Авиационный керосин не предназначен для работы дизельных двигателей с обычными механическими ТНВД. Авиадизель Владимира Рейхлина RED-03 V-12 прекрасно работает на керосине как и французский авиадизель "Сафран". Причина простая, применена система впрыска типа "Common reil", по русски, аккумуляторная система впрыска с электронным управлением. Данная система реализует многоразовый впрыск с отстройкой от "жёсткой" работы.
По поводу дымления при работе на керосине карбюраторных двигателей. А кто вам сказал что двигатель работающий на керосине будет карбюраторный, я такого не говорил. Разработать рабочий процесс двигателя с принудительным зажиганием не означает установить на него карбюратор и на этом закончить. Откройте справочники по топливу и сравните теплотворные способности керосина (газойля), бензина и дизельного топлива. Там нет большой разницы, разница в температуре испарения существенна. Я не сторонник применения дизельного двигателя в авиации, дизель можно поставить на какой ни будь летающий "утюг" типа БПЛА с большой дальностью полёта. [highlight]Так что кто из нас в теме, а кто сильно заблуждается нужно ещё разбираться.[/highlight]
Как думаете человек,более 30 лет решающий проблему работы дизельных двигателей на авиационном керосине при том что количество керосина истраченного при этом измеряется сотнями тонн а пробеги автомобилей миллионами километров, на сколько компетентен в данной проблеме ?
Извините но вы имете слишком поверхностные знания в этом вопросе.
Кстати
Дизель с системой впрыска "Common reil" ещё более не предназначен для работы на чистом керосине.
Вы наверное будете удивлены но механическая часть этой системы мало чем отличается от классической системы впрыска. Всё те же плунжерные пары и всё те же распылители но с существенным отличием в условиях работы. При том что и там и там топливо является смазкой .
Так вот если в обычной системе и плунжер и распылитель срабатывают один раз за цикл то в системе "Common reil" распылитель на один цикл срабатывает многократно. При том что давление в рампе "Common reil" выше почти в 10 раз.
И количество плунжерных пар меньше чем цилиндров , то есть работают они то же интенсивнее.
Я эксплуатирую несколько автомобилей с системой "Common reil" уже на протяжении 15 лет. При работе даже на смеси керосина и ДТ заклинивание иглы в распылителе случались и не раз. А при работе на чистом керосине это практически неизбежно. Уж поверьте.
При том автомобили эти самого авторитетного производителя в мире концерна Даймлер -Бенц. Качество продукции которого на порядок выше качества продукции всех остальных без исключения.
То же можете поверить , так как наработка на продукции именно этого концерна огромная , это десятки автомобилей на протяжении 25 лет при коммерческом использовании.
Статистика по отказам наработана то же не малая.