Конвертоплан.

S

slavka33bis

Вот ты шлифанул пятую точку Аксону.  ;D ;D ;D
Прям без зазрения совести.
ЗАЧЁТ.
Политикан форумный.

Если Аксону буден нужно, он и сам предложит свою посильную помощь.
 
K

Kimon

;D ;D ;D Ты, [highlight]пиндырь[/highlight], только по "[highlight]своему аршину[/highlight]" всё меришь! А я - по опыту, знаниям! И если человек заслуживает рекомендацию - я её даю!
А ты, кроме [highlight]болтологии[/highlight], чего умеешь? ;)
Только "...[highlight]по образу и подобию своего мЫшления[/highlight]"  [smiley=happy.gif]

шлифовать пятую точку без зазрения совести
???!!! :D
 
S

slavka33bis

Ай молодцааа...

Ну ты прям сэнсэй в форумном подхалимаже .
Ладно, храни тебя Господь.

У тебя впереди сложный период отмазок для инвестора.

Тыж, поди, уже по всему форуму через личку раззвонил основное содержание своего проекта.

Так что, о приоритетности можешь забыть.
 
K

Kimon

slavka33bis сказал(а):
Ай молодцааа...

Ну ты прям сэнсэй в форумном подхалимаже .
Ладно, храни тебя Господь.

У тебя впереди сложный период отмазок для инвестора.

Тыж, поди, уже по всему форуму через личку раззвонил основное содержание своего проекта.

Так что, о приоритетности можешь забыть.
:DМ-дяяяяя! Как был [highlight]Гавным-гавно![/highlight] - так до сих пор до навоза и не добродил! Свежачёк-ссс!  ;D ;D ;D
Как "[highlight]сохраняться[/highlight]" то удаётся? ;) Ах да! :cool:

slavka33bis сказал(а):
шлифанул пятую точку , прям без зазрения совести.
и вот оно! "[highlight]Омоложение[/highlight]"!!! :D :IMHO

slavka33bis сказал(а):
Так что, о приоритетности можешь забыть.
...тебя то "[highlight]каким местом[/highlight]" чужое касается???!!! :eek:
О своём "[highlight]заботься[/highlight]" [smiley=happy.gif], [highlight]Пиндырь[/highlight], и за чужое - не переживай :mad:!
 
S

slavka33bis

Kimon сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Так что, о приоритетности можешь забыть.
...тебя то каким местом чужое касается???!!! :eek:
Я бы тебе ответил бы...
прямым текстом...
если бы это небыло нарушением правил форума.

Мне пООООбоку твой проект и ты вместе сним.  ;D ;D ;D

Я точно знаю, ни каких более-менее приличных результатов (по многим параметрам) не достигнет
ни система реактивного привода винта,
а то, что касается самого конвертоплана, дык он вообще никогда не будет создан.
Перестань витать в облаках.

А по поводу приоритетности?

Чихал я на эту твою приоритетность с высокой колокольни.  ;D ;D ;D

Ты ж сам первым озвучил своё беспокойство иб этом, предъявив претензию ri...

У тебя склероз чтоли?
 
K

Kimon

Так вот и скачи по горным вершинам именно на то место, на которое тебе
, [highlight]скакун ты наш горный[/highlight](или ангорский? Хотя, нет! Ты очень далёк от столь почётного "звания" - а то ещё и "кашемирским" себя возомнишь!) ;D ;D ;D
 
K

Kimon

Я бы остыл - только от чего? От того, что ты начал, чудило? Так я - только разогрелся! ;D ;D ;D
 
F

Fan-Fen2

Судари! Эта ветка - историческая: с неё начался этап самодеятельного конвертостроения на форуме АЭА - благодарим Виктора.
Позже появился раздел форума "Конвертопланы" - благодарим Андрея.
Сколько человек показали СВОИ проекты в этом разделе - 4 (четыре)... Сколько веток "теплится" на сегодняшний день - 2 (две).
Да и те перешли от техники к "эротике" - все Вы попались на удочку неудавшегося эверестостроителя @Anatoliy (@Почемучка), который - по своему характеру - не смог простить закрытия своей ветки и делал все для "развода" Вас.
Августовско-сентябрьские "события" в ветках Андрея и Виктора показывают, что двуликий Янус, @Anatoliy (@Почемучка), может гордиться своими "трудами": идея опошлена и сюда заходят как на практикум "эротических" упражнений.
Один из Вас сделал первый шаг и понял, что дорога к мечте даже не грунтовая в болотистой местности. Второй только заносит ногу для первого шага. Третий в теме не участвует (как практик). Практическим опытом по теме никто из Вас не обладает.
Что Вы делите?  Зачем выставляете себя на посмешище? Себя и форум! Кому интересен Ваш взаимный срач? Смирите гордыню судари, уймитесь!
 

