Ротакс - эт точно. По скороподъемности они немного проигрывают моему Suzuki G16А (5.5м\с против 7м\с, здесь всё просто 82 лошадки против 117).
Сейчас буду хвалить R1200, тама сделали очень хитрую систему со смещенным центром тяжести на маховике и балансирным валом (симпатичный эксцентрик). Производитель утверждает, что тем самым они убрали вибрацию в ноль (правда я сам не знаю, можно ли так говорить...). К тому же голые R1100 и R1150 весят 61 кг каждый,  R1200 весит 58 кг. Мощность в нем 104лс на 7750 об/мин
 

Вложения

  • D.JPG
    D.JPG
    152,4 КБ · Просмотры: 194
Вопрос: есть в России счастливые обладатели двигателей BMW-1150?

Я обладатель R-1150. Не на МДП правда, на Скайрейнжере. Вибрации есть в районе 4000 об/мин. На других режимах почти нет. Боремся, но без фанатизма.

Больше всего радует расход топлива.

Обратите внимание на тот факт, что мощность в 95 сил достигается на оборотах в 7250 1/мин. При этом ход поршня 101 мм. Простой подсчёт средней скорости поршня даёт 24 м/с. Это запредельное значение. Нормальное предельное значение в 10 м/с достигается на 3000 1/мин, что соответствует примерно 40 силам мощности. 

Могу ошибаться (не разбирал ещё двигателя), но 101 - это диаметр поршня, а не ход. Ход 70,5.

Мне BMW больше нравиться чем Ротаксы

Мне цена нравится. А на Ротаксы НЕ НРАВИТСЯ, СОВСЕМ.

И ситуация с б/у моторами хороша. На мотоцикле много не наматывают, это не машины. В Европе да и у нас можно найти достойные варианты.

В Казахстане с автожира АМ1 , после 2х лет мучений выкинули БМВ и поставили 912 . Теперь горя незнают . 

Откуда знаете? Можно  поподробнее. Расскажу исполнителю этого автожира.
 
Jimmy, Miklash..
Ну дык подскажите то цену. Та что на ссылке выше?
вибрация rotax/bmw? на каких оборотах? возможно установка тоже влияет на это? (или я не так понял)
п.с. да, ротаксы не дешевые  :'( .. но притензий к работе-расходу-внешнему виду на открытом аппарате вопросов нет.
 
а на сколько верить той цене что в прайсе по ссылке на bmw ? или кто знает сколько он сейчас действительно стоит? (с точностью до копейки, а не "ну где то.....")

когда я говорил что ищат альтерантиву - я имел ввиду и внешний вид что бы остался такой же... BMW внешне немного "хуже".. не говоря уже про вид автомобильного двигателя на аппарате. порити же картину. вот именно такую альтернативу и тяжко найти.. если она и существует вообще.
поздравляю Форсаж с переходом на более лучший двигатель  😎
с точностью до копейки железо БМВ стоит 8000 франкоф швейцарских + електроника и т. д.
 
поздравляю Форсаж с переходом на более лучший двигатель 

Иван, наверно, все-таки домысливать не стоит - переход не состоялся. Можно поздравить счастливого владельца, что этот аппарат с BMW-R1150, сделанный в качестве эксперимента отлетал без проблем сезон 2009 года и ждет следующего. Переход на этот двигатель не состоялся, поскольку я уже сказал, что характеристики не оказались лучше того, что производится, т.е. с автомотором. Скепсис по поводу красоты моторов несколько преувеличен.
Если говорить про "красивый авиационный" Ротакс-912, то он такой же по сути мотоциклетный, как и BMW, только выпускающийся в меньших количествах, что тоже не делает ему славы.
 
кто знает сколько он сейчас действительно стоит?

R-1100 и R-1150 не стОят ни сколько. Не выпускаются.

Новые только R-1200. Если действительно нужно, завтра узнаю.
 
Jimmy, Miklash..
Ну дык подскажите то цену. Та что на ссылке выше?
вибрация rotax/bmw? на каких оборотах? возможно установка тоже влияет на это? (или я не так понял)
п.с. да, ротаксы не дешевые  :'( .. но притензий к работе-расходу-внешнему виду на открытом аппарате вопросов нет.

Этот вопрос поднимался и ранее, где то на форуме есть ветка где предлагается помощь в приобретению данного моторы из Германии, цены там начинаются от 1000 евро за мотор с битого байка...
У нас сдесь есть две или три такие установки, одна на Скае и остальные на дельтах, летают и горя не знают. Цифры слышал такие и мне они кажутся достоверными, 5000 евро за двигатель (из Германии снятого с мотоцикла, выглядит как новый) и 1500 за редуктор.
 
с точностью до копейки железо БМВ стоит 8000 франкоф швейцарских + електроника и т. д.
Это новый в состоянии "бери и ставь на МДП"?

переход не состоялся. Можно поздравить счастливого владельца
Поздравляю счастливого владельца  😉

Если говорить про "красивый авиационный" Ротакс-912, то он такой же по сути мотоциклетный
ну, кто хочет тот берёт сертифицированый rotax.. выбор то никто не отменял
А про вне
Скепсис по поводу красоты моторов несколько преувеличен.
на вкус и цвет - карандаши разные  😉 кому то надо просто двиг, кому то важен ещё и внешний вид/характеристики. рынок завален как разными предложениями так как есть спрос на ВСЁ. единственное что (про красоту) в Европе не видел нормального СЛА аппарата с здоровенным 140сильным двиглом, который бы ешё уступал 80ти-сильному СЛА на некоторых ЛТХ.
R-1100 и R-1150 не стОят ни сколько. Не выпускаются.
Что, все что наклепали УЖЕ распродали? или же ещё на стоке лежат где-то?
Новые только R-1200. Если действительно нужно, завтра узнаю
Пожалуйста, думаю будет полезно не только мне. Желательно на экспорт" (без ндс) и в состоянии "бери и ставь на МДП без малейшей доработки"
цены там начинаются от 1000 евро за мотор с битого байка...
интересует только новые в состоянии "бери и ставь на МДП"
Спасибо
 
Цифры слышал такие и мне они кажутся достоверными, 5000 евро за двигатель (из Германии снятого с мотоцикла, выглядит как новый) и 1500 за редуктор. 

Дешевле. Сейчас двигло тыщи три евров .
Редуктор тэйкоффовский 2600 евро, если как Jimmi делает, то да, тыщи полторы выйдет.

У нас в клубе пара редукторов лежит...
 
Цену в состоянии "ставь и лети" знает некий Wilfried Bleidiesel http://takeoff-ul.de/ , E-mail: info@takeoff-ul.de

По ценам (состояние "бери мотоциклетный, переделывай, покупай нужные железки, настраивай, ставь и лети"):
- движек BMW R1200gs в неплохом состоянии со всем навесным, мозгами и приборами, с битого байка - 2800 долларов;
- редуктор Hirth GK40 с обгонной (центробежной муфтой) - 1500 евро;
- переходная плита Take-off - 295 евро;
- куча мелких переходничков с демпферной муфтой - 250 долларов;
- материал на глушитель - 150 долларов;
- навесное (фильтры разные, возможная перепрошивка мозгов, либо покупка хитрой приблуды в канал лямбда зондов), еще не всё купил, но рассчитываю уложиться в 600 евро.
Путем несложной арифметики получается 4697 евро + много работы мозгами и ручками, увы...
 
получается 4697 евро + много работы

-в этой цене наш Богдан сделал товарищу
комплектную тележку на Г13цепляй крыло и лети...

А у нас, давича, один другому бесплатно телегу отдал 🙂 . Не в этом вопрос.
По сравнению с Ротаксом прикидывайте.
 
По ценам (состояние "бери мотоциклетный, переделывай, покупай нужные железки, настраивай, ставь и лети"):
- движек BMW R1200gs в неплохом состоянии со всем навесным, мозгами и приборами, с битого байка - 2800 долларов;
- редуктор Hirth GK40 с обгонной (центробежной муфтой) - 1500 евро;
- переходная плита Take-off - 295 евро;
- куча мелких переходничков с демпферной муфтой - 250 долларов;
- материал на глушитель - 150 долларов;
- навесное (фильтры разные, возможная перепрошивка мозгов, либо покупка хитрой приблуды в канал лямбда зондов), еще не всё купил, но рассчитываю уложиться в 600 евро.
Путем несложной арифметики получается 4697 евро + много работы мозгами и ручками, увы...
Сори, забыл про маслорадиатор...
- маслорадиатор от Racimex со штуцерками - 220 евро
В итоге 4917 евро
 
получается 4697 евро + много работы
-в этой цене наш Богдан сделал товарищу
комплектную тележку на Г13цепляй крыло и лети...
У меня G13, G16 (без телеги) дешевле 3000 евро ни как не получались...
Прикольно, я тоже Богдан, и тоже несколько Сузук сделал 🙂
 
Дык для вояки самое оно 🙂, и че карма то... Байк сильно не пострадал, бывший хозяин цел и невредим.
Двигатель БУ (с небитого автомобиля\мотоцикла) и в хорошем состоянии - большая редкость, как правило.
 
А кого-то есть информация, об установке на этот двигатель ременного редуктора?
А как насчет убрать генератор, и поставить двойное магнето, и по две свечи на горшок?
 
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=6

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://forum.lotniczapolska.pl/read.php%3F1,24739,25748&ei=8fgmTqO5Mc-aOsik6bkK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CCAQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DRe:%2BReduktor%2Bdo%2BBMW%2B%2Bprzez%2BJanusz%2BKowalczyk%2B25-01-2011%2B-%2B20:04:34%26hl%3Dru%26sa%3DG%26prmd%3Divnsofd
 
Спасибо @ henryk, но там все больше, о шестеренчатых редукторах, а о ременном, только вскользь, на 1 странице ветки, польского форума.
 

Вложения

  • belt_red.jpg
    belt_red.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 224
о ременном, только вскользь, на 1 странице ветки, польского форума. 

znalaz[ch322]em zdj[ch281]cia, gdzie kto[ch347] wykona[ch322] reduktor na kilka pask[ch243]w
=я нашёл снимки,где кто-то сделал редуктор на нескольких пассиках=
=больше там нет инфы...
 
Назад
Вверх