"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

про конкуренцию вашего предприятия с США
Во первых, у меня нет предприятия. Конкурирует акционерное общество с головным офисом в Москве. Фсе вумные тамочки. Мы так, быдло бесправное. По вашим постам видно что вы являетесь крупнейшим специалистом в бизнесе. Наверное обучались в каком ни будь из столичных "бизнес инкубаторов". Я ни разу не бизнесмен, сия деятельность не для меня.
Исхожу из принципа: "Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь пирожник". Судя по вашему гонору и тону, вышеназванное медицинское учреждение не мешало бы и вам посетить. Глядишь, понты пооблетят.
Наши, с супругой, разработки (защищённые патентами) обеспечивают заработной платой коллектив численностью больше 2-х тысяч человек. Естественно, в вашем понимании, таких как мы нужно отправлять в "дурку". Ничего не сделаешь. Как говорится: "О времена, о нравы". Сучий капитализм одним словом и ссучившиеся от жадности люди.
 
Для людей тупость которых безконечна придется повторить что сделать продукт лучше мирового рынка (а дешевле- это то же лучше)- невозможно имея искусственные (некоммерческие) ограничения в доступе к этому самому рынку.
Что значит доступ к рынку? Вы в России чего то не можете купить?
По моему сейчас купить можно все - были бы деньги. И освоить в России можно все нужно просто к деньгам прибавить людей.
Продажа товаров российского производства так же не является проблемой.
Поэтому цепочка простая - создание конкурентоспособного товара, освоение производства с подавляющей локализацией и экспорт. Ничего невозможного я здесь не вижу...
 
Что значит доступ к рынку? Вы в России чего то не можете купить?
По моему сейчас купить можно все - были бы деньги. И освоить в России можно все нужно просто к деньгам прибавить людей.
Продажа товаров российского производства так же не является проблем
  ;D ;D ;D ;D ;D
No comment...
Очень неудобно комментировать испадстула ;D
 
китайцы сейчас перетащили к себе из канады заводик по производству двухтактников аналогичных хиртам- но там уже вылез ценник на уровне хиртового. Если и дешевле то на проценты а не в разы. И что они с этим будут делать я не представляю...
Они будут продавать их по всему миру дешевле Хирта. Вопрос только в том справятся ли они с производством, то есть обеспечат ли они качество и количество.
Конкурировать с клонами дело не благодарное и на мой взгляд недостойное.
Нужно сделать то, что написано в п. 744.
Если же конкурентоспособного товара нет, то нечего затевать и производство...
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


Вы разрабатываете то что вам говорят разработать........а обеспечивают работой те кто умеет продавать то что вы производите.......вот они и обеспечивают 2000 человек работой......
думаешь такой не заменимый.......
 
Они будут продавать их по всему миру дешевле Хирта
.
Прайс уже был опубликован. Дешевле незначительно. И хирты то продаются очень не просто. А уж их китайский клон... За почти те же деньги...
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

Ты еще не начал обклеивать ими туалет....... патенты что бы их иметь надо столько бабла заплатить в ведущих странах как сша. германия,япония......не будет поддерживаться патент скажем в японии завтра там начнется производство твоих идей........наивный
 
Вы наверное не наивный, скорее злобно-глупый. А то мы и без вас не знаем что за патенты нужно платить. Если вы не в курсе, сейчас патенты и их поддержание оплачивает предприятие, то бишь акционерное общество. Разработчик получает свою, и весьма не плохую долю. Знаете, не обижают! У меня есть знакомый, который как "курица с яйцами" носится со своими "эпохальными патентами". Надеется несказанно разбогатеть на этом. Переругался со всеми. Мы живём проще, делимся. На тот свет всех денег не заберёшь. Делиться, хлопцы, нужно!
 
Вы знаете как психиатры трактуют стиль текстов, свойственный вам. Это один из признаков наступления старческого слабоумия, то бишь ДЕМЕНЦИИ или в простонародье "старческий маразм". Не мотивированная агрессия по отношению к другим, периодические провалы в памяти, частая смена настроения. Тут уж ничего не поделаешь, увы.
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

ты инженер-конструктор тире психиатр.......уникальная профессия
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


Не ты круче........ты на верное психотерапевт)))))))))))))))ты еще и лечить можешь))))))))))))
 
@ Pisman

Когда я говорю о серьезной китайской авиационной конторе, то имею ввиду Континентал. Они не так глупы чтобы всё тащить в Китай. Если основные заказчики их продуктов это безусловно США и Канада, то там и остаются основные производства деталей и сборка, тем более Трамп поддушивает потоки из Китая как мы видим из тивилизора. Европа получает из США всё так же просто и быстро. Остальные в общем тоже. И в РФ, если ушей оборонки нет.

Но ультрасовременный Пайпер РА-28 Pilot (ни чем не отличающийся от Пайпера 1962г.выпуска) собирается уже в Китае с двигателем конечно Континентал (ни чем не отличающийся от двигателя Лайкоминг тех же годов) Только не 4, а 3 человека везет, видимо из-за высотности  и короткости китайских аэродромов.

Так делают те, кто хотят обеспечить страну самолетами.
Срочно нужно думать о изобретении в Сколково С-170  ;D
 
@ Miklash


что тут все про оборонку...........вон сделали копию ротакса ни кто не хочет делать.........потому что нет заказов оборонки........потому что они платят чумовые деньги
А двигатель готов отработан.........бери запускай............а продавать они не умеют
 
Я тоже уже Вас не понимаю  🙂
Что значит следующий поток слов?
/....вон сделали копию ротакса ни кто не хочет делать.........потому что нет заказов оборонки........потому что они платят чумовые деньги/

Вы про Рыбинский РМЗ или про Агатовский?

