"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

912-й не зря берут и за дорого,  а лайкоминги скажем так у нас распространены пореже все же, народ копейкой своей проголосовал,  это надо понимать.
Почему-то никто не учитывает, что американские моторы сделаны на основе дюймовой системы измерений, а 912-е на основе метрической. Взяв Лайкоминг, пилот станет перед задачей, где брать гайку с резьбой, похожей на М6. И у нас такой гайки не найдёт. Был бы Лайк метрическим, никто бы в сторону 912-го не посмотрел.
Я же выбрал Лимбах. Ни разу не пожалел. Он то как раз и есть аналог метрического Лайкоминга.

Вас напрягает тот факт, что все трубы в РФ меряются дюймами? Вы знаете о такой проблеме? Знаете о том что в "сельпо" и на рынке продаются дюймовые ключи для глубоко выпивающих сантехников?

Вот и я не знаю таких проблем. Более того те же свечи у амеровских моторов метрические. И не только свечи.

Я покупал первый набор дюймовых ключей за пару тысяч рублей и набор болтиков/винтиков/гаек за 50$. Потом всё обросло б/ушным крепежом, докупилось за очень маленькие деньги и сегодня проблему не замечаю, а весь аэродром у меня кормится дюймовым крепежом. И во многих городах дюймовый крепеж продается в полный рост.
 
Андрей, что-то я ржу, особенно про - "глубоко выпивающих сантехников".
Мне понравилось если честно 😎
 
Народ, подскажите кто в курсе. Хочу приобрести двигатель для автожира от снегохода Polaris fst 750. Это Weber. Производитель заявляет 140 л.с. с турбиной. Что скажете? Сможет ли он постоянно выдавать 100 лс ?
Я как старый снегоходчик скажу, что ставить двигатель от снегохода на самолёт, а тем более автожир, категорически не рекомендуется. Особенно Палас. Советую забыть.

Вообще то, Вебер этот разнесчастный, к Паласу вообще отношения не имеет, от слова совсем.
Ну ставят ведь его не только на Паласы.
Если СуперStarЫ этого не знают.
 
Вебер этот разнесчастный, к Паласу вообще отношения не имеет, от слова совсем.
Уважаемый leonid--23, потрудитесь понять смысл сообщения. А мысль была в том, что снегоходный двигатель не надо пихать в авиационную технику. Неважно, несчастный это Вебер или счастливый Ротакс. Это моё мнение, основанное на достаточно длительном опыте эксплуатации такой техники, своём и широкого круга друзей. Лично я пытаюсь помочь товарищу сэкономить его время и деньги. Если у вас есть серьёзная причина этому не верить, то это ваш выбор. Но поведайте тогда сообществу о многочисленных положительных примерах такого опыта.
 

Вложения

  • 82339124_2638578862886213_6117977507795828736_o.jpg
    82339124_2638578862886213_6117977507795828736_o.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 130
Не сваливайте всё в кучу.Я говорил про мотор Континенталь О-200. Выпущен в 50сятых, модифицирован в 2014 году, а до предела мощности при конструктивных возможностях ещё далеко.Лайкоминг О-320. Выпущен в 50сятых, модифицирован в 60сятых годах. Один раз. Ни кто сегодня не обсуждает форсирование ТИПОВОГО двигателя. Хотя есть уже поршни и 9:1, 9,5:1, 10:1, 10,5:1. Всё это существует и летает, но не претендует на тип.Могу продолжить по каждому конкретному мотору, картина та же - НИ КТО НЕ ПУСТИТ В ТИП ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ. 

Вы просто не правильно анализируете свою же информацию. Раз есть поршня под увеличенную степень сжатия- значит в этом есть потребность.
То что на сертифицированном типе степень сжатия не менялась- может говорить о чем угодно. Вот вообще о чем угодно. я могу предположить десяток умозрительных вариантов от отсутствия денег на такие разработки вследствии 40 летней стагнации на рынке АОН до отдачи предпочтения турбированному варианту
 
Вас напрягает тот факт, что все трубы в РФ меряются дюймами?
Дюймовая система измерения труб применяется только в ГОСТ 3262 (трубы водогазопроводные) и всё. Все остальные трубы идут в метрической системе измерения.
 
