Красный Яр-Фридрихсафен. АЕРО 2011

Откуда
moskou
Красный Яр-Фридрихсафен, по этому маршруту был выполнен полет ЛА-8L на выставку. Туда : вылет 7.04 с заводского аэродрома Красный Яр, в СМУ и обледенение 4 часа полета до Большого Грызлова. Заправка, встреча с друзьями на С-182 и курс на Мерлино. Опять  СМУ. Посадка в Мерлино , замена топлива на ЛА-8 и заправка Цесны и спать в Смоленск. Утром ветер ,дождь со снегом 5 градусов. Есть добро на Витебск, набор разрешен только над точкой. СМУ, обледенение -с первой попытки не прошло-возврат на точку, оттаивание. Через 3 часа вторая попытка, СМУ, обледенение, но на связь с Витебском и снижение к ним на привод, посадка, заправка и спать в город. Раннее утро-мы на аэродроме первые,персонал подъезжает через 5 минут, проверяем ФПЛ,граница,таможня и вперед на Варшаву. Уходили тяжело, с запрвками по уши и боковик с порывами до 20 м/с. Из-за леса сдвиг ветра и борта реально прижало к земле, выкорабкались, но весь маршрут (визуально) на истиной 600 м колбасило не по детски . Границу с Польшей пересекли в противовес плану (IFR) визуально,т.к. поляки понимают что такое обледенение (а наши выходит -нет).Посадка в Варшаве ,час на заправку и все формальности с границей и вперед на Вроцлав, ночуем во Вроцлаве и шикарный ужин в лучшем ресторане-Золотой Лев. Утром ФПЛ на Страуберг ,нам на ЛА-8 надо поставить ЕДМ,-маршрут через Прагу 2 часа и мы приземляемся на немецкой земле, красивейший аэродром так -как день выходной -интенсивные полеты,в том числе планера (буксировщик Супер Димона). Пока представитель JPI и наш главный конструктор устанавливают голову и датчики ,приходит наша Цессна и мы обедаем в кафе с лучшим видом-на полосу. Через 3 часа курс на Фридрихсафен и в 19-30 строго по расписанию ( отмечено было нашими встречающими) катимся по полосе. ( Для сравнения-Фридрихсафен интернациональный аэропорт,и как нас заводили на посадку. Докладываем точку входа в зону -дисп вышки направляет на  второй и дает инфо, докладываем второй-дисп-посадка разрешена по вашему усмотрению, пять миль впереди оппозит трафик, все. Следующий раз мы услышали его голос когда катились по полосе-он подсказал рулежку.Поставили самолет ,закрепили ,зачехлили и в ресторан (нашему другу в воздухе стукнуло 50). Продолжение следует.
 
Белорусия
 

Вложения

  • P4090427.JPG
    P4090427.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 150
Вроцлав, для уменьшения нагрузки на наш корман ,стоянка на траве.
 

Вложения

  • P4090435.JPG
    P4090435.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 146
Утром 11 -го ,пораньше отправились на выставку, оформлять стенд,пропуска и перегонять ЛА-8 на статическую стоянку. Не могу не отметь, в очередный раз, высочайшую организацию выставки (мне есть с чем сравнивать и  это не МАКС, где мы выставлялись много лет и о нем лучше не упоминать вообще). Поставить самолет на статическую стоянку оказалось делом не простым, итальянцы (Пантеравиа) поставили бунгало в 16 метрах от ангара, еще 10 числа, а 11 стали заруливать самолеты. мы рулили на движках , но попав в бутылочное горлышко, решили не рисковать и далее на руках ( размах у нас 14,5) . Это было с раннего утра ,а потом стали заруливать Бичи ,Пилатусы и прочие солидные аппараты. думаю не мало разных эпитетов прозвучало в адрес итальянцев, но при этом влючилась наземная группа выставки с транспортерами и кого бочком , кого по синусоиде ,но быстренько всех расставили по местам ,протащив через бутылочное горлышко . А мы два дня до открытия в поте лица готовили стенд, мыли самолет и ( пока не было посетителей) знакомились с экспонатами на выставке)
 

Вложения

  • P4130446.JPG
    P4130446.JPG
    121,9 КБ · Просмотры: 147
Уважаемые господа, здравствуйте ! Извините за вторжение. Здорово ! Большое дело - участие в подобном мероприятии. Особенно со своим бортом и своим ходом. Не могли бы Вы озвучить-обозначить, интересы европейцев к лодке-амфибии и к производителям из России (бывшего Союза) в частности ?
 
Интерес специалистов ( чартерные компании,дилеры других производителей, гос. авиация- серьезный,наша задача на выставках тестировать рынок). Страна призводитель -проблема скорее наша(высокая себестоимость продукции из-за НДС и пошлин, не развитая логистика,отсутствие российских комплектующих)
 

Вложения

  • DSCF9594.JPG
    DSCF9594.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 143
Продолжу рассказ ( только пришли с Стерлитомака). В целом выставка в Фридрихшафене впечатляет именно своей организованностью. К сожалению амфибийный самолет был только наш ЛА-8 ( в прошлом году их было 3 разных, понравился Бразильский биплан), но особо у нас и не было времени осматривать выставку, так-как надо было работать на стенде и у самолета, приходило много народу ( наша ошибка-не совместили стенд со статикой, в принципе возможность заказать заранее статику в павильоне была, но мы до последнего не были уверенны в успешности получения разрешения на вылет и упустили время ) и еще надо было провести много переговоров с нашими поставщиками. В общем как всегда, внимательно осмотреть выставку времени не хватило. Наши люди на выставке.
 

Вложения

  • P4130456.JPG
    P4130456.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 132
Команда JPI и наш главный конструктор Дмитрий Юрьевич
 

Вложения

  • P4130460.JPG
    P4130460.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх