Копировальный станок.

Всетаки страна понемногу деградирует- уже на техническом форуме появились мальчики, воспринимающие предложение подумать головой как личное оскорбление и возбуждающиеся на СТАНОК небритого, потного мужика средних лет.Возможно эта тема несколько скучновата и легкий эротизм ей не помешает?Как большинство мужиков нашей толерантной и политкректной страны к вашим переживаниям отношусь с пониманием, но без выраженного сочуствия-такое лучше держать при себе, а то возбудится админ и будет как обычно.Чтобы закончить с романтикой докладываю, что СТАНОК прекрасно настроен на производство толковых детишек, старшие в этом сезоне понемногу будут обучаться.Кошаку выношу благодарность-теперь многие подумают: если он делает винты этим, то его возможности поистине безграничны!Побегу перечеканивать прайс,смазывать борзометр и протягивать на нем шпильки.Теперь вернемся к теме.Понимаю,что многие прошли все эти упражнения раньше и хотел-бы услышать их мнение в теме.Итак, 4гр добавили около20 кг и взлет перестал походить на покидание американцами Сайгона.Обороты приблизились к 5000(ранее мы их неправильно меряли-не настроили кратность).Вобщем дельтик не узнать.Однако наметились дальнейшие модернизации винта-по мнению коллектива недостаточна крутка-придется браться за топор и сотворить половину винта для пробы,а полетаем пока на этом.Как закончу с подбором начну эксперименты с обтеканием профиля-тут много непаханого- пишите у кого есть идеи
 
F
Кто хотел увидеть фотографию копировального станочка и принцип работы, через что всё делается, так это еще в первом посте было.
Я например на руки внимание обратил,но уважаемый правильно заметил:
Всетаки страна понемногу деградирует
Понятно дело, радиация.
 
Обороты приблизились к 5000(ранее мы их неправильно меряли-не настроили кратность).
Если у вас "Колер-745" то сильно не рекомендую его так насиловать,ибо видел разорванный маховик от B&S.
Если это какой-либо другой Колер всё равно,у него ном. обороты 3600,и настолько превышать их... 😱
 

Вложения

  • ch745_power.jpg
    ch745_power.jpg
    14 КБ · Просмотры: 153
Колер 447 и судя по номеру выпущен 1975-78год и я подумал, что это предок Ротакс 447.По поводу оборотов были подозрения, что взяли всечто могли.Если это так, то облегчать винт надо осторожно.Буду ориентироваться на прирост оборотов и тягу, клиноременный редуктор с  крайним винтом уже почти не грелся- значит где-то рядом.Есть ли какие-нибудь признаки перекрута кроме разлерающихся поршней?Компрессия отличная кстати.
 
Можно приспособить электрорубанок 

http://www.dailymotion.com/video/xctw0r_maszyna-do-kopiowania-ymigiey-kajan_tech?start=24
 
Да, двухтактный от снегохода. Обмотка бортового питания не подает признаков жизни, а освещение и искра в норме.Полагаю, что созерцание подмоторной и редуктора кое-кому доставило немало положительных эмоций, но поверьте пока на слово,что если-бы вы увидели то что мне досталось с этим мотором по осени, вы-бы рыдали неделю: сталь толщиной 10 мм обработанная газом и немного болгаркой, весом почти 18 кг и это без верхнего шкива,вала, подшипника и втулки.И все это совсем не жесткое и не в одной плоскости.Тепрь все стало легче почти в 5 раз достаточно жесткое.Что касается применения электрорубанка,то это рассматривалось в первую очередь, но по многим причинам приорететной стала рамочная схема.Качество поверхности у ребят очень высокое- это не отнять.Сегодня начал уродовать полученный от sart винт- удлиннил до 1750 и сделал чуть пошире- завтра посмотрим что получится.
 
Дима привет! Станочек твой зачетный, ну и быстрота исполнения тоже на уровне. Молодец, продолжай в том-же духе.
2012-05-31-140.jpg
 
Темка интересная - приподниму, за одно и похвастаюсь, вот мой.
 

Вложения

  • P1010002_packed.JPG
    P1010002_packed.JPG
    112,9 КБ · Просмотры: 170
Интересная штуковина [smiley=thumbsup.gif] Из какой древесины винт? Можно ли увеличить или уменьшить шаг винта? :-?
 
"рукастые" авиаторы могут повторить такой копир, фото и чертежик в дюймах.
 

Вложения

  • kopirstanok.jpg
    kopirstanok.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 183
  • kopir.jpg
    kopir.jpg
    152,7 КБ · Просмотры: 173
Интересная штуковина [smiley=thumbsup.gif] Из какой древесины винт? Можно ли увеличить или уменьшить шаг винта? :-?

Из сосны, клею в три слоя, а шаг увеличить или уменьшить без проблем - по больше допуск с обеих сторон, и при вышкурке все равно штангелем промеряешь, да многие и просят шаг по больше сделать, так что все возможно в этой жизни.
Вон их скока - http://paraplan.ru/forum/post/1080432       http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1321333754/30#30
 
Я начинал строить с составления техзадания в таком стиле: 1)повышенная дуракоустойчивость. 2) обучение оператора максимум за час. 3)наиболее доступный вид энергии.4)минимальное число элементов составляющих конструкцию. 5)отсутствие быстроизнашиваемых узлов.6)режущий инструмент не должен быть уникальным.7)высокая точность(0.5 мм) при широких регулировках.8)полное отсутствие мозгов- страна у нас такая.9)вибро-удароустойчивость,монтироваться должен в кунге ГАЗ 66.10)возможность ремонта в полевых условиях, ну и мелкосерийного производства.11)полное отсутствие шальных люфтов.Кажись к войне готовимся!Изящным решением признается компромис меж всеми пунктами.И еще-конструкция не должна препятствовать дальнейшей модернизации.Получилось вот что.Пока никаких косяков не замечено.Ну нету у меня такой шашки!Игорь,ничего, если топорик повисит? 🙂Про безсучковую склейку совершенно точно могу сказать, что ломается не по шву- красавец с шайбой и болтами сломал вчера :'(.Итого второй.Для изменения угла надо просто повернуть образец, попить чайку, и начать работать.После остается немного побрить винт шлифмашинкой от следов фрезы, обработать втулку и под лак.Приятно порадовало что при многократных переустановках  образец-заготовка погрешность не меняется.Красавец короче. :🙂
 

Вложения

  • SAM_0380.JPG
    SAM_0380.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 171
  • SAM_0379.JPG
    SAM_0379.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 179
Вот так разрушаются винты:1 темный винт-попадание топливной трубочки и хомутика НОРМА на макс оборотах.Материал-сучковая тетива.2 дерево под лаком-столкновение с планетой в процессе взлета, миним обороты.Материал-безсучковая тетива.Прекрасно видно, что в обоих случаях трещины НЕ используют клеевые швы,а обходят их.Рекомендую безсучковую сосну и лиственницу- мне понравилось.
 

Вложения

  • 16062012043.jpg
    16062012043.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 170
  • 16062012044.jpg
    16062012044.jpg
    98 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх