"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

да и вообщем то и ремень пойдет тоже не проблема...........установить регламент скажем 20часов.......будь добр замени.......а иначе твой дом турьма)))))))))
Пример из жизни.
Купил мотор контрактный Сузуки G15 (за целых 11 тыс. руб.)
пробегу , на вид , тыс 100. Посмотрел ремень родной заводской, выглядит хорошо.
Решил не менять (ролик только смазал), дай думаю посмотрю что будет. (сделал два окна в защите для контроля)
Вот уже отлетал больше 600 часов на нём за 5 лет, а ремень как был в норме так и есть. Ни трещинки ни нитки вылезшей.
Контролирую перед каждыми полётами.
А ты говоришь 20 часов. 🙂
 
Слово: "Очевидно" никогда не применяется инженерами.

Это терминология рыночных разводил.
🙂
Вам на весы положить и фотки выложить?
Это я ещё вес успокоителей и натяжителя не учёл. 😉

Вы что действительно считаете что цепь легче ремня?
Ну ладно про вес шестерней можно подискутировать (хотя и они тяжелее) но цепной привод закрыт в блоке что требует его  увеличения в размере и весе.
И это действительно очевидно.
 
Смотрим крышки защиты привода ГРМ
Сузуки G16 с ременным приводом и Сузуки М16 с цепным.
У М16 только болты её крепления на полкило потянут. 🙂
 

Вложения

  • suzuki_zh16.jpg
    suzuki_zh16.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 96
  • suzuki_m16.jpg
    suzuki_m16.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 99
А каков коэффициент стьюдента при одном наблюдении?

посмотрите кожух жигулей - он не больше.
Посмотрите на Тойоту, Хонду

Шестерня цепи не тяжелее ролика ремня.

Умнее нужно конструировать, умнее...
 
А каков коэффициент стьюдента при одном наблюдении?

посмотрите кожух жигулей - он не больше.
Посмотрите на Тойоту, Хонду

Шестерня цепи не тяжелее ролика ремня.

Умнее нужно конструировать, умнее...
🙂
  цепь- ремень
тойота, ваз, хонда
 

Вложения

  • 49bd9c7b4daeb01e38733938a976.jpg
    49bd9c7b4daeb01e38733938a976.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 104
шестерни
Сузуки, тойота, хонда.
И весь цепной привод с агрегатами (успокоители , натяжители и прочее)
 

Вложения

  • suzuki_1.jpg
    suzuki_1.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 91
  • ___________112.jpg
    ___________112.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 86
У снегоходных/квадрациклетных Ротаксов и их китайских клонов цепи летят только в путь, по словам очевидцев. А у ремней ГРМ зубы срывало и у меня по бедности студенческой и у многих знакомых, и на отечественных машинах и на иНпортных. Наружная внешность ремня не показатель.
Так что был бы шестигоршковый Субарик с шестернями, я проголосовал только за него. А коль нет, то компромисно соглашусь на цепи. На ремни даже не уговаривайте, считайте что боюсь привидений  🙂
 
Наружная внешность ремня не показатель.
100 тыс. км. + 600 часов налёта показатель?
Плюсом к этому у меня частенько при отработке посадки с выключенным двигателем , при глушении горячего мотора он начинает работать в обратную сторону на калильном зажигании.
Представляете нагрузку на ремень?

Повторюсь ремень должен быть фирменный а не китайская поделка.

Зубья в ремне срывает из за подклинивания приводных агрегатов, ремень тут не при чём. При заклинивании помпы или распредвала сорвёт и на новом.
На цепном  так же может порвать цепь, на шестерёнчатом погнуть толкатели.
Везде есть свои недостатки и преимущества.
 
Но цепь то не порвет. Даже если что то подклинивать будет. Не помню чтобы цепь перескакивала. Лязгать начнет если с натяжителем или башмаком что случится, вот вам и признаки проблемы. Разбирайся коль забрякало.
Я много езжу на машине, знаю как что выглядит и как это происходит. Мне не нужно чтобы в полете просто рррраз и двигатель встал. Потом то может и разберемся кто был виноват, подклинивающий ролик или помпа или тот кто б/ушный ремень не поменял и гордясь летает до упора  😉
Предпочитаю исключить даже вероятность такого развития событий.
 
Смотрим до каких пор ремень остаётся в работоспособном состоянии.
Как такое можно допустить и не заметить?
 

Вложения

  • grm_001.jpg
    grm_001.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 89
  • grm15.jpg
    grm15.jpg
    3,7 КБ · Просмотры: 108
  • grm_3.jpg
    grm_3.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 99
Вы хотите летать до такого состояния?
На автотранспорте хоть до упора ездейте, плевать. На самолете менять не реже чем это устанавливается для автомобиля (пересчитав на часы естественно).

