TVA сказал(а):
Алле и так досталось от некоторых "теоретиков практиков"
К сожалению на нашем форуме их(теоретиков) достаточно
🙁
И они(в их уме) знают ВСЁ, а самое главное, ещё "поносят" настоящих пилотов. Хотя сами ничего из себя не представляют(как пилот), даже их высказывания о выполнение полётов, уже говорят о "проколе" в их знаниях :IMHO
Они даже понятие не имеют, как правильно составить маршрут, узнать погоду по маршруту(настоящую и прогнозируемую), выбрать правильную высоту полёта(значение ветра по маршруту и т.п.), определить время полёта и нужное количество топлива), а если нужно, то и запасной аэродром(учитывая время полёта к нему), проверить NOTAMы по маршруту, подать полётный план, а потом(перед взлётом) получить "Clearance"(разрешение на полёт по заявленному маршруту) и это будет по радио(на английском). Там возможно будут изменения и пилот должен не только понять, но и "прочитать" диспетчеру всё это обратно(что-бы он удостоверился, что пилот это правильно понял). И ещё очень многое - просто всё описывать для "теоретиков" будет очень долго, практически учить их, как правильно это делается. О чём они и слышать не хотят
😡 Для них проще летать(если летают), как им вздумается - без знаний и соблюдения правил полётов.
А потом ещё негодуют, что "гайки закручивают" - да такого безпредела к воздушным законам, нет ни в одной стране мира - только в России. Т.ч. прежде чем "тявкать", "теоретикам" лучше слушать, что говорят "правильные" пилоты и учиться от них, а не унижать
😡
А к Алле - моё уважение!
PS На соседнем форуме SAON - её репортаж о перелёте воспринимают совсем по другому - полная "уважуха"
🙂