Крепления для камеры GoPro в спортивном самолете

Пытаемся решить этот вопрос - плавание изображения от вибрации. Только самолет не спортивный,а трудяга Вильга. Задача - съемка с крыла и вторая камера - в кабине. На крыльевой камере больших проблем нет - самодельный кронштейн к швартовочному рым-болту и через амортизаторы от СД проигрывателя камера. Совсем другое дело кабина. Камера должна снимать всех пассажиров-сответстенно и место установки труба-перемычка на лобовом стекле. Короче сейчас пробуем следующий вариант - старый жёский диск \он как гироскоп-стабилизатор\на тех-же резиночках, а него камеру...
 
Вопросы внешнего питания я решил так вот. В силу определенных трудностей не имею возможности купить доп акб. и доп. крепление вот и придумываю разные хитрости тем более моим требованиям это отвечает. В ЯК-52 доп. питание не использую там хватает штатной акб, а вот крепление в постоянной доработе находится.
 

Вложения

  • IMG_5384_001.JPG
    IMG_5384_001.JPG
    60 КБ · Просмотры: 179
Изменив крепление и питание нашлись другие спосбы применения GoPro.
 

Вложения

  • IMG_5387.JPG
    IMG_5387.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 198
Народ!
Если кто ещё не в курсе.
Дрифт выпустил новую камеру 
С весьма интересными параметрами  😀

http://www.drive-emotion.ru/katalog_tovarov/videokameryi/drift_innovation/drift_ghost_s.html
 
Это элементарно Ватсон!
Алексей, а на Граче так же вешаешь?
я на каждый вылет собираю крыло из 6м пакета, оставлять пенёк из этого люверса - будет по парусу елозить лишний раз.
Да и в этом месте не просто влезть туда...
Так да, интересное решение.
А если твою м/п трубу привязать на боковые троса? и выпустить с необходимым вылетом?
 

Вложения

  • 1259131107Troynik-dlya-fanovoy-trubi-50h50mm-90gradusov.jpg
    1259131107Troynik-dlya-fanovoy-trubi-50h50mm-90gradusov.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 176
я на каждый вылет собираю крыло из 6м пакета, оставлять пенёк из этого люверса - будет по парусу елозить лишний раз.
ослабить два хомутика и сдвинув их вынуть тройник - дело одной минуты

Да и в этом месте не просто влезть туда...
ну я же влез и ты сможешь!

если твою м/п трубу привязать на боковые троса? и выпустить с необходимым вылетом?
к тросам не пробовал, а вот на лату крепил - тоже место хорошее, только иногда колебания задней кромки крыла шатают камеру

[media]http://www.youtube.com/watch?v=F4s4nFf20k0[/media]
 
Не буду скрывать, сделал по мотивам Алексея, но быстросъёмное, т. к. крыло всегда  разбирается в пакет.
Первое испытано, немного на взлёте вибрация, остальное нормально, но для моего регистратора маловат угол зрения, поэтому готовлю ещё один вариант - на законцовку, ещё полуфабрикат, надо сделать радиусную опору под планку, надеюсь, вибрация будет приемлимой.
 

Вложения

  • P1020176.JPG
    P1020176.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 174
  • IMG00616.jpg
    IMG00616.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 182
готовлю ещё один вариант - на законцовку
а законцовку проворачивать скоростным напором на камеру не будет? У меня они от проворота не фиксируются, и мало того, мне не удаётся провернуть и оставить их в положенные 35*, парусом их сразу возвращает обратно, до (примерно) 15*.

P1020176.JPG
молния к люверсу тоже вплотную не доходит. С отпущенной поперечиной не пробовал туда влезть, а когда крыло на аппарате - растёгнутая молния мало что даёт. Как туда заправлять штангу пока не придумал.

магнитные крепления посмотрел, разные, и самодельные, с магнитами от HDD и автомобильных CB-антенн.
+ можно крепление не снимать при разборке крыла;
- всё равно будет трепать в пакете парус, и при малой площади крепления камеры будет трепыхаться, увеличив площадь - проблемы с укладкой паруса в пакет.

думаю... 😀
 
Так на этом фото поперечина именно взведена , и это Грач, конечно, не очень удобно, но вполне решаемо, а если сделать приспособу, чтобы продевать фиксирующую резинку (хотя вряд ли буду заморачиваться, и так нормально), то будет проще.
Законцовки зафиксированы, (я же писал тебе)) провернуться не могут, здесь ещё преследуется умысел снимать верхнюю поверхность крыла.
 
Назад
Вверх