Понятно! То что вы называете давлением впрыска в классическом дизеле есть ни что иное как давление начала впрыска или давление начала подъёма иглы распылителя. Это давление регулируется затяжкой винта или установкой регулировочных шайб под пружину форсунки.
[highlight] Давление впрыска, развиваемое плунжерным насосом, не зависит от регулировки давления на форсунке. [/highlight]В предыдущем посте я привёл вам средние давления и они колеблются. Вообще, давление впрыска величина многофакторная которая зависит например от температуры и плотности топлива, его вязкости, линейной скорости плунжера, которая зависит от оборотов распредвала. Зависит от степени износа плунжерной пары, нагнетательного клапана и давления топлива в головке насоса. Также зависит от давления и температуры в цилиндре на момент впрыска топлива, длины топливной магистрали высокого давления и колебательных процессов в нём. Я думаю что всё это вам не нужно знать, вы не двигателист.
.
;D
Какой Вы изворотливый.
Анекдот вспомнил. Съесть то он съест но кто ему даст.
😉
Как насос может развить 650 бар если форсунка , которая по сути дела является клапаном , открывается при 180 бар?
Где эти 650 бар можно зафиксировать? Что Вы несёте? :-/
Работаю я только на себя, с советского времени ещё.
🙂
Вы так и не ответили . Почему на механическом впрыске нельзя на керосине работать а на электронно-распределительном можно?
При том что в ЦДИ системе поршень плунжера (при конструктивной схожести) не имеет смазывающих каналов, смазывается топливом, работает с в 4 раза большей скоростью (один ход на один оборот распредвала), под в 10 раз большим давлением. И в отличии от поршня в механике не поворачивается в цилиндре что то же не маловажно для смазки, а движется всегда по одному и тому же месту.
Можете объяснить бестолковому?
🙁
Игла распылителя работает в ещё более жёстких условиях.
И ещё один момент.
Приведённый пример двигателя (ОМ 611) в 2 раза более оборотистый чем тот же ЯМЗ или КАМАЗ.
Может что революционного внесли на Континетоле сертифицировав его под керосин?
Кстати у них на сайте написано работает на ДТ с возможностью работы на керосине.
Может у них для работы на ТС-1 доп условия есть? А мы ту копья ломаем.