Конверсия двигателя Honda P07A

Перевод описания системы смазки Порш 911:

Четыре секции насоса откачивают масло из головки цилиндров непосредственно в масляный поддон. Пятый насос в масляном поддоне нагнетает давление в смазочных магистралях двигателя.
Для предотвращения вспенивания, масло проходит через цилиндры известные как swirlpots (чо за хрень?).
Одноструйные форсунки, подающие масло на поршни для их охлаждения - еще одно решение, которое позволяет снизить тепловую нагрузку на двигатель.

Стало быть курс выбран верный, теперь нужно обдумывать компоновку масляной системы и подбирать комплектуху...
 
На досуге внезапно нашлись трубы, которые не мог найти для рамы, на радостях накидал компоновку рамы и прикинул туда мотор в масштабе, пока осложнений не видится...

п.с.

Вес рамы в сборе с креслом получается около 25 кг.. радостно.
 

Вложения

  • Helic.PNG
    Helic.PNG
    8,4 КБ · Просмотры: 288
Надеюсь, на болтах, а не сварная.

Геннадий, за что абижаешь??!!! Епстественно на болтах/заклёпках 🙂

п.с.

Чето рано я обрадовался, пришлось расстроить себя обратно, относительно веса конструкции (солидом и компасом считал):

1. Рама в сборе с баками = 31 кг.
2. Рычаги/тяги управления = 5 кг.
3. Хвостовой ротор с валом = 5,5 кг.
4. Колонка основного ротора = 11 кг.
5. Моторама = 3 кг. (ориентировочно)
6. Двигатель в комплекте с жижами = 68 кг (ориентировочно)

Итого уже 124 кг, это без основных лопастей и электрики, а это еще 15 кг как с куста... Получаецо что взлётный вес вертухи, с 19 литрами бензина и 90 килограмовым телом, будет не меньше чем 240-245 кг...   🙁

Блин, ищшо передачу ременную в 2 ступени не учел, с угловой передачей на привод хвоста, а это около 8 кг по прикидкам  :'(

Хотя, у Москита Аир, взлётный вес примерно такой же, как и у Джиджкая...  :~)
 
Собственно конверсия как нибудь продвигается?

Конверсия теперь упёрлась в отсутствие комплектующих типа:

1. Масляный насос трёхсекционный, шестерёнчатого типа. 500 долларофф
2. Трубки и резервуар для масла. 200 долларофф
3. Датчики температуры/давления масла. В процессе выбора.
4. Форсунки для охлаждения поршней вроткомпот. В процессе выбора.

На всё времени не хватает, и информацию приходится добывать в инете, это долго и нудно. К тому же по некоторым вопросам ваще придётся быть первопроходцем, и совета спросить не у кого - например те же нюансы по смазке цилиндров в системе с сухим картером и в движке с вертикальным валом... А в ветке, если даже есть опытные читатели (а куда бы они делись то?), они не отписываются в силу неизвестных причин...

Проектировка рамы отняла время, но это не говорит о том, что проект заброшен 😉 Без рамы мне этот мотор не сильно нужен, да и мыслится лучше, когда уже есть представление об общей компоновке - так что надо меня "понять и пгостить" (С)... 🙂

l_8bfa39ce.jpg


За выходные планирую избавить двигатель от крышки ремня ГРМ, и закончить проект масляной системы, чтобы заказать все необходимые комплектующие...

Картинка одного из вариантов вживить в мотор форсунки, именно этим вариантом воспользоваться нет никакого желания:
 

Вложения

  • P1000920-B.jpg
    P1000920-B.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 253
  • P1000924-B.jpg
    P1000924-B.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 238
Конверсия теперь упёрлась в отсутствие комплектующих типа:1. Масляный насос трёхсекционный, шестерёнчатого типа. 500 долларофф2. Трубки и резервуар для масла. 200 долларофф3. Датчики температуры/давления масла. В процессе выбора.4. Форсунки для охлаждения поршней вроткомпот. В процессе выбора.
Ну Вы. в натуре.Александр.легких путей не ищете 🙂Поройте чего нить по мотору Екзека.Там оппозит стоит к.валом вертикально.может найдете ответы на свои вопросы.Удачи
 
Поройте чего нить по мотору Екзека.

