При этом купить Рено, точно не соответствующее нашим условиям.Москалев обьяснял покупку лицензий моторов Рено элементарным предательством и взятками на высшем уровне
К сожалению,
СУЧНОСТЬ человека от строя к строю не меняется.
Копирование двигателя ни к чему хорошему не приведёт. Внешне он будет выглядеть похоже, а вот косяков добавится. Потом ещё потребуется уйма времени на "вылавливание блох". Понятно что американцы на своих моторах выловили практически всех "блох". Вот только на это у них ушло время с 30-х годов прошлого века по сию пору. При копировании можно нарваться и на судебные иски. Сейчас каждый чих патентуется. Нужно двигаться дальше, какие бы не были замечательные американские моторы. Почему-то США для своей броне техники выбрали разработки фирмы MTU. Понимаю, вами движут благие намерения, вот только этими намерениями уже в 90-х уничтожили отечественную промышленность.
Копирование двигателя бывает разное. Одни "улучшают" по ходу, другие строго выполняют.
В данном случае (если говорить про мотор Континентал А-80), то интересно повторить не двигатель, а картер, коленвал, распредвал, шатуны. Мелочевка вся сегодня не дорогая на эти моторы. ЦПГ производит одна извеснейшая фирма (не имеющая отношения к Континенталю, но их ЦПГ сертифицированы на типовые моторы) , поршни другая (совсем правильные кованые, покрытые, облегченные, сертифицированные). При правильном подходе двигатель получится 95-100 л.с. на оборотах 2800 и в весе 75-80кг. В.винт ставим 1,9м и Р-912 просит у нас прикурить и нервно отходит в сторонку.
Крутить до 3300 будем я вас спрашиваю? Амеры 20 лет назад для спортсменов изучали и крутили, но с маслорадиатором и лучшим охлаждением. С дуру можно и крутить, выйдем на совсем вкусные мощности и совершенную никчемность данного продукта (как Джабы, Д-моторы, Аэрви и прочие насекомые). УЛ-Пауэры таки стали честно писАть мощности на приемлемых оборотах (2800об/мин) и сказочность их сразу поубавилась.
Юридически с моей схемой всё чисто, практически всё постижимо. При развале производителя/лей деталей в РФ пользователи не пострадают т.к. все запчасти можно найти на другом континенте. Чем схема производства плохА? Более 50% придется делать. Только не "улучшая"
Военных не берем, пускай сходят с ума по своему.
А вашими методами будет многолетнее проектирование, многолетнее производство, потом многолетнее выгребание детских болезней. За это время прогресс совсем оставит вас под забором и без заказчиков.
Классический подход того, кому нужен процесс, а не результат.
Как всё это не интересно.
Интересно конвертануть 650ти сильный 8ми горшковый новый мотор. Кто бы взялся сделать редуктор? Мотор стОит как Ротакс, 16-18тыс$, но без редуктора даст всего 250-300л/с на приемлемых оборотах, а хочется если и не все, то хоть 500лошадок. Хотя 300л.с. при 250 кг веса мотора тоже зачетно и ресурс будет вечным
🙂
А с Контиками маленькими я всё таки поиграюсь, противопоказаний пока не выявлено.
Потом расскажу как получилось.