Козлов Алексей он же КАА

podval

Я люблю строить самолеты!
Помогите найдти Козлова Алексея.Работает в КАИ.Заказал винт сделал 100% предоплату. В июне должен быть готов.Как вы уже догадались винта нет .Телефон не отвечает.На электронку не реагирует.Уж не случилось ли что с человеком.Всякое бывает. Очень нужен его адрес.Помогите люди добрые 😡 🙁 :'(
 
тоже его ищу винт заказал в январе досих пор жду предоплата 50процентов
 
Вообще-то Redа в миру зовут Владимиром. Это другой участник "регаты". Поправьте название ветки, а то конфуз может случиться.
 
С июня и с января времени прошло много, что ж молчали то.
 
В апреле 2013 г. заказал Алексею пропеллер, в сентябре изделие заполучил. Крайний connect по мылу был в конце октября, после он отзываться перестал. Общение с ним оставило позитивное впечатление, может действительно
Уж не случилось ли что с человеком.Всякое бывает
:-?
 
Казанцы дайте знать.что с человеком.КАА достаточно известен у авиаторов Казани. всякое бывает. НЕ хочется плохое думать.А то что долго молчал так ведь надеялся. КАА присылал фото недоделованного винта выходил где то в августе на связь.
 
Извиняюсь перед RED  ошибочка вышла . остается КАА.
 
тоже его ищу винт заказал в январе досих пор жду предоплата 50процентов
Виделся с ним чуть больше месяца назад, спрашивал про ваш винт/заказ. У него возникли определенные трудности, но есть уверенность что ваш заказ будет выполнен.
Больше он не принимает заказы на изготовление винтов и доделывает принятые раннее заказы.
 
У него возникли определенные трудности, 
С производством, технические. финансовые, здоровье, семейные,  интернет, связь, совесть, наглость?

Стоимость заказа Не копеечная. Хорошо когда производитель выходит на связь и нормально объясняет " прости , коллега,  у меня  проблемы. Тебе деньги вернуть или по времени подвинешься?"
 

  А когда  "на дно ложится" в черный список ЕГО и бан пожизненно за  желание переложить свои проблемы на плечи заказчика, за потраченные  нервы, валерьянку, время.

 
 
Полностью согласен.Понять можно любую ситуацию.Но информации то нет.
 
У него возникли определенные трудности, 
С производством, технические. финансовые, здоровье, семейные,  интернет, связь, совесть, наглость?

Стоимость заказа Не копеечная. Хорошо когда производитель выходит на связь и нормально объясняет " прости , коллега,  у меня  проблемы. Тебе деньги вернуть или по времени подвинешься?"
 

  А когда  "на дно ложится" в черный список ЕГО и бан пожизненно за  желание переложить свои проблемы на плечи заказчика, за потраченные  нервы, валерьянку, время.

 
 

Лучше б сначала выяснить причину... А потом судить.  :IMHO
 
Назад
Вверх