Пробовал, не получилось - по этому верту вообще мало инфы и картинок, тем более такие тонкости.. 🙁

А насчёт лёгких путей - пока размышляю над сложным, да... Но к лёгкому всегда успею вернуться, так ведь? Это я про угловой редуктор от Урала и горизонтальный двигатель, благо на Джидж Кае можно подсмотреть некоторые решения... 🙂 А не хочется легкого варианта ещё и по причине того, что он смещает центр тяжести критично назад...
 
А такой вариант-Моторчег валим на бок и помещаем его частично под сидение.частично под пилон.А к.вал -продольно или поперечно-тут уже можно помутить варианты.
 
Моторчег валим на бок и помещаем его частично под сидение.частично под пилон.

Думал об этом, но отбросил - этот вариант однозначно усложняет и утяжеляет раму, а это уже мимо - не вижу смысла создавать сложные конструкции рамы типа как у Фурии:

y95vsombi4.png


Моя рама проектировалась с учетом того, что заменив мотор на двухтактник типа ротакс или компактрадиал, вертоль гарантированно впишется в 115 кг. Примерно так и реализована рама на моските.

А на этом замечательном бюджетном но тяжёлом движочке (Р07А), будет производиться отработка конструкции и наработка ресурса узлов вертолёта, с одновременным обучением пилота (меня)...
 
:-?
Моя рама проектировалась с учетом того, что заменив мотор на двухтактник типа ротакс или компактрадиал, вертоль гарантированно впишется в 115 кг
Чего вам эти килограммы дались..Дерзайте .Может чего нить и получится..х.з
 
Для истории сохраню сюда найденные катинки по реализации охлаждения поршней - может кому пригодится:

41.jpg


http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-2-11-1-snyatie-forsunok-dlya-okhlazhdeniya-dnishh-porshnejj.html

262.jpg


1063166.png


Кстати, вычитал в инете, что за смазку стенок цилиндров, тоже отвечают эти самые форсунки - пожалуй вопросов больше не осталось, буду заказывать комплектуху и заниматься напилингом...
 
В выходные так и не смог открутить болт на шкиве коленвала.... Придётся делать спец ключ на 51 мм для удержания шкива, затяжка там просто пипец какой-то... Даже болты на 12, на крышке ремня затянуты были так, что охренеть можно...  😡
 
Наверное на фиксаторе резьбы

На мелких болтах (10 и 12 мм) не видно следов локтайта, про болт коленвала - маловероятно, т.к. там обратная резьба защищает от расручивания...

По форуму хондофилов, все имеют извращенный секас с этими болтами, без спецключа либо ударного гайковёрта - делать там нечего..  😡
 

Вложения

  • _______005.PNG
    _______005.PNG
    61,6 КБ · Просмотры: 230
В выходные так и не смог открутить болт на шкиве коленвала...
Это обычно для японцев. Когда впервые понадобилось открутить болт шкива на тойоте, я сломал все имевшиеся головки на 19. Теперь я знаю, что без массивной головки и метрового рычага к этому месту подходить бесполезно.
 
понадобилось открутить болт шкива на тойоте

Резьба была ЛЕВАЯ? Почему спрашиваю - есть сомнения, на некоторых тачках она НЕ левая. На Ниссанах - точно левая, сам откручивал (при этом тоже сломал пару воротков, головок, и завернул балонный ключ в узел)... По этой Хонде тоже не ясно...
 
Резьба была ЛЕВАЯ? 
Я даже засомневался... Левая... Или, может, правая?

В семье две тойоты и одна хонда. И везде приходилось менять ремни ГРМ, соответственно, откручивать болты шкива. Вроде обычная, правая.

Но чтоб наверняка, нашел-таки в гараже болт шкива с мотора 1KZ. Резьба правая! Могу фотку прислать.
 
Назад
Вверх