"Красный" бис

Интересно ,а как у этого киль не отваливается?
 

Вложения

  • A20_001.JPG
    A20_001.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 199
Вот  бы  ещё  глянуть  на  конструкцию  всего  оперения  самолета  с  фотки.  Там  наверняка  не  тканевая  обшивка,  а  обшивка  из  углеткани  которая  несет  все  нагрузки.  Вы  привели  бы  пример  Бекас  и  как  у  него  ходит  даже  расчаленный  хвост. ;D
 
Вотбыещёглянутьнаконструкциювсегооперениясамолетасфотки.Тамнаверняканетканеваяобшивка,аобшивкаизуглетканикотораянесетвсенагрузки
Поскольку это-клон А-20, надо полагать,что обшивки там также дюралевые (0,5 мм),а киль крепится к балке 1 моментным узлом на лонжероне и 1 точка на носике в ПСС.
Стабилизатор-аналогично. Хвосты у А-20-х виляют,но не отваливаются. 😉 Самое "напряжённое" место-передняя точка крепления.
 
Посмотрите как выполнены узлы на минимаксах,точки крепления,вытяжные заклёпки лучше убрать.
 
Дошла очередь до  основного шасси. Привернул полуоси к рессоре. Колеса и тормоза от мотороллера.
 

Вложения

  • SAM_0122_003.JPG
    SAM_0122_003.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 195
  • SAM_0114_001.JPG
    SAM_0114_001.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 210
  • SAM_0120_001.JPG
    SAM_0120_001.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 204
Примерил к самолету. Стояночный угол 14 гр.
 

Вложения

  • SAM_0130_001.JPG
    SAM_0130_001.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 211
  • SAM_0131.JPG
    SAM_0131.JPG
    79 КБ · Просмотры: 231
  • SAM_0133_002.JPG
    SAM_0133_002.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 211
Все это весит 84 кг.
 

Вложения

  • SAM_0127_002.JPG
    SAM_0127_002.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 209
  • SAM_0128_003.JPG
    SAM_0128_003.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 196
Крылатый  металл,  что  тут  говорить.  Алексей  неплохо  получается  рад  за  Вас. 
 
Здравствуйте Vitalich!!!Где вы проживаете?Хотелось бы с вами пообщаться, очень заинтересовала ваша конструкция! Я молодой, и еще в этом совсем "зеленый" :🙂
 
Из фотографий добавить пока нечего. Идет муторная, малозаметная мелочевка. Недельки через две все будет готово к обтяжке тканью.
Хочу обсудить два вопроса по электро оборудованию. Первое, нужен генератор на 12V и мощностью 20-25 W весом до килограмма. Привод планирую от ветряка. У кого какие предложения?.
Второй вопрос к электронщикам. Есть желание заменить пусковой вибратор, электронной схемой дающей искру в строго определенный момент. При пуске вибратор работает непрерывно потребляя приличный ток.  Искра происходит только в момент размыкания контактов магнето, поэтому при ручном запуске приходится одной рукой проворачивать винт,а другой, нажимать кнопку вибратора,что не очень удобно. Нужно  собрать схему которая подавала бы напряжение на магнето не постоянно,а только в нужный момент. Момент задается индукционным датчиком. Тогда при пуске достаточно будет включить тумблер питания и провернуть винт, датчик будет установлен на срабатывание после ВМТ , что повысит безопасность ручного запуска. На мой, дилетантский взгляд схема должна быть достаточно простой. А может можно пристроить какой ни будь готовый электронный блок? 
 

Вложения

  • ___________2_003.jpg
    ___________2_003.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 189
Первое, нужен генератор на 12V и мощностью 20-25 W весом до килограмма. 
Есть подобный генератор американской фирмы B&S Speciality products.
http://www.bandc.biz/sukhoi-lom-gear-driven-alternators.aspx
Он устанавливается вместо штатного. Мы установили более мощное изделие (400 Вт) той же фирмы.
Экономия  массы- более 4 кг. 😎
 

Вложения

  • gen_001.JPG
    gen_001.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 207
Про такие генераторы я знаю. Для меня слишком дорого , да и мощность такая в моем случае не нужна. АКБ нужен в основном для питания пускового вибратора, из приборов от него питаются только тах и маслотермометр. Спокойно обходился АКБ в 9 а\ч, заряжая его через 2-3 недели.
Спрашивая про генератор я имел в виду что то самодельное.  Маломощный генератор можно сделать из шагового двигателя. Может кто подскажет какой шаговик в режиме генератора  обеспечит 13-14v и 1,5-2A. ну и какой то регулятор напряжения нужен будет. Хотя если ток не превысит 1,5А  можно и без регулятора. Привод скорее всего от ветряка т.к. на моем двиге нет приводов.
 
Да,на всех 4-х цилиндрах. Комплексный прибор контроля параметров двигателя позволяет это сделать.Полезная штука при наличии высотного корректора.
@ Vitalich
Конечно,дорогая штука. Для меня -тоже ( а для моего товарища-хозяина самолёта-нет).
Но показывает образец решения. Также можно приспособить какой-нибудь скутерный генератор,главная проблема-сделать вал-переходник. Система с ветряком будет геморройнее и не легче.
 
Может все видели, но все же, как технология.

http://www.youtube.com/watch?v=TcHVb9G2fvg
http://www.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4

Вот такие штуки пекут: http://www.airdromeaeroplanes.com/
 
Назад
Вверх