Конвертоплан.

G

georgka

к выходной. зона наибольшей Ц.С.
На рис. сопло, вид сзади. перегородки - направляющие аппараты.
Я уже думал про ЭТО, как элемент "саморегулирующегося" сопла :cool:
Эти современные 3D-псевдорисунки могут доканать...
Черная зона соответствует периферийной зоне сопла на консоли лопасти. Остальные участки расположены в сторону уменьшающегося радиуса...
Только при чем тут "саморегуляция сопла"? Об экзотичности формы сопла (в плане) молчу.
 
G

Gluk@off

Юрий, как мне видится, при увеличении подачи топлива (плавно или дискретно) "чёрная зона" должна увеличиваться. Это как раз из той серии, что малоизучено.
 
Gluk@off сказал(а):
Юрий, как мне видится, при увеличении подачи топлива (плавно или дискретно) "чёрная зона" должна увеличиваться. Это как раз из той серии, что малоизучено.
  Думается скорее наоборот, так как рост температуры газа!  :-?
 
G

Gluk@off

http://rutube.ru/tracks/3886553.html
Надо разобраться. Интуиция - двигатель эволюции. :)
 
G

georgka

В чем разобраться? Здесь ТРД малой тяги с форсажной камерой. На консоль лопасти не поставишь... :IMHO
 
G

Gluk@off

Пока догадки. "А чем леший не шутит", за ради удовольствия, керосина не жаль. Тем более, что нет классической турбины.
Само сечение и условия, могут дать такой, автоматический эффект, Юрий.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
В чем разобраться? Здесь ТРД малой тяги с форсажной камерой. 
Расход просто дикий, стоит отметить, что из бутылки лежащей на столе топливо уходит прямо на глазах, а это только топливо для турбины, форсажная камера запитана из синей канистры стоящей под столом. Такой форсаж нам не нужен :IMHO

Но безусловно удивляет самодельное регулируемое сопло, работа на пятерку с плюсом! :~)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
georgka сказал(а):
Они уже давно и с управляемым вектором тяги (в движках такой размерности).
Видел не однократно заводские изделия, даже в руках держал, но работу по созданию самодельного сопла такого размера вижу впервые.
 
K

Kimon

tversatty сказал(а):
но работу по созданию самодельного сопла такого размера вижу впервые.
Левша, тоже был самодельщиком ;) Ну а если серьёзно, когда работал на УМЗ, удивляла примитивность изготовления соплового на Ф-99, которое в последствии стало векторным на последующих "Су" - слишком всё было просто, даже в приводном механизме :)
 
T

tulpan

Виктор! Выкладываю новую редакцию пятой части к решению задачи (первую нужно удалить - вкралась неточность)
 

Вложения

T

tulpan

Выложил заключительную часть опуса - пришлось скомкать из-за трепа Лауреата. Успехов!
 

Вложения

G

Gluk@off

Огромное спасибо, Юрий. И применительно к классическим ТР-устройствам
Одно не учтено - неординарность движения газов! И в этом, уверен, не твоя ошибка. Просто, такую схему раньше не рассматривали. Опять же - малоизучено! И по каналу, в связи с кориолисовыми и ЦС-силами, газ будет двигаться, с равно...или разнопеременным "успехом". Здесь, точка отсчёта - несколько другая!
 
K

Kimon

Gluk@off сказал(а):
Огромное спасибо, Юрий. И применительно к классическим ТР-устройствамОдно не учтено - неординарность движения газов! И в этом, уверен, не твоя ошибка.
Присоединяюсь к благодарности и к мнению Виктора. Это и по меморандуму NACA видно. Есть места, по которым двигались "в слепую". Могу указать на них, если интересно (хотя это только моё мнение - и с ним, можно не считаться! :)).
 
G

Gluk@off

Просто, после лопаточной классической машины, поток должен выпрямиться и подаётся в камеру горения. Только потом, он разделяется на первичный и вторичный потоки, но тут работает только Ц.С и К.С. (кориолисова сила) И нельзя по классике разделить потоки.
 
K

Kimon

Gluk@off сказал(а):
, поток должен выпрямиться и подаётся в камеру горения. 

Это S - образное колено "они" применили для поднятия давления перед КС (как верно подметил Димитър, и я с ним согласен в этом, хотя, считаю это лишним "прибамбасом" -  проще применить обыкновенное сужение канала, в такой конструкции, по причине упрощения и облегчения консольной части лопасти :)...)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Gluk@off сказал(а):
Просто, после лопаточной классической машины, поток должен выпрямиться и подаётся в камеру горения.
Лучше будет выпрямлять поток после смешивания воздуха с топливом, в турбулентном потоке топливо с воздухом перемешается на порядок лучше. Раньше в автоспорте после карбюратора ставили специальные завихрители, и это довольно хорошо работало...
 
Вверх