Мне как то показывали сервисмэны с виду приличный ремень. Сгибаешь хорошенько зубьями наружу, а там трещинки у основания каждого зуба. Пока ремень не снимешь, хоть обсмотрись, внешне всё супер.
 
Но цепь то не порвет. Даже если что то подклинивать будет. Не помню чтобы цепь перескакивала. Лязгать начнет если с натяжителем или башмаком что случится, вот вам и признаки проблемы. Разбирайся коль забрякало.
Я много езжу на машине, знаю как что выглядит и как это происходит. Мне не нужно чтобы в полете просто рррраз и двигатель встал. Потом то может и разберемся кто был виноват, подклинивающий ролик или помпа или тот кто б/ушный ремень не поменял и гордясь летает до упора  😉
Предпочитаю исключить даже вероятность такого развития событий. 
Причин для отказа масса и
ремень самый маловероятный вариант, он всегда на виду.

Кстати знаете что заметил, самая частая причина выхода моторов из строя с серьёзными последствиями это замена родных  деталей на новые. Сейчас запчасти в магазинах очень низкого качества  и не только в России.
 
Вы хотите летать до такого состояния?
На автотранспорте хоть до упора ездейте, плевать. На самолете менять не реже чем это устанавливается для автомобиля (пересчитав на часы естественно).
Нет конечно.
Не спорю , лучше менять вовремя.

А я просто экспериментирую.(не без риска конечно)
 
/Кстати знаете что заметил, самая частая причина выхода моторов из строя с серьёзными последствиями это замена родных  деталей на новые. Сейчас запчасти в магазинах очень низкого качества  и не только в России./

Совершенно согласен.
Именно по этому сам летаю и всем настоятельно рекомендую летать на настоящих авиационных двигателях таких как Lycoming & Continental, и настоящих воздушных винтах таких как Hartzel, Sensenich, McCauley. И это не слепое поклонение западу (как мне инкриминировали тут), а проверенный десятилетиями, осмысленный подход к безопасности.

Сейчс там можно за 2500$ купить под переборку Лайк 140 л.с. и к нему проп за 300 - 700$. Может не повезет, но может и повезти. Дык я и Субарик если куплю, то без пЯрАтрАхивания его на самолет ни в жизнь не поставлю.
 
Дык я и Субарик если куплю, то без пЯрАтрАхивания его на самолет ни в жизнь не поставлю
При этом все кто занимаются конверсиями регулярно в голос: "дальше крышек не лезь 😀...."
 
Сейчс там можно за 2500$ купить под переборку Лайк 140 л.с. и к нему проп за 300 - 700$. Может не повезет, но может и повезти. 
3200 долларов, и то если ПОВЕЗЕТ...
Вы настоящий русский человек! 😀
 
Умнее нужно конструировать, умнее...
Именно поэтому я в итоге делаю шестеренчатый привод ГРМ, всего три зубчатых колеса и один распредвал.
Надежность и малый вес... 🙂
 
Сейчс там можно за 2500$ купить под переборку Лайк 140 л.с. и к нему проп за 300 - 700$. Может не повезет, но может и повезти. 
3200 долларов, и то если ПОВЕЗЕТ...
Вы настоящий русский человек! 😀

Если повезет, то будете летать за 3200(+ доставка), если не повезет, то ещё придется вкладываться руками или деньгами.
А разве другая ситуация с покупкой всего всего б/ушного?
Сегодня и с новым то лотерея  ;D

Просто у мотора о котором говорю я, не порвется ремень, не посыпется редуктор, не заклинит водяная помпа, не потечет охл.жидкость, не заглючит электроника, не порвутся низковольтные цепи, не сорвет башмак цепи ГРМ. Там ничего этого нет. Оторвите все провода идущие к двигателю и он не заглохнет.  Там дыра для воздуха 50мм и жиклер для бензина 2мм и всё Карл! Там плавно из кабинета регулируется подача топлива в карбюраторе из поплавковой камеры в эмульсионный колодец, от 0 до 100%. Там карбюратор висит снизу, а не жарится сверху как на сковородке на земле. И перегреть этот двигатель воздушник ну ооочень тяжело, хотя нет ни грамма тосола.

Уважаемые конструкторы моторов, придумайте пожалуйста такой новый отечестный мотор и будет нам всем щасе  🙂

... только ничего не улучшайте ради Бога
 
опять не претендую на истину......было скучно.........посчитал стоимость изготовления лайка в России..........получилось 1725 американских рублей по курсу 64 рубля......при изготовлении 10 шт в месяц рентабельность 25 %
 
Назад
Вверх