Вложения

K

Kimon

Эх, Юрий! Что тебе сказать? Пока были Анатолий и "[highlight]...наш незабвенный @ И -а[/highlight]" - вражин, недотёп и бездарей было видно в лицо! Но когда из "[highlight]сотоварищей[/highlight]" дермо попёрло - нет желания на форуме находиться!...
Что Славка, что Виктор, "[highlight]вроде, сподвижники[/highlight]", "[highlight]вроде, понимающие[/highlight]"! Но у одного - амбиции туповатого клоуна, у другого - жаба, что дел то ни каких и не предвидится, когда у "провинции" - дела, как бы в гору!!!
Уйду я! Дела по постройке - идут, конвертоплан - строится, друзей настоящих - нашёл, помощников - тоже, грамотные - своё слово сказали, пожелали удачи, ждут результата! Ну а если от "мусора" администрация избавляться не решается - в "[highlight]хламе[/highlight]" работать не буду! Ждать до 24 сентября - недолго осталось, честно выжду срок назначенный! ...и уйду - гавкаться с тролями надоело! Больше на форум - ни ногой!
 
K

Kimon

Дублирую "от 17-го", что бы не быть голословным:

Извини, Константин, но я начну ультимативно! Просто достали "[highlight]напористотью[/highlight]" тролльё, не смыслящее "[highlight]ни уха, ни рыла[/highlight]"!

Этот пост «устарел» – но всё же актуальности своей не потерял! Ну, и Слава Богу!
Я понял, Константин(marcons), почему троллям уделяется так много «почтения и уважения» - только благодаря этим мерзким сущностям обеспечивается псевдо «[highlight]активность[/highlight]» форума! И это «[highlight]верное[/highlight]» решение, ибо форум теряет свою былую живость и актуальность! Потому как думающие, творящие и знающие люди, потихоньку его начинают покидать…
Был прежний Админ Дмитрий(Velocity),  и пусть худо-бедно – но порядок был! Был и хамливый Ламеко (AcroBatMan) – но беспощадность к  троллям, была на высоте! А что сейчас? Псевдо «[highlight]научность[/highlight]»  всякого рода проходимцев, таких как И (он же ЛТ), Почемучка(он же Анатоль), ВЯЧЕСЛАВ.33.150 (а сейчас к ним настойчиво начинает «приобщаться» и ri..., со своим плагиаторским «новаторством, по мотивам» патента Юрьева Б.Н.  за 1924 год http://www.findpatent.ru/patent/0/761.html (найдите, как говорится "12" отличий!)! И это тогда, когда ещё Виктора не было даже «[highlight]в проекте[/highlight]»!) , начинает переполнять  форум! Ну, да ладно с этим,  политика администрации – определяет сущность управления форумом, видно администрации сайта так угодно, «…сделать из конфетки – «сами знаете что», после переваривания её в пищеводе».
Теперь о реактивном приводе:
Читай «Почемучка», если конечно силён в английском http://www.john-tom.com/JetTurbinePlans/GluhareffWeb/NACAPressureJetHelicopterTest.pdf ! NACA ещё в 1956 году утёрло тебе сопливый нос «одним местом», когда ты ещё не догадывался об этом. А я  утёр тебе нос сейчас  -  «своим», применив  в конвертоплане их достижения, добавив те знания, которые помогли усовершенствовать их систему, и повысить КПД принципа и производительность в новой ипостаси.
Ну, и по поводу синхронизации вращения однонаправленных свободновращающихся реактивных  роторов (это всем вам, троллишкам для усмирения!):
Взаимосвязь в поперечных схемах вертолётов, бывает выполнена посредством промежуточного вала (она  чаще всего повторяется в подобных схемах вертолётов и конвертопланов), что является самым плохим решением, потому как имеет недостаток в виде громоздкости, большого веса и ненадёжности – дублирование её не возможно! А вот посредством ,  двойного дублирования (не говоря о тройном,  для надёжности!  Благо, электронная часть управления имеет малый вес и компактнее любой механики!)   электронного  регулирования  подачи топлива в каждый отдельный свободно вращающийся ротор реактивного вертолёта,  с взаимосвязью угла установки лопастей как по команде ОШ, так и по командам дифференцированного шага на каждом роторе, будь то продольная  или поперечная  схема вертолёта  и конвертоплана, с обратной взаимосвязью – реализация вполне осуществима  и надёжна в эксплуатации!  Выдерживание синхронизации по величине оборотов  режима вращения роторов, даже при переменных режимах полёта конвертоплана,  вполне реальное решение, это ещё Уатт простейшим механизмом автоматики на паровых машинах решал в поза-позапрошлом веке!

В 1788 году Джеймс Уатт адаптирует регулятор для паровой машины, впоследствии центробежный регулятор часто именуют  «регулятором Уатта»
Практика подобных работ уже наглядно доказала это.
Теперь, об «активном» влиянии однонаправленных роторов конвертоплана (Это для тебя Викто-[highlight]ri...[/highlight] конкретно! Ибо, он тут голословно «[highlight]пыжился[/highlight]» что то доказать!):
Однонаправленность вращения у многомоторных самолётов и конвертопланов  - никогда не было «проблемой»! Даже не было каких то упоминаний о «вредных моментах» на      Тилтвинг X-18 ! Была проблема асинхронности тяги -  но и она уже давно решена. На свободновращающихся реактивных роторах, в моей схеме, этот момент применён для управления положения ротора, в зависимости от режима полёта! Все давно видели одну и ту же картинку, когда при поступательном движении  вертолёта, он резко изменяет тангаж (как говорят, «клюёт носом», не изменяя горизонтальности полёта), что говорит о большом влиянии наклона конуса ротора, которое вынуждает из-за гироскопических сил,  занять положение вала ротора -  перпендикулярно  углу его  конуса. И пока ещё ни один вертолёт, не начал «вращаться вокруг своей оси» (либо «ещё как»), при поступательном движении. Так что твои детские страхи, Виктор (ri...) – можешь оставить при себе, чтобы не выглядеть, мягко говоря,  глуповато!
Ну, и на последок. Зря ты, Константин, вновь открыл мою ветку – нужно было её закрыть окончательно, я на неё не вернусь, она сильно загажена проходимцами от псевдонауки! Более того, я вообще уйду с форума как и пожелавший этого  Юрий (ЖоржФеникс)( если не последует никакой положительной реакции  на мой этот пост!),  на котором могут безнаказанно оскорблять за знания,  разные там  Mikle , который живёт в канаде, и который понятия не имеет в аэродинамике вертолёта, и прочие вышеупомянутые проходимцы «от сохи», которые не то что понять устройство двигателя(а тем более сделать его предварительный расчёт!) – даже классификацию толком охарактеризовать не умеют и не знают её!
Ожидание будет ровно неделю!
 
K

Kimon

Fan-Fen2 сказал(а):
Эта ветка - историческая: с неё начался этап самодеятельного конвертостроения на форуме АЭА - благодарим [highlight]Виктора[/highlight].
Кабы "[highlight]его[/highlight]"! [smiley=happy.gif] Он даже неудосужился её открыть, попросив Администрацию форума об этом! :mad:
Раздел "Конвертопланы" - открыт стараниями "...[highlight]всё того же[/highlight]" @ ВЯЧЕСЛАВ.33.150 и меня, потому как я активно старался её разместить как самостоятельный раздел! Да видать, пропали старания даром, потому как она нужна лишь доброй сотне людей, которые понимают её актуальность. И это на форуме, который "Экспериментальной Авиации"???!!! Знать, так нужны эти эксперименты, что их только обгадить могут безнаказанно те, кто ни в науке, ни в технике - абсолютно, мяыгко говоря, не компетентны! И не с "[highlight]мнением других[/highlight]" приходилось [highlight]несоглашаться[/highlight] - теоретические и практические результаты, полученные NACA, Курочкиным Ф.П., я предлагал для прочтения, и фундаментальные исследования, находятся в файлообменнике форума. Их просто ни один из тех, кто [highlight]шире рот раскрывал[/highlight], НЕ ПРОЧЁЛ!!! Иначе, если бы они прочитали и поняли - всей склоки и "[highlight]несогласий[/highlight]", НЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ!!! :IMHO
 
F

Fan-Fen2

Kimon сказал(а):
Андрей! Ты не прав! Сравни даты открытия ветки Виктора и своей (раздела и ветки).
ЗЫ: свою идею Виктор начал обсуждать ещё на форуме моделистов задолго до прихода сюда...
С открытием ветки @Anatoliy ты помучился - помню.

Зачем и кому нужно это первопроходчество, приоритеты?


Остальное - слова, а не дела: см. пост 651
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Kimon сказал(а):
результаты, полученные NACA, Курочкиным Ф.П.
Бла-бла-бла, ля-ля-ля...

Согласен, форум экспериментальный, но какое отношение NACA и Курочкин имеют к конвертопланам? NACA проводило исследования по РД на концах лопастей, великий Курочкин в своей книге описал труды других, но... Ни Курочкин, ни NACA не строили конвертопланлв! Вся буржуйская конвертопланомания была создана компанией Bell, которая сейчас в анусе, акции ее стоят... Вообще нихрена не стоят...

@ летавший, как то раз)))...
Веди спор честно! Не заставляй меня наковский меморандум переводить на русский... Твоя идея - лишь эксперимент, помни это...

ЗЫ Чем меньше смайликов и желтых выделений, тем текст приятней...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ ЖоржФеникс
Юрий, к Вам вопрос...

Как Вы думаете, какая система наиболее жизнеспособна, у Виктора или Андрея?

Прошу Ваше мнение озвучить в публичке и все-таки сделать "акцент".

Заранее благодарен.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Fan-Fen2 сказал(а):
Я так и полагал...
Спасибо Юрий.

ЗЫ Окончательно умываю руки и перехожу из разряда наблюдателей в "сочувствующие", не в данной ветке, а вообще на форуме. :'(
 
K

Kimon

Андрей! Ты не прав! Сравни даты открытия ветки Виктора и своей (раздела и ветки).
Ну, что же, поясняю "пытаясь" расставить точки над i:
1. Виктор открыл ветку - и всё! Его сакраментальная фраза:" - Будем искать..."(С) закончила все его поиски, и если бы я не отыскал на форуме его ветку, да не поднял её на должный уровень - он так бы и "искал", скорее всего, забыв о ней на всегда...
Ну, да ладно, "[highlight]первый[/highlight]" - так первый! Я в столь эфемерном - [highlight]лидерства[/highlight] не ищу! На "просторах" форума, особенно в разделе "Треп,  болтовня,  флуд и споры до драки", ой как много подобных "захоронений"! :cool:

форум экспериментальный, но какое отношение NACA и Курочкин имеют к конвертопланам?
...и здесь мне есть что сказать:
1. Реактивный привод роторов, исследования: NACA ,
2. Конвертопланы (русское название. Зарубужная аналогия - СВВП, convertiplane) ..."[highlight]как ни странно[/highlight]", тоже NACA , и тоже исследования! Читаем:
Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо. Воздушные винты должны иметь шарнирное крепление лопастей, чтобы уменьшить напряжение в лопастях и изгибающие моменты.
Полагаю, этого достаточно, чтобы пояснить деятельность NACA!  [smiley=happy.gif] Продублирую, для полного уточнения, чтобы безграмотные вопросы отпали сами собой:
Исследования!
За исследователями - не стоят коммерческие проекты, как гражданское и военное авиастроение, "[highlight]надо полагать[/highlight]"!

Теперь по Курочкину: Курочкин Ф.П. - это тоже исследователь, на фундаментальность его трудов, ссылаются все строители конвертопланов, ныне известные. Полагаю, и здесь "[highlight]не осталось вопросов[/highlight]"?

Твоя идея - лишь [highlight]эксперимент[/highlight], помни это...
@ Tommy Versatty, по моему, ты каждый день видишь, что уже - [highlight]нет[/highlight]! Стадия экспериментов - уже прошла. Это - уже проект! И довольно полноценный.

Чем меньше смайликов и желтых выделений, тем текст приятней...
...выделения - служат для того, чтобы акцентировать текст, и в этом, не моя "прихоть"!

Fan-Fen2 сказал(а):
Вот именно, Виктор сам всё "решил" - знать ему "[highlight]виднее[/highlight]"!  :craZy
 
K

Kimon

...ну, всё! Осталось "[highlight]факультативно[/highlight]" дождаться 24.09.2013г., и если моё письмо остаётся по прежнему без результативных действий Администрации форума на мои пожелания - я банально, как это принято по нашему, русски(!), выражаться, "...сваливаю" с форума, с сожалением, что остаются на нём мои друзья, (да и недруги - тоже!), и делаю свой проект - а о результатах, будете узнавать из других источников (возможно, и СМИ - не исключаю(!) такую возможность ;D )...

...Юрий! История с "111" - повторяется! Видно, судьба!... :cool:
 
Вверх