Конверсия двигателя BMW R-1150.

Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ? 
   
Всех с Наступающим !
 
Если ХХ поднять до 1500 хотя бы... Опять же чей нибудь опыт первопроходца нужен.
 
Если ХХ поднять до 1500

Легко и не принужденно...
Приоткройте воздушные заслонки регулировочным винтом. Поднимется как миленький. 🙂
 
Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ? 
   
Всех с Наступающим ! 

Давайте двигатель и немного денежков, изготовим, пока есть время.
 
@ aviapit123

Если бы все так просто было...Синхронизировать раз в неделю нужно будет и калибровать ДПДЗ. Хотя и так нужно попробовать.
Мотор для экспериментов есть.
 
Уважаемые Коллеги , про редукторы и обгонные муфты сказано немало . А в чём сложность для понимающих и умеющих - изготовить ременной зубчатый редуктор для BMW ? Вставить демпферную муфту ... Не прокатит ? Праздники наступают , времени будет немало ( не всё ж уотку пить ) - давайте перетрём ? 
   
Всех с Наступающим ! 
Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным.
 
Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным. 
Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .  😀
Как полагаете , если ременной зубчатый  редуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?
   
 
обгонная муфта по отношению к стоимости мотора стоит совсем недорого да выбор есть или заграница или ближнее зарубежье.
Хотя вроде и Чернов пробовал делать без обгонной-ставил только демпферную...
 
Уже обсуждали в теме про ременной редуктор, появляются вопросы при попытке сделать такой редуктор компактным. 
Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .  😀
Как полагаете , если ременной зубчатый  редуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?
   
Там проблема в другом. Если делаешь небольшое межцентровое, то при необходимом коэффициенте редукции получается малый угол обхвата ведущей звезды и как следствие малое количество зубьев в зацеплении. Коллеги предложили установить доп. ролики, которые изогнут ремень, увеличив угол обхвата ведущего шкива, но такое решение уже усложняет конструкцию. Плюс ко всему я считаю что в подобном ременном редукторе корпус должен быть выполнен не из двух плит с дистанционными втулками, а подобный корпусу шестеренчатого редуктора с окнами. Но в таком случае уже проще шестеренчатый. Я хочу поставить редуктор Симонини, посмотрим что из этого получится.
 
Читал . Уважаемый коллега Егор69 , мне эта тема уже по ночам снится - как убежать от обгонной муфты .Очень довольный
Как полагаете , если ременной зубчатыйредуктор будет только с демпферной мутой - сточит зубы ремню ?

при таких условиях лучше поликлиновый. у вас одна вспышка на оборот- те как на всех парамоторах. и нормально работают. предусмотрите что бы ремень был на виду, что бы его было легко осматривать и менять. при ваших мощностях подберите массовый автомобильный ремень. например штуки 3-4 сермяжных 6РК698 от ВАЗ. да он будет изнашиваться на проблемных режимах- но цена вопроса- тысяча рублей в год...
 
если посмотреть эл. схему блока управления двигателя бмв 1150 то на ней указаны выводы под диагностический разъем - если я сделаю отпайки этих пяти проводов могу ли я провести по ним в сервисе диагностику и как выглядит сам разъем?
 

Вложения

  • 0_8331a_271d7bb1_L.jpg
    0_8331a_271d7bb1_L.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 156
А для чего обгонная муфта ??? Если я правильно понимаю то обгонная муфта авиа мотору не нужна . При сбросе оборотов в полете изза обгонной муфты винт продолжит вращение выше чем у мотора и на авторотации будет тормозить до тех пор пока не поднимутся обороты мотора и когда нужно будет в полете перейти на малый газ винт на авторотации будет продолжать тормозить . Тоесть если ставить обгонную муфту то прийдется ставить виш и при сбросе газа до холостых лопасти переводить во флюгер ! Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем  с обгонной муфтой .
 
А для чего обгонная муфта ??? Если я правильно понимаю то обгонная муфта авиа мотору не нужна . При сбросе оборотов в полете изза обгонной муфты винт продолжит вращение выше чем у мотора и на авторотации будет тормозить до тех пор пока не поднимутся обороты мотора и когда нужно будет в полете перейти на малый газ винт на авторотации будет продолжать тормозить . Тоесть если ставить обгонную муфту то прийдется ставить виш и при сбросе газа до холостых лопасти переводить во флюгер ! Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем  с обгонной муфтой .
почитали бы всю ветку, и вопросов таких бы не было.
обгонная муфта не от желания выпедриться появилась.
 
Уважаемые коллеги , прошу совета ! На моём BMW R 1150 полетел датчик температуры масла . По подсказке  уважаемого Пуха переточил обычный жигулёвский и к нему указатель от ВАЗ 2106 . Вроде бы всё работает штатно , однако терзают меня смутные сомнения - один из выходов с датчика идёт прямёхонько на мозги . Кто в курсе - нахуа он туда идёт ... и не поспешил ли я , обрадовавшись что решил проблему ?
 
Vi-kTo-R. Вот кто на практике своего самолета двигателя и редуктора(от Чернова) продвигает эту конверсию в перед в массы 😉. Жаль мало общается на этой ветке по двигателю.
 
Выход от датчика температуры масла идет на приборную панель, показывает температуру  и при превышении температуры загорается лампа. Все.
 
Миша спасибо ! Я ничуть не сомневаюсь в твоём профессионализме ! Всё работает штатно , как ты и говорил мне , я лишь смутился что один из выходов датчика заходит в мозги . Ещё раз благодарю тебя , дружище Пух !!!
 
Вращающийся винт жостко сообщенный трансмиссионно на холостом ходу мотора оказывает меньшее торможение чем  с обгонной муфтой .

Это ваше глубокое заблуждение !!
Эксплуатируем аналогичную силовую установку такую же , только другую )) R1200 .
Во- первых: там реально никакая не обгонная муфта , а обыкновенная центробежная муфта , сцепляющая(расцепляющая) мотор и винт на определенных оборотах ( у нас примерно 1500) . Был опыт эксплуатации без этой муфты - напрямую через эластичную . Редуктора не выносили более 2-3 часов -  рассыпались шестерни .
Во-вторых : при задросселированном двигателе (имитация отказа) если не погасить скорость примерно до 75-80 - воздушный поток не дает мотору снизить обороты до уровня расцепления и тормозит самоль гораздо сильнее (видно по вариометру).Если удается кратковременно снизить скорость и вывести мотор на холостые - то винт начинает свободно вращаться и , как ни странно , оказывает заметно меньшее сопротивление движению вперед.
 
Назад
Вверх