"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Надо объявить конкурс на мотор для российского АОНа и оценить проекты. Критерии давно известны специалистам. Кстати, принять участие могут все. Но производство и редизентура в России, деньги из России не уходят...
гыгы, было было уже, только бесплодно потеряв время и деньги пришлось не просто моторы- а ЗАВОДЫ покупать...
так что больше конкурсов, больше нацпроектов, шарашек, сундуков, номенклатуры, пятилеток и чугуна на душу населения.
Верной дорогой идете товарищи...
 
Американские двигатели хороши, в первую очередь, для самой Северной Америки. СССР мог купить в 30-х годах лицензию на эти моторы но оказался по причине не полного соответствия этих двигателей нашим условиям.
всю войну провоевали на американских моторах. как на оригинальных так и лецензионных клонах. А так да. совершенно не годились.
БОЖЕ ХРАНИ ИДИОТОВ!!!!! 😀
 
@ Pisman


Ваши предложения СЭР))))))))))))))пить не мешки ворочать)))))))))))
 
При этом купить Рено, точно не соответствующее нашим условиям.Москалев обьяснял покупку лицензий моторов Рено элементарным предательством и взятками на высшем уровне
К сожалению, СУЧНОСТЬ человека от строя к строю не меняется.
Копирование двигателя ни к чему хорошему не приведёт. Внешне он будет выглядеть похоже, а вот косяков добавится. Потом ещё потребуется уйма времени на "вылавливание блох". Понятно что американцы на своих моторах выловили практически всех "блох". Вот только на это у них ушло время с 30-х годов прошлого века по сию пору. При копировании можно нарваться и на судебные иски. Сейчас каждый чих патентуется. Нужно двигаться дальше, какие бы не были замечательные американские моторы. Почему-то США для своей броне техники выбрали разработки фирмы MTU. Понимаю, вами движут благие намерения, вот только этими намерениями уже в 90-х уничтожили отечественную промышленность.
 
лецензионных клонах
Лицензионные клоны выпускались всеми странами Мира которые выпускали авиамоторы и не только. Удачные модели закупались и на их основе развивалась собственная ветка моторов и так у всех стран, без исключения. Если вы ничего не понимаете в этом вопросе не пишите глупости. Вроде взрослый человек.
 
При этом купить Рено, точно не соответствующее нашим условиям.Москалев обьяснял покупку лицензий моторов Рено элементарным предательством и взятками на высшем уровне
К сожалению, СУЧНОСТЬ человека от строя к строю не меняется.
Копирование двигателя ни к чему хорошему не приведёт. Внешне он будет выглядеть похоже, а вот косяков добавится. Потом ещё потребуется уйма времени на "вылавливание блох". Понятно что американцы на своих моторах выловили практически всех "блох". Вот только на это у них ушло время с 30-х годов прошлого века по сию пору. При копировании можно нарваться и на судебные иски. Сейчас каждый чих патентуется. Нужно двигаться дальше, какие бы не были замечательные американские моторы. Почему-то США для своей броне техники выбрали разработки фирмы MTU. Понимаю, вами движут благие намерения, вот только этими намерениями уже в 90-х уничтожили отечественную промышленность.

Копирование двигателя бывает разное. Одни "улучшают" по ходу, другие строго выполняют.
В данном случае (если говорить про мотор Континентал А-80), то интересно повторить не двигатель, а картер, коленвал, распредвал, шатуны. Мелочевка вся сегодня не дорогая на эти моторы. ЦПГ производит одна извеснейшая фирма (не имеющая отношения к Континенталю, но их ЦПГ сертифицированы на типовые моторы) , поршни другая (совсем правильные кованые, покрытые, облегченные, сертифицированные). При правильном подходе двигатель получится 95-100 л.с. на оборотах 2800 и в весе 75-80кг. В.винт ставим 1,9м и Р-912 просит у нас прикурить и нервно отходит в сторонку.
Крутить до 3300 будем я вас спрашиваю? Амеры 20 лет назад для спортсменов изучали и крутили, но с маслорадиатором и лучшим охлаждением. С дуру можно и крутить, выйдем на совсем вкусные мощности и совершенную никчемность данного продукта (как Джабы, Д-моторы, Аэрви и прочие насекомые). УЛ-Пауэры таки стали честно писАть мощности на приемлемых оборотах (2800об/мин) и сказочность их сразу поубавилась.

