Думал создать новую ветку, но раз вопрос касается конверсии БМВ, то лучше продолжать уже здесь.
Двухцилиндровые оппозитники от БМВ имеют один недостаток: необходимость применения центробежной муфты. Почему - понятно, уже обсуждалось. Вариант использовать родное БМВ-ешное сцепление добавляет пилоту еще один орган управления, что не есть гуд.
Существует несколько вариантов конструкций центробежных муфт для БМВ, и ни одна мне лично не нравиться... Если они и работают на моторах, конвертированных у TakeOff и AirTrike, то на моторах, которые конвертировались у нас - их попросту не хватает... По причине того, что у немцев эти моторы получаются несколько слабее чем в мотоциклетном варианте. (возможностей сравнить было много). При нормальной мощности мотора у хиртовской центробежной муфты лопаются фрикционные накладки через каждые 20 часов, тейкофовская муфта стирается через 60 часов. Есть вариант подобрать либо сочинить центробежную муфту помощнее, но это все равно не выход. В идеале этот агрегат вообще не должен требовать к себе излишнего внимания (к примеру как эластичная муфта). К чему все это пишу: почему бы не подобрать какой нибудь другой способ передачи крутящего момента. Есть такая железка как гидромуфта, она как раз и служит для плавной передачи крутящего момента при наличии рывков по оборотам на ведущем валу. Такое развитие гидромуфты как гидротрансформатор используется в автомобильных АКПП уже много лет.
Только не все гладко: варианты гидромуфт, которые предлагаются в сети имеют промышленное назначение (ставятся на мощные электромоторы) и либо ограничены по оборотам до 4000 об.мин, либо ооочень тяжелые. Автомобильные гидротрансформаторы чересчур сложные так как выполняют еще и функцию гидронасоса для самой АКПП, так же они вместо того чтобы просто передавать крутящий момент, от ведущего к ведомого (как в простой гидромуфте), преобразуют обороты в момент и наоборот (нам это нафиг не надо... у нас и так редуктор есть).
В общем, может есть на форуме технари, которым эта тематика знакома, может кто-нить знает варианты применения гидромуфт в авиационных СУ. Может есть вариант раскурочить автомобильный гидротрасформатор и превратить его в простую гидромуфту... В общем моей головы не хватает, увы :-?