Кози IV

Пока еще никто ничего не строит
Грустно. Хотя с другой стороны это значит, что все еще впереди  🙂

Дивиниселл или Айрекс, он идет не только на шпангоуты, его в ценах дивиниселла надо тысячи на 2 евро, Айрекс немного дешевле.
То-то и оно, а учитывая, что в Москве докупать по ходу развития не вариант - тупо негде, придется  заказывать крупно, например в Airspruce, разом выкладывая кучу денег.  :-[ Вот я и рылся по
инету в поисках отечественных аналогов, но из pvc кроме ПХВ-1\2 и ПС-4-ХХХ ближе ничего не нашел, а они не подходят по характеристикам.
Ну разве что пену научились резать без шаблонов
Это как? 🙂 Каким-нибудь автоматическим струнным резаком с компутерным управлением?
и часть элементов конструкции в солид перевели
А это зачем?  ;D для резки без шаблона?
 
Да, кстати, вдруг кому интересно будет - Вот тут много элементов Cozy MK4 в электронном виде. Pdf, CAD и пр.   🙂
http://www.cozybuilders.org/cad_files/

Так же существуют (не помню где скачивал, где-то завалялись на диске) M Drawings в pdf формате, но неполные и в искаженном (сжатом по оХ) виде. Правда искажение линейное, а коэффициент растяжения подобрался тривиально.  😀
 
Сашкаа писал(а) Сегодня :: 20:10:49:

Ну разве что пену научились резать без шаблонов
Это как?Каким-нибудь автоматическим струнным резаком с компутерным управлением?
Сашкаа писал(а) Сегодня :: 20:10:49:

и часть элементов конструкции в солид перевели
А это зачем? для резки без шаблона? 

да, именно для этого 🙂 для резки на станке.
 
У меня есть почти на 3 самолета американский пенопласт (синий) ,динивасел ,брал на лонг изи.Могу продать
 
Сравнивать Лонг Изи а(тем более чёто получше )
с Кози как сравнивать спортивную машину с седаном,
на каждый есть свой любитель, конечно.
Согласен, однако имею мнение на сей счет. (Прошу учесть  то, что оно составлено не на личном опыте, ибо я не то что не летал на LE,Cozy, но даже не сидел в них, у меня даже PPL нету пока. Один раз на МАКСе поcидел у Админа местного в его Velocity... ;D )

Мнение заключается в том, что:
1. канарды типа LE и Cozy заточены под полеты по маршруту или XC. Пилотаж же на них не рекомендован, хотя и возможен в ограниченных количествах, особенно на Беркуте 😀.
2. пилотаж лучше крутить в тандемном самолете, не спорю, а вот XC или маршруты лучше в side by side(не шарю как это по-нашему  ;D). Так как вдвоем всяко веселее, можно и по свету полетать. Плюс у Кози много места под багаж или дополнительный топливный бак, а это utility.
3. я считаю, что homebuilt, построенный по чертежам не может использоваться для сложного пилотажа, а уж тем более если это первый и единственный построенный человеком самолет. А тандем рано или поздно может спровоцировать на пилотаж. Как же можно лететь на "F16" и не сделать петельку или не крутануть бочку?!  🙂 (Michael?, ваш Berkut это отдельная песня, там все несколько иначе)
4. Кози мк4 с длинным клювом и Cozygirrrrl стрейками и infinity шасси просто птица, а не самолет 🙂  :IMHO

Как-то так  😉
 
У меня есть почти на 3 самолета американский пенопласт (синий) ,динивасел ,брал на лонг изи.Могу продать 
А вот это Супер.  😀 Но я к сож не раньше февраля смогу себе это позволить,с учетом НГ, просто не впишусь. 🙁
 
Как прогресс, есть? Вот французы сделали. Поработали над дизайном, по-моему получилось классно!
 

Вложения

  • 34526_136906929673916_100000638289755_234598_4852256_n.jpg
    34526_136906929673916_100000638289755_234598_4852256_n.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 154
  • 9864.jpg
    9864.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 166
  • 1060241F.jpg
    1060241F.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 158
Вот иностранный товарищ решил построить такой Cozy.  Пока что это фотошоп и все еще впереди.

CozystarshipS.jpg


http://www.awesometrvl.com/cozy_starship.htm
 
Назад
Вверх