Юридически с моей схемой всё чисто, практически всё постижимо. При развале производителя/лей деталей в РФ пользователи не пострадают т.к. все запчасти можно найти на другом континенте. Чем схема производства плохА? Более 50% придется делать. Только не "улучшая"
Военных не берем, пускай сходят с ума по своему.

А вашими методами будет многолетнее проектирование, многолетнее производство, потом многолетнее выгребание детских болезней. За это время прогресс совсем оставит вас  под забором и без заказчиков.
Классический подход того, кому нужен процесс, а не результат.

Как всё это не интересно.

Интересно конвертануть 650ти сильный 8ми горшковый новый мотор. Кто бы взялся сделать редуктор? Мотор стОит как Ротакс, 16-18тыс$, но без редуктора даст всего 250-300л/с на приемлемых оборотах, а хочется если и не все, то хоть 500лошадок. Хотя 300л.с. при 250 кг веса мотора тоже зачетно и ресурс будет вечным 🙂

А с Контиками маленькими я всё таки поиграюсь, противопоказаний пока не выявлено.
Потом расскажу как получилось.
 
Очень хорошо что все заканчивается списком халявных хотелок в духе "купить танк на средства артистов...
Это здорово. Это признак того что ничего не изменится.
 
Очень хорошо что все заканчивается списком халявных хотелок в духе "купить танк на средства артистов...
Это здорово. Это признак того что ничего не изменится.

Нет, Вы плохо меня знаете. Ни танкисты ни артисты ни спонсоры не нужны. Привык покупать и изучать на свои. В худшем случае на кредитные. А то же любой спонсор считает что дал лимон, отдай через год два и музыку заказывает и руки крутит тот кто денег дал. Мой же банк считает что взял денег, через год отдай тех же денег плюс 4%. Или только 4% и пользуйся дальше.

А маленьких Контиков купил вчера пару штук на рассаду. Там нужно стартер и генератор ещё городить, магнето о 4х кг выкинуть наверное прямо там надо. Дальше видно будет.
 
А вашими методами будет многолетнее проектирование, многолетнее производство, потом многолетнее выгребание детских болезней. За это время прогресс совсем оставит вас  под забором и без заказчиков.
Классический подход того, кому нужен процесс, а не результат.
Американские (и все другие) моторы создавались именно таким образом - многолетнее проектирование, выгребание детских болезней и тд.
Мы были лишены этих прелестей. Теперь посмотрим где мы, а где они.
Вам - личную гайку за расхолаживание вероятного противника Вашей второй родины... 🙁
 
магнето о 4х кг выкинуть наверное прямо там надо. Дальше видно будет.
А магнето у ВАс можно будет прикупить, если они ВАм не нужны?

Там магнето огромные и страшные. Амеры их выкидывали и втыкали в одну дыру стартер, в другую генератор. Я ещё не решил нужны они мне или нет. Так как предварительно решено генератор и стартер ставить как на Лайкоминге, то  магнето напрягают только из-за веса. Но куда то надо с любым зажиганием городиться, может придется распилить магнето и взять кусок его механики.

Но более приличные магнето стоЯт на Лайках и этого добра найти по ангарам можно много. Рабочее нужно или нет?

Мне нравятся автономные чешские системы для спортивных мотоциклов. Работают без аккумулятора. Не магнето, а маломощный генератор с датчиками положения и цепляется простейшая электроника с возможностью программирования угла зажигания на разных оборотах. Нашел ещё с возможностью реакции на датчик детонации, но нужно полосу частоты детонации считать и как то ловить эксКриментально на конкретных поршнях. Пока не занимался.
 
повторить не двигатель, а картер, коленвал, распредвал, шатуны
Могу отсканировать и смоделировать с точностью 0.02мм за приемлемый бюджет. Производите потом хоть в Чехии, хоть на Ямайке 🙂
 
300л.с. при 250 кг веса мотора тоже зачетно и ресурс будет вечным
Вот это будет более реальная мощность. В современной российской реальности для частных пилотов остаётся только одна надежда на автоконверсии, хотя это и не "АЙС". Не реально сейчас сделать двигатель по предлагаемой вами схеме, уже негде и некому. Разгром полный. Спасибо нашим реформаторам.
 
Рабочее нужно или нет?
Конечно.
Не магнето, а маломощный генератор с датчиками положения и цепляется простейшая электроника с возможностью программирования угла зажигания на разных оборотах. 
Это интереснее, я пока и ставлю примерно такой, но их же нужно два, или один такой, а второй контур зажигания от аккумуляторной батареи. Магнето пока не могу найти подходящего. Где то валяется магнето с двумя колпачками для свеч. НО тоже весит ... 🙁
 
Рабочее ни кто не отдаст, разве что в виде супового набора, а с вероятностью 50/50 на ебее валом валится. Наберите Slick magneto или Bendix magneto.
 
При правильном подходе двигатель получится
По предложенной вами схеме можно делать двигатели единичного производства. Для тюненгистов это нормальная схема. Двигатель будет проходить как единичное изделие для экспериментальных летательных аппаратов. Более-менее реальную серию со всеми процедурами входного и межоперационного контроля вряд ли получится сделать. Во первых, не осталось авиамоторных заводов по выпуску поршневиков, а ОДК поршневики "до одного места". Частник не "потянет" тему авиационных поршневых моторов. Опытные образцы он конечно может сделать, а вот дальше требуются очень большие деньги на развитие производства, их ни кто не даст. В России, тема транспортной доступности, это должна быть госпрограмма с соответствующим развитием авиамоторных заводов и авиационных, выпускающих самолёты АОН. Надежды на то что частный бизнес сможет развить АОН это из области детских сказочек и не более того. Пока эта тема в правительстве не актуальна.
 
Могу отсканировать и смоделировать с точностью 0.02мм 
Тут возможны "засады". Детали полученные мехобработкой, без проблем. При обмерах деталей полученных литьём в землю можно напороться на интересную вещь в виде очень большого объёма данных полученных измерительным комплексом. Причина, повышенная шероховатость не обработанных поверхностей. Наверное можно "загрублять" точность измерения, это зависит от типа измерительного комплекса и его управляющей программы. Так что, возможны "варианты".
 
Так что, возможны "варианты"
Нет вариантов, получается очень качественно. Сканировали и чугунное литьё и прецизионный инструмент. На литье виден каждый пупырышек. Потом остаётся всё это дело обвести в CAD программе. Посадочные получаются с точностью сотые доли миллиметра, если нужны микроны то проверяется контактным инструментом. Остальные поверхности можно сделать и очень точно если есть нужда, а можно и упростить.

Вот пример скана цилиндра штиль 090. Чёрного и шероховатого. Система автоматически убрала все шероховатости и разбила скан на отдельные примитивы простой формы, плоскости, цилиндры... После построения CAD модель имеет отклонения не более 0.3 мм на 98% поверхности. Обычно остаются недосканированные области, есть инструменты лечения, но в большинстве случаев и неважно.

Делаем сечения для построений. Система опять видит где прямая, где окружность...

Когда строите то видно что шаг рёбер охлаждения 6.45мм. Можно оставить как есть, а можно сделать 6.5.

Угон уклона рёбер 1.4435 градуса в одном направлении, 1.9027 в другом. Решаем и делаем 1.5 и 2 градуса.

На нижней картинке остались ещё несколько мест с отклонениями более 0.3 мм. В принципе можно уже остановиться, а можно добавить ещё несколько параметрических примитивов построения.

Полученная параметрическая модель передаётся в любую современную CAD с деревом построения.

По 2-тактным моторчикам у меня получилась достаточно обширная и ценная коллекция геометрических моделей, включая почти все Хирты, Ротаксы, 3W, израильские, английские, американские, чешские БПЛА моторы, Малосси... Есть кое что по ванкелям Aixro, Aieuk. Это всё крайне полезно и в книжках и патентах ничего подобного не найти.
 

Вложения

  • stihl_090_cylinder.jpg
    stihl_090_cylinder.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 127
  • parametric.jpg
    parametric.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 120
  • Deviation.jpg
    Deviation.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх