Конверсия двигателя BMW R-1150.

Хонда тоже достойные конверсии, но где взять новый двигатель хонда? 

Пиши пришлю. Есть сейчас полуторалитровая хонда, и не особо дорого. Даже ветка была в продаже моторов.
 
Хотелось бы найти инфу о зубчато-ременном редукторе,  для данного двигателя, что-то типа такого как на фото, но только на 2 ручья:
 

Вложения

  • Reduktor_004.jpg
    Reduktor_004.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 231
Набираем в  http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=821&tbm=isch&sa=1&q=aviation+reduction+drive&oq=aviation+reduction+drive&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=s&gs_upl=105496l112405l0l114767l9l9l0l0l0l0l342l1936l0.5.3.1l9
  aviation reduction drive   , и выбираем шо понравилось .
на фотке  ШПИНДЕЛЬ ПРОПЕЛЛЕРА  сконструирован НЕ архитектором и не дизайнером . Все с понятием .
http://www.raven-rotor.com/html/redrive.html    
http://www.foxcon.com/product.html
http://www.greatplainsas.com/
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=14
 

Вложения

  • reductiondrive__1_.jpg
    reductiondrive__1_.jpg
    79 КБ · Просмотры: 226
@ mz, спасибо за ссылки, вроде что-то начинает проясняться.
 
А кого-то есть информация, об установке на этот двигатель ременного редуктора?
А как насчет убрать генератор, и поставить двойное магнето, и по две свечи на горшок? 

1. А Вам для чего зубчато-ременный? Вес хотите выиграть? Не думаю, что получится. Деньги сэкономить? Дык Хиртовый редуктор + немецкий переход. Не должно дорого выйти.

2. Две свечи и так уж в кажНом горшке 🙂
 
1. А Вам для чего зубчато-ременный? Вес хотите выиграть? Не думаю, что получится. Деньги сэкономить? Дык Хиртовый редуктор + немецкий переход. Не должно дорого выйти.
Из стандартных деталей, собрать ременный редуктор, несколько проще, чем заказывать редуктор за 1500 евро и плиту за 250 уе. Плюс ко всему, правильно спроектированный ременный редуктор, практически не требует обслуживания.
http://motor-reduktor.com.ua/shkiv_zubchatyj
http://mir-remney.ru/Schkiv.html
http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
http://motors-engineering.com/reductors/sh.php
2. Две свечи и так уж в кажНом горшке
Ну тут, я скорее неверно выразился, поскольку имелось ввиду, - отказаться от генератора, и использовать магнето.
 
Нужна информация по сцеплению  BMW  1200  , 1150  ,  ССЫЛКИ  на форумы с картинками .
 
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.
 

Вложения

  • DSC07585_a.jpg
    DSC07585_a.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 591
  • DSC07608_a.jpg
    DSC07608_a.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 245
Моторчик просто лапочка!!!
На дельтике должен очень органично смотреться, в отличии от автодвижков.
Вот бы еще, присобачить к нему карбы, ведь до появления впрыска бехи бегали с карбами, и никто не жужжал. И зажигание попроще, и редуктор от Чернова, говорят у него новая серия редукторов вышла, говорят, что совсем не ломаются,- почти совсем не ломаются.
Уважаемый, delta1, а сколько весит сей агрегат, представленный на фото?
Товарищи, все на дельты с бехами, поддержим русским рублем немецкий мотопром!!!
И правда ли, что можно купить на заводе новый мотор???

С уважением, начинающий дельтапланерист, Василий.
 
Моторчик просто лапочка!!!
На дельтике должен очень органично смотреться, в отличии от автодвижков.
Вот бы еще, присобачить к нему карбы, ведь до появления впрыска бехи бегали с карбами, и никто не жужжал. И зажигание попроще, и редуктор от Чернова, говорят у него новая серия редукторов вышла, говорят, что совсем не ломаются,- почти совсем не ломаются.
Уважаемый, delta1, а сколько весит сей агрегат, представленный на фото?
Товарищи, все на дельты с бехами, поддержим русским рублем немецкий мотопром!!!
И правда ли, что можно купить на заводе новый мотор???

С уважением, начинающий дельтапланерист, Василий.
через год будет водяного охлаждения - то будет ОРЕЛ не Ласточка  😉
 
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.
Сцепление и корзина значительно ускорят процесс . Можно передать автобусом  ,  сцепление и корзину после эксперимента вернём . +Интересует гидроцилиндр сцепления .
 
Есть от R1100. Могу отдать, для научных исследований.
Сцепление и корзина значительно ускорят процесс . Можно передать автобусом  ,  сцепление и корзину после эксперимента вернём . +Интересует гидроцилиндр сцепления . 
У меня появилось оСЧущение, что Вы хотите изобрести велосипед то, что немецкие авиастроители уже сделали. Разъединять мотор и редуктор. Угадал?

А как красиво (моё не авторитетное мнение) "развязал" двигло с редуктором Вернер на 133-м двигателе. Такое-бы да на Бэмер. Не сведущим смогу каталог Вернера показать. Масляное многодисковое сцепление от трактора, отлично фунгует. Вот тут я выкладывал когда-то фотки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285401922/30
 
Сцепление на Вернере работает как автомобильное или как демпфер с фрикционными дисками , аналог ROTAX 912 ?  Если как автомобильное , какой механизм включения -выключения ?
 
товаришшшши, есть у кого нить  для данного мотора   график изменения  угла  опережения зажигания в зависимости от оборотов.
у меня правда мотор 850 кубов, но не думаю что это критично
 
Сцепление на Вернере работает как автомобильное или как демпфер с фрикционными дисками , аналог ROTAX 912 ?  Если как автомобильное , какой механизм включения -выключения ? 

Как демпфер.
 

Вложения

  • 767676.jpg
    767676.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 183
Там только фетровый уплотнитель, внутри вала нет масла. Толщина штока 9 мм, внутренний диаметр вала 10 мм.
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=0470&mospid=52023&btnr=21_0196&hg=21&fg=52&lang=ru
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=0450&mospid=52021&btnr=23_1115&hg=23&fg=05&lang=ru
 

Вложения

  • DSC08448-1.JPG
    DSC08448-1.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 187
  • DSC08467-1.JPG
    DSC08467-1.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 182
Модель 2011 года - отличный мотор, может себе возьму... (разрываюсь между проверенным R1200GS до 2009 года и R1200HP2  2011года) Главное, что бы отличий не было по КПП, взаимозаменяемые ли КПП у R1200 старого и нового образцов ?.
Там помимо двух распредвалов появился какой-то  клапан в выхлопной, которого нет на R1200 до 2009 года? Можно ли без него обойтись?
 
Назад
Вверх