Авиационные импортные двигатели это конечно хорошо, но по причине бедности вернемся к конверсии. На всех своих самоделках (дельталеты, автожиры - около 10 шт) я ставил Хонду L13,15a. Стоимость таких двигателей с полной комплектацией 25 тыс руб и мощность около 100 л/с. Поставил двигатель на аппарат, настроил винт и про него "забыл". Заводится с кнопки в любой мороз, за 7 лет ни одного отказа и не только у меня. Американский Викинг это то же самое, только в улучшенном варианте. Критикуйте.
 
На эту же приманку повёлся и МинПромТорг вместе с ЦИАМ
Но у Леши есть своя приманка - двигатель Костовича, который был построен в 1840 году... 🙂
С тех пор по нему никто ничего не делал и вот наш пионер тащит инвесторов в будущее  :~)
 
Вас напрягает тот факт, что все трубы в РФ меряются дюймами?
Дюймовая система измерения труб применяется только в ГОСТ 3262 (трубы водогазопроводные) и всё. Все остальные трубы идут в метрической системе измерения.

Согласен. Имел ввиду дюймовые водопроводные трубы в каждой квартире и это никого не напрягает.
 
Не сваливайте всё в кучу.Я говорил про мотор Континенталь О-200. Выпущен в 50сятых, модифицирован в 2014 году, а до предела мощности при конструктивных возможностях ещё далеко.Лайкоминг О-320. Выпущен в 50сятых, модифицирован в 60сятых годах. Один раз. Ни кто сегодня не обсуждает форсирование ТИПОВОГО двигателя. Хотя есть уже поршни и 9:1, 9,5:1, 10:1, 10,5:1. Всё это существует и летает, но не претендует на тип.Могу продолжить по каждому конкретному мотору, картина та же - НИ КТО НЕ ПУСТИТ В ТИП ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ. 

Вы просто не правильно анализируете свою же информацию. Раз есть поршня под увеличенную степень сжатия- значит в этом есть потребность.
То что на сертифицированном типе степень сжатия не менялась- может говорить о чем угодно. Вот вообще о чем угодно. я могу предположить десяток умозрительных вариантов от отсутствия денег на такие разработки вследствии 40 летней стагнации на рынке АОН до отдачи предпочтения турбированному варианту

Я хотел донести до сознания читателей только одну мысль:

НАСТОЯЩИЕ АВИАЦИОННЫЕ МОТОРЫ, ТАКИЕ КАК ЛАЙКОМИНГ И КОНТИНЕНТАЛЬ, ДАЛЕКИ ОТ СВОИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАБОТАЮТ В ДОСТАТОЧНО ЩАДЯЩИХ УСЛОВИЯХ ДАЖЕ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ.

... чего не скажешь о том же Ротаксе и тем паче о любой автомото конверсии.

А разные поршни (под бОльшую степень сжатия) выпускаются для спортсменов и экспериментаторов.
 
Вас напрягает тот факт, что все трубы в РФ меряются дюймами? Вы знаете о такой проблеме? Знаете о том что в "сельпо" и на рынке продаются дюймовые ключи для глубоко выпивающих сантехников?
Напрягает, когда задумываешся о технических задачах, а не повторяешь цифры как попугай. Врядли кто из этих сантехников ответит вам сколько этот самый дюйм в мм, и какова площадь проходного сечения дюймовой трубы!  И дюймовый крепеж-это всё-таки проблема для обычного эксплуатанта, который не владелец специализированной сервисной мастерской. Дополнительный затраты+лишняя суета с заказом и получением болтиков-гаечек.
 
Дополнительный затраты+лишняя суета с заказом и получением болтиков-гаечек.
Вот именно. И не только это. Когда начинаешь более-менее серьёзный ремонт, то оказывается, что разные уплотнения не заменимы нашими, размеры любых деталей не укладываются в наш родненький штангель и пр. Для обслуживания дюймовой техники нужно дюймовое всё (а не только названия наших водопроводных труб, у которых диаметр приблизительно в дюймах, а резьба метрическая).
 
Я хотел донести до сознания читателей только одну мысль:НАСТОЯЩИЕ АВИАЦИОННЫЕ МОТОРЫ, ТАКИЕ КАК ЛАЙКОМИНГ И КОНТИНЕНТАЛЬ, ДАЛЕКИ ОТ СВОИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАБОТАЮТ В ДОСТАТОЧНО ЩАДЯЩИХ УСЛОВИЯХ ДАЖЕ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ.... чего не скажешь о том же Ротаксе и тем паче о любой автомото конверсии.
это не более чем ваши рассуждения
 
Если мы спорим, что лучше Лайкоминг, Континенталь, Лимбах или Ротакс, то, я бы сказал, на своих местах они все хороши хотя и не без претензий на лучшее. Вопрос автоконверсий не праздный, поскольку цена вышеперечисленных марок для большинства самодельщиков и производителей для отечественного рынка оказывается неподъемной. Двигатели для двухместных аппаратов -  это 80 -200 л.с. Автомобильные моторы совершенствуют быстрее авиационных, поэтому хочу еще раз обратить внимание уважаемых экспертов на Ходу L15B. В заводском варианте эти двигатели с турбиной развивают мощность до 220 л.с. При весе силовой установки 110 кГ это уже достаточно неплохо. Следует отметить, что цена такого двигателя у нас с турбиной при пробеге на авто 20 тыс км  около 140 тыс руб. Хотелось бы сделать ВМУ на основе такого движка с сухим картером. У кого есть опыт, откликнитесь.
 
Хонду L15B. В заводском варианте эти двигатели с турбиной развивают мощность до 220 л.с. При весе силовой установки 110 кГ это уже достаточно неплохо. 
А теперь умножьте мощность на 0,5...0,6, это будет длительная мощность автоконверсии которую обеспечит штатная система охлаждения и смазки. После этого ещё раз сравните веса с учётом обвязки всеми трубопроводами и радиаторами и "порадуйтесь", не забудьте ещё приплюсовать вес редуктора.
Автомобильные моторы совершенствуют быстрее авиационных
Совершенствованием авиационных поршневых моторов уже никто не занимается, бросили это дело в конце 40-х. На тот момент автомобильные моторы отставали в своём развитии от авиационных на 50...60 лет. Сейчас все силы брошены на электромоторы и источники питания. В авиации "забили" на поршневики. Плохо это или хорошо это уже другой вопрос.
 
Я хотел донести до сознания читателей только одну мысль:НАСТОЯЩИЕ АВИАЦИОННЫЕ МОТОРЫ, ТАКИЕ КАК ЛАЙКОМИНГ И КОНТИНЕНТАЛЬ, ДАЛЕКИ ОТ СВОИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАБОТАЮТ В ДОСТАТОЧНО ЩАДЯЩИХ УСЛОВИЯХ ДАЖЕ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ.... чего не скажешь о том же Ротаксе и тем паче о любой автомото конверсии.
это не более чем ваши рассуждения

Да, это моё мнение. Мнение летающего на таких самолетах/двигателях, ремонтирующего эти самолеты/двигатели, представляющего систему сертификации FAA.

—————————————————————————————

Ни кто из летающих на сесснапайперах не жалуется на дюймовые проблемы. Много на что жалуются (шутка ли летать на ушатанных жизнью самолетах, въезжающих в РФ), но на дюймовые проблемы ни кто.
 
Сколько непрерывно может работать Ротакс на максимальных оборотах?
1/12 часа.
А сколько 100сильный Лайкоминг?
2400часов. А если налет более чем 40 часов в месяц (в нашем случае это будет 744часа в месяц), то ресурс продлевается ещё на 200 часов.
Короче три с лишним месяца можете лететь на взлетных против 5 минут на "авиационном" метрическом  двигателе Ротакс-912.

Есть разница, я вас спрашиваю? ;D
 
А теперь умножьте мощность на 0,5...0,6, это будет длительная мощность автоконверсии которую обеспечит штатная система охлаждения и смазки. После этого ещё раз сравните веса с учётом обвязки всеми трубопроводами и радиаторами и "порадуйтесь", не забудьте ещё приплюсовать вес редуктора.
110 кГ это уже с редуктором. Но, как-то чувствуется горький писсимизм в использовании авто или мото конверсии для полетов. Подскажите  оптимальный бюджетный вариант.
 
Есть разница, я вас спрашиваю? 
Миклаш: при всем уважении, это умозрительная констатация факта. Я, как помните, таккже сторонник тихоходных моторов с большим объемом - но и раньше никто вразумительно не ответил о причинах преимуществ той, или иной концепции.
 
Назад
Вверх