Jimmi
"а вместо сердца - пламенный мотор"
Летал на аэросовских трайках с R1100 и R1150. Работает тихо и приятно, вибрации почти нет. Тише и меньше вибрирует чем 912 Ротакс - эт точно. По скороподъемности они немного проигрывают моему Suzuki G16А (5.5м\с против 7м\с, здесь всё просто 82 лошадки против 117).Jimmi, а сам лично летал на BMW-шном двигле? Интересует мнение по вибрации на телеге. Вроде как 2 горшка, а не 4.
Сейчас буду хвалить R1200, тама сделали очень хитрую систему со смещенным центром тяжести на маховике и балансирным валом (симпатичный эксцентрик). Производитель утверждает, что тем самым они убрали вибрацию в ноль (правда я сам не знаю, можно ли так говорить...). К тому же голые R1100 и R1150 весят 61 кг каждый, R1200 весит 58 кг. Мощность в нем 104лс на 7750 об/мин