Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пружины являются своеобразным демферром в тросовом управлении . Наверно все же стоит подумать о переделке.
Все верно - пружины способны лишь накапливать энергию, а не рассеивать ее; основной причиной их установки, помимо сказанной, является снижение ударов в ногу педалью при наезде колеса на несимметричное препятствие - но эта опасность, на мой взгляд, несколько преувеличена.Пружины являются своеобразным демферром в тросовом управлении . Наверно все же стоит подумать о переделке.
Пружины не могут быть демпфером. Что бы демпфировать нужно как то сопротивляться свободному перемещению, гидравлика или механический фрикцион. Пружины ставят для того, что то бы при разворотах колесо могло поворачивалось на больший угол чем Р.Н. Если не так поправьте.
Вы это по собственному опыту говорите - или так предполагаете?Ну, я примерно это и имел ввиду. Без пружин хвостовое колесо будет отрабатывать все кочки на качалку управления , что бы как то разгрузить эти нагрузки и ставят пружины.
Почему-то представилось, что Вам и самому стОило бы об этом призадуматься: пример совершенно не относящийся к обсуждаемому вопросу.Задумайтесь - для чего на велосипедах переднее колесо от оси поворота (5") вынесено в перёд...
( почему там пружины не ставят и руки у велосипедистов не в синяках)
А какой реальный вес оперения? Киль стабилизатор все рули подкосы.
Извиняюсь, но на мой дилетантский взгляд нагружать лонжерон киля не лучший вариант. Я так понял он в таком случае будет держать нагрузки от всех хвостовых поверхностей.Стабилизатор наверное будет на одном подкосе сверху
Это я читал. Просто я думал что там указан прикидочный вес. А сейчас хотел узнать реальный.А какой реальный вес оперения? Киль стабилизатор все рули подкосы.
Без киля 12 кг. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/600 пост 619
Извиняюсь, но на мой дилетантский взгляд нагружать лонжерон киля не лучший вариант. Я так понял он в таком случае будет держать нагрузки от всех хвостовых поверхностей.