1. ПВРД, ПуВРД, ТРД, ДТРД. РД, кальмаров и осьминогов объединяет принцип - реактивный.
2. Да, только винт нужен оригинальный по конструкции.
3. Правильно - Дизель, Отто, их комбинации и разновидности.
4. В архиве файлов форума есть приличная книга Масленникова, Бехли по данной схеме привода винта вертолета http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732. В темах упоминаются и другие.
Да, если продолжить ассоциации и учесть, что связи в молекулах обеспечиваются электромагнитными силами, то получается, что абсолютно все двигатели - родственники и являются электромагнитными по принципу.
😉.
С книгами Бехли и другими я знаком, но я пытаюсь сказать о другом.
При анализе, например, экспериментального аппарата Добльхофа NR-4 можно можно выявить следующее (хотя это видно и из теории - у того же Бехли, но на реальном аппарате наверное нагляднее).
Сразу должен извиниться, память подвела и привод вентилятора нагнетателя там ГТ.
На аппарате применяется ТВД с отбором мощности для привода толкающего винта (скорее всего отбор от ТК).
Мощность 133л.с. Степень сжатия вентилятора 1.45, воздух после сжатия подается в лопасти несущего винта, дожигается и выбрасывыется через сопло с тягой на лопасти ~120Н.
Несущий винт трехлопастной, ф10м, окружная скорость 240м/с.
Расход горючего 32кг/час на ТВД и 135кг/час - на лопастях.
По этим данным можно оценить остальные характеристики.
Степень сжатия в лопасти ~1.28, суммарная ~1.85
Температура на входе в кс лопасти~370 К.
Расход на лопасть ~0.7-0.8 кг/сек.
Скорость истечения ~ 390-400 м/с
Мощность на винте ~ 86.4 кВт
Если эту схему конвертировать в схему с приводом вентилятора от реактивного винта (убрав ТВД и поставив вентилятор с такими же характеристиками, то для этого придется увеличить мощность привода винта примерно в 2 раза, скорость истечения примерно до 560-570 м/с и, соответственно, расход горючего увеличится до 270 кг/час против 167 кг/час в исходной схеме и против ~ 70 кг/час - для случая если вся мощность берется от ТВД с мощностью увеличеной в 2 раза (для компенсации увеличения веса аппарата за счет трансмиссии и отбора мощности для заднего винта).
Вобщем этого и следовало ожидать, т.к. несущий винт из-за ограничения в окружной скорости 240 м/с является очень плохим преобразователем тепловой энергии.