Первый чисто гражданская не авиационная продукция, второй чистая НЕгражданская продукция. И у первого и у второго свои задачи, к нашей теме не имеющие отношения. На первом много летают, на втором может когда нибудь тоже в ГА полетят, но это не основная цель производителей.
 
Когда я говорю о серьезной китайской авиационной конторе, то имею ввиду Континентал. Они не так глупы чтобы всё тащить в Китай. Если основные заказчики их продуктов это безусловно США и Канада, то там и остаются основные производства деталей и сборка,
давайте вы уже определитесь. Или Китайцы производят двигатель- те в понятиях нашего минпромторга делают некоторую существенную часть металлобработки на территории Китая.  Или они купили акции американского предприятия.
Это две большие разницы. Я надеюсь вы понимаете.
Ну что лукойл купил контрольный пакет Тебойла а Ростех контрольный пакет ЛЕТ. Заводы и производственные процессы никто пальцем трогать не собирается- иначе это звездец акционерной стоимости. Все как делалось в тех же финских и чешских деревнях- так и делается.
Если с вашим Континенталем та же история- то и йух с ним. как был американским так и останется.
Мой друг пару лет ездил на китайские аэрошоу. И в фейсбуке мне периодически прилетают ссылки на китай. По фотографиям видно- все что реально летает- все ТОЛЬКО западное импортное и ТОЛЬКО на импортных моторах. Это видно. Ну попадаются криво отфрезерованные эмблемы на крышках 912го- но этим все в мире балуются.  И где то по периметру какие то убогие самодельные макеты...
... так что насчет китайской экспансии на эти рынки- пока не вижу...
 
Наши двигатели не конкурентны по простой причине, поршневое двигателестроение в России практически убито. 
Леша, вся надежда только на Тебя! 😱
Что значит доступ к рынку? Вы в России чего то не можете купить?
По моему сейчас купить можно все - были бы деньги. И освоить в России можно все нужно просто к деньгам прибавить людей.
Продажа товаров российского производства так же не является проблем

 
No comment...
Очень неудобно комментировать испадстула 
Надеюсь не я Вас туда загнал?!  :-/
 
@Pisman

Если Вы об этом, то думаю что всё гораздо интереснее. Физическое исполнение деталей может на 100% принадлежать не производителю двигателя. Много лет назад противостояние Форда и Слоуна показало неэфективность производственной империи. Так что да, весь замечательный европейский и японский автопром делается в деревнях и так же производство амеровских авиадвигателей. Мы сотрудничаем с некоторыми из них, это сараи посреди степей и не всегда американских.
Мир на столько изменился, что ни кто не думает о конкретной детальке сделанной в конкретной стране. Исключения только в военке и это логично.
 
@ Miklash

молодец хорошую темку затронул........у нас разработчик и производитель разные конторы.......и обе щеки надувают.......а коммерсантов готовых все это дерьмо продавать нет........а если есть но они по своему надувают щеки..........что не устраивает разработчика и производителя...........а это все долно быть в одно лице......единой фирмой комерсы должны сказать что надо рынку.......конструктор под эти хотелки должен спроектировать.......производство изготовить комерсы продать......у нас все конструктора микеланжело........производство ангел в темечко поцеловал....комерсы.......вообще не досягаемая величина.........басня крылова однажды лебедь раком щуку
 
сли Вы об этом, то думаю что всё гораздо интереснее. Физическое исполнение деталей может на 100% принадлежать не производителю двигателя. Много лет назад противостояние Форда и Слоуна показало неэфективность производственной империи. Так что да, весь замечательный европейский и японский автопром делается в деревнях и так же производство амеровских авиадвигателей. Мы сотрудничаем с некоторыми из них, это сараи посреди степей и не всегда американских.
Мир на столько изменился, что ни кто не думает о конкретной детальке сделанной в конкретной стране.
Против этого не возражаю- моделей хозяйственой деятельности бесконечное количество. Но покупка акций не имеет вообще никакого отношения к ней. Поэтому нужно не путать.
Греф собирался купит акции GM обещая получить доступ к патентам и осчастливить русский автопром.  ;D юристы были в некотором офигении от подобного простодушия...
Старые- состоявшиеся производства неизбежно консервативны. Подвинуть их- значит уничтожить. Сложившиеся цепочки один из фундаментов их успешности. Отливки и обработку может и как правило делает кто то на стороне- но хозяин оснастки и конечного изделия- владелец проекта. Ротакс и Хирт как сидели в своих деревеньках- так и сидят на тех же местах уже по 50 лет и более. Боинг прирос в своем Сиэтле, Цессна не смогла вытащить в китай производство даже игрушечного Скайкатчера- а Эйрбас таскает запчасти для своих самолетов со всей Европы потому что реально использует те мощности которые в наше мегадорогое время еще живы и в состоянии обеспечить эффективность.
У меня в фейсбуке была дружка- Юлия Людова по моему. Лет 5 назад она еще таскалась с идеей восстановить производство М-14. Я ее остужал и оказался прав. Моя логика состоит в том что сохранять производство старого продукта еще можно пока жива производственная линия и оснастка. Еее можно совершенствовать- но основа должна быть. После того как оснастка в воронеже была уничтожена- все. Тема закрыта. Такие же древние ЛОМы и Лайкоминги на древних заводах в которых к литейной печке 905года приделают современный комп- будут делать- а вот М-14- уже никогда. ...
... беречь надо материальное наследие ...
 
Назад
Вверх