Автомобильные разработки только подошли к тому уровню который был у авиационных двигателей в конце 40-х. Отставание авто-мотостроения, на тот период, от авиационного моторостроения оценивалось в 50...60 лет. Супер современная система "Common reil" на авиационных дизелях, французских" была применена в середине 30-х годов прошлого века. Правда система имела механическое управление, ну не было тогда микросхем, обходились механикой, пневматикой и гидравликой. То что автомобилисты выдают сейчас за "откровение" было известно и применялось в авиации ещё в 30-х годах.
Так дело в том что авиационное двигателестроение и остановилось в тех же 40вых годах , а автомобильное начало развиваться бурными темпами и к 90 достигло своего пика.
Дело ведь не в принципиальных разработках самих моторов, там уже всё давно придумано. Это Вам только почему то не понятно и Вы намеренны изобрести что то новое.
Дело в материалах из которых изготавливаются моторы.
Например тот же Даймлер прежде чем начать выпуск высокооборотистых дизелей с прямым электронно распределённым впрыском разработал новые марки чугуна и построил новый литейное производство.
Хотя являлся старейшим и крупнейшим в мире производителем двигателей.
Поверьте , я пользуюсь этими моторами уже не один десяток лет, это просто не достижимые шедевры двигателестроения.
Но это был пик , далее качество пошло на спад. Подозреваю что умышленно.
Представляете у меня один грузовичок с 4 литровым дизелем пробежал 2 млн. км. и продолжает успешно трудится.
В двигателе ремонтировалась только топливная аппаратура.
ЦПГ , можно сказать, в отличном состоянии.
Как такое возможно я не представляю.
Но с фактами не поспоришь.