Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Значит у вас машина и программа более новая, косяки подчистили.получается очень качественно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит у вас машина и программа более новая, косяки подчистили.получается очень качественно
А с плоского чертежа можно сделать модели?Потом остаётся всё это дело обвести в CAD программе. Посадочные получаются с точностью сотые доли миллиметра, если нужны микроны то проверяется контактным инструментом. Остальные поверхности можно сделать и очень точно если есть нужда, а можно и упростить.
Тут возможны "засады"....Могу отсканировать и смоделировать с точностью 0.02мм
А с плоского чертежа можно сделать модели?Потом остаётся всё это дело обвести в CAD программе. Посадочные получаются с точностью сотые доли миллиметра, если нужны микроны то проверяется контактным инструментом. Остальные поверхности можно сделать и очень точно если есть нужда, а можно и упростить.
ТО есть распознать деталь?
А с плоского чертежа можно сделать модели?
ТО есть распознать деталь?
А с плоского чертежа можно сделать модели?
ТО есть распознать деталь?
будет любопытно. 2 цилиндра, литровая мощность больше 915го...Народ, подскажите кто в курсе. Хочу приобрести двигатель для автожира от снегохода Polaris fst 750. Это Weber. Производитель заявляет 140 л.с. с турбиной. Что скажете? Сможет ли он постоянно выдавать 100 лс ?
Я как старый снегоходчик скажу, что ставить двигатель от снегохода на самолёт, а тем более автожир, категорически не рекомендуется. Особенно Палас. Советую забыть.Народ, подскажите кто в курсе. Хочу приобрести двигатель для автожира от снегохода Polaris fst 750. Это Weber. Производитель заявляет 140 л.с. с турбиной. Что скажете? Сможет ли он постоянно выдавать 100 лс ?
Народ, подскажите кто в курсе. Хочу приобрести двигатель для автожира от снегохода Polaris fst 750. Это Weber. Производитель заявляет 140 л.с. с турбиной. Что скажете? Сможет ли он постоянно выдавать 100 лс ?
Miklash ;D 912-й не зря берут и за дорого, а лайкоминги скажем так у нас распространены пореже все же, народ копейкой своей проголосовал, это надо понимать. ;D
O-320 (No suffix) later redesignated O-320-A1AВы считаете регулярным повышение степени сжатия 1 раз за 65 лет?
Почему-то никто не учитывает, что американские моторы сделаны на основе дюймовой системы измерений, а 912-е на основе метрической. Взяв Лайкоминг, пилот станет перед задачей, где брать гайку с резьбой, похожей на М6. И у нас такой гайки не найдёт. Был бы Лайк метрическим, никто бы в сторону 912-го не посмотрел.912-й не зря берут и за дорого, а лайкоминги скажем так у нас распространены пореже все же, народ копейкой своей проголосовал, это надо понимать.
O-320 (No suffix) later redesignated O-320-A1AВы считаете регулярным повышение степени сжатия 1 раз за 65 лет?
150 hp (112 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 80/87 avgas, compression ratio 7.00:1.
O-320-B3C
160 hp (119 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 100/130 or 91/96 avgas, compression ratio 8.50:1
O-320-H1AD
160 hp (119 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 100LL avgas, compression ratio 9.00:1. Integral accessory section crankcase, front-mounted fuel pump external mounted oil pump and D4RN-2O21 impulse coupling dual magneto.[2]
Таки не 2
на более старый О-235 пишут 6,5- так что минимум 4. а если копнуть глубже...