Он специально не сделал в этой камере стандартного резьбового крепления на штатив, которое есть у любой самой задрипаной камеры.
В результате эту камеру невозможно закрепить общедоступными способами для которых всевозможных фотоштативов в продаже более чем достаточно.
Производитель фактически навязывает По башке потребителю свои крепления без которых ее не купить.
То есть половину цены этого девайса составляют всевозможные пластмассенки и липучки.
Раскусив вовремя эту уловку, я передумал покупать такую камеру.
Ну и зря - вы не разобрались в вопросе.
Комплектаций Го-Про существует чуть меньше чем дофига. При этом обычно магазины продают то что берут больше - разные комплектации Хелмет. И крепежи в комплекте комплекта хелмет нужны для крепления на хелмет (парадокс, правда?). Для комплекта Мотоспорт идет куча креплений для мотоспорта (на руль и т.д.)
У го-про есть крепление под штативный винт, называется фото-маунт (парадоксально, да
🙂)
Если вам не нужны лишние крепления - купите го-про к комплектации накед (только камера и бокс, что существенно дешевле) - и отдельно, только те крепления которые нужны именно Вам.
Стандартная присоска тоже смущает таж вибрация, перегрузки. Мож кто проходил подобное поделитесь опытом пжалоста. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Стандартная присоска (из комплекта Го-Про)?
Мы этой присоской крепили гопро на крыло Кинг-Эйра, который после выброски валит вниз со скоростью под 500 км\ч. Камера на месте.
...приобрели GO PRO при пробном применении запотевает обьектив на боксе изнутри -засада! Как быть? У нас сейчас большая влажность и температура у земли под 28-30 градусов.
У гопро можно купить специальные вставки незапотевающие (по типу силикагеля, как я понимаю), которые вставляются в бокс. После того как они напитаются влагой и перестанут работать - прогреваете их, и используете повторно.
У нас это стандартная проблема, т.к. на 4000 обычно минус, или около нуля, даже летом, а у земли теплее и влажнее...
Бокс это для подводных съёмок.
Нахрена он нужен в воздухе?
Просто ненадо покупать камеры которые без бокса не жизнеспособны в полёте.
Вы опять не разобрались..
Бокс предохраняет камеру от внешних механических воздействий. Камешек, прилетевший в обьектив камеры (несьемный) безусловно порадует ее владельца.
В случае го-про - страдает только бокс, а если камешек в маленький - то отдельно можно поменять только линзу на боксе (что стоит СУЩЕСТВЕННО дешевле новой камеры).
Он защищает экшен камеру?
Масло масляное?
Может тогда не надо в названии этой камеры использовать слово: "экшен" ?
Гопро в боксе переживала у нас за пару лет кучу неприятностей - от падения с высоты 1000 метров, до переезжания машиной. Камеры целы. В некоторых случаях страдал бокс. Замена бокса - существенно дешевле замены камеры, да.
Подскажите какой программой лучше пользоваться ,чтобы обрабатывать клипы ?
Если Вам необходимо обрабатывать видео ХД (с тех-же го-про) и выдавать их в максимальном качестве - то из того что сейчас есть Вегас Про будет оптимальным выбором.
Премьер, который раньше был де-факто стандартом видео-монтажа в бытовых условиях, сейчас испортился.
Старые версии Премьера не поддерживают ХД, в новые - не ставятся на кастомерские компьютеры, т.к. 64-х битные.
Премьер теперь позиционируется как программа для профессионалов (что тупо, т.к. профессионалы все равно пользуются другим софтом).
Вы таки будете смеяться, но я недавно купил новый комп с хвалёной 64 битной виндовз7 и был очень растроен когда выяснилось, что Муви Мэйкер в ней отсутствует. По башке
Более того - под 7кой он не работает. Плачущий
Лицензионную винду 7ку купленую за 200 Ужас баксов нафиг снёс и поставил пиратскую виндовз ХР
Новое навороченное железо периодически конфликтует с устаревшей ОС, но зато Муви Мэйкер работает нормально.
Покупать дорогущее железо, предназначенное для профессионального использования с профессиональным ПО, имеющее в силу этого кучу собственных гемороев (ну это вы уже заметили, как я понимаю) для бытового использования - решение весьма странное. Сродни забиванию гвоздей микроскопом.
Впрочем интернет не у всех быстрый, поэтому в HD режиме мало кто ролики будет смотреть.
Ютуб сам пережимает видео, поэтому нет никакого смысла портить видео на этапе монтажа.
Желательно (ну если вы рассчитываете как-то еще использовать его) - работать без потери качества (в программах которые это позволяют, безусловно). А сливая на ютуб\вимео\.. - они сами ваше видео
испортят пережмут.
-на втором фото дырявая задняя крышка со специальными отверстиями ,они эти крышки сьёмные и взаимозаменяемые
Дырявый бокс очень громкий, о чем в принципе написано в инструкции. Может если внутри кабины снимать пойдет, но снаружи - уши будут сворачиваться в трубочку. Закрытый бокс+антифог вставки.
Александр, а она умеет менять оригинальный звук в ролике на пользовательский?
Ну в смысле шум мотора на музыку?
Причем выборочно.
Я какие редакторы пробовал, они все этого делать почему то не умеют. Плачущий
Либо меняют целиком всю звуковую дорожку либо вообше не меняют.
Это умеют ЛЮБЫЕ редакторы (про мувимейкер не уверен, т.к. он не сильно редактор
🙂).
Общая логика - разрезать звуковую дорожку на куски (искать слова cut, divide), потом ненужные куски можно будет удалить и заменить кусками их другой звуковой дорожки.