Конвертоплан.

Что Вас интересует, какие параметры, конкретно?

Для сжиженного природного газа требуется знать:
1. Давление и температура хранения на борту летательного аппарата.
2. Теплоемкость в жидком состоянии.
3. Теплоемкость в газообразном состоянии.
4. Теплопроводность в жидком состоянии.
5. Теплоемкость в газообразном состоянии.
6. Теплота парообразования.
7. Соотношение газ-воздух на выходе из теплообменника.

Если тепловые параметры сильно изменяются при различных температурах, то надо знать их изменения в планируемом диапазоне температур.
 
Для сжиженного природного газа требуется знать:
1. Давление и температура хранения на борту летательного аппарата.
.................................................
6. Теплота парообразования.
7. Соотношение газ-воздух на выходе из теплообменника.

Если тепловые параметры сильно изменяются при различных температурах, то надо знать их изменения в планируемом диапазоне температур.

1-6 есть в литературе - http://book-ecolog.narod.ru/book/book_0118.html
7- должно появится при общей завязке изделия.
 
Лично для Вас, Анатолий! 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj_037.JPG
    Bezymjannyj_037.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 113
Первая благодарность от Вас! Надо запомнить, надо запомнить, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ;D ;D ;D

P.S. Только просьба, всё же не след путать ветки. Если по моему аппарату - то соответственно, у меня на ветке :IMHO
 
Энергетический анализ результатов расчета "задачи" (опус, часть 3)
 

Вложения

На последнем листе первой части приведены все цифры для расчета Nпк (в самом уравнении) - можешь перепроверить сам. Результат совпадает с расчетом через разность температур после и до компрессора.
 
\\\Эту мощность необходимо вычесть из мощности реактивно-компрессорного привода с учетом механического КПД мультипликатора [ch956]=0,97: Nрасп=N-Nк/0,97=145,33-231,2/0,97= -93,0кВт\\\
Интересно, кто назвал математику точной наукой, когда расчёт основанный на практических данных, сильно отличается от теории.
\\"Вопрос к Вл. Алекс."\\
Может она уже стала "сильноприкладной"???
Владимир Александрович, Вы отвергаете радиальную турбину и в то же время, на своём аппарате собираетесь вращать винт, пневмоприводом, без приращения энергии дожигом. Где логика?
 
\\только для Вл. Алекс.\\
И тривиальный вопрос - в трубу гоним воздух = 1кг\сек, давлением - 1 кгс.см*, на другом конце организовываем сопло с поджигом (любого) топлива, каково повышение энергии получим? Проще какова тяга сопла? Ответьте пожалуйста, а я для себя сделаю вывод, об уровне Вашей осведомлённости, в данном вопросе. 🙂
\\\извините, вы "человек эксплуатации авиатехники"\\\
http://www.sapr.ru/article.aspx?id=7679&iid=312
   Изначально больная тема спора "теория и практика".
"Как любим мы хвалить кукушку и славить соловья"
Чтож, идём дальше.!
 
"Вымучил" ещё одну часть решения задачи (случай неполного расширения рабочего тела в соплах РП).
Замечания, критику пока воспринимаю.
 

Вложения

Юрий, огромное спасибо, за проделанную работу. Главное вовремя. Только утром, перетирал геометрию тракта с коллегой. Есть один, как думаю, момент распределения давлений на срезе, в зависимости от "noconst" центробежного поджатия газа, при разности удалённости, сечений сопла, от центра вращения. Возможно.... но после, подсчёта. На связи.
Скорейшего возвращения, в домашние условия.
 
Виктор! Это явление я частично учел (правда - минимально), но по сравнению с некоторыми другими вопросами - можно отложить до уточненного расчета. Постараюсь на следующей неделе выложить часть с расчетом сечений каналов воздушного тракта лопасти от компрессора до КС (считая для задачи). Кажется, скоро буду дома...
 
Выражу более точно свою мысль, Юрий. Наиболее плотная часть, конечно будет чёрная зона, и по мере (но как?) отступления от края, меньше и меньше. И не исключено, что зелёная область сыграет функцию изменяемости геометрии сопла.  😀(Пока так на пальцах - понятней)
Но, повторюсь, после узнаем.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_013.png
    Bezymjannyj_013.png
    947 байт · Просмотры: 129
"Черная зона" прилегает к входной кромке лопасти и относится к воздуху (газу)? Мотивы?
 
georgka сказал(а):

к выходной. зона наибольшей Ц.С.
На рис. сопло, вид сзади. перегородки - направляющие аппараты. Цвет (P.W,Т*С), конечно, меняется плавно.
 
Позволю несколько уйти от темы, а впрочем, всё в теме, если посмотреть на первое моё сообщение. (под ником =ri...=) Тот мэр...ин, лишил меня мастерской, и возможно уже были бы образцы, в металле. Этот мэрин, хочет лишить свободы передвижения по родному городу, а может быть и той машины, которая родилась, в той мастерской.
Теория - теорией, а конструкция, считаю, уже созрела и требует воплощения в металле.
P.S. О мэринах, прошу не продолжать.
 
Назад
Вверх