Имеем - Трехлопастный воздушный винт Луганский фирмы "LugaProp". L42/R42 трехлопастный. Спереди лопасти по передней кромке сделана стальная "броня" для большей устойчивости к мелким камешкам, траве, насекомым и др. в виде тонкого листового металла вклеиваемого заодно с винтом и еще и на шпильках/заклепках. Общий налет винта - около 75-85 часов. Двигатель РМЗ-550 (55 л.с.)
В тех местах, где металл "брони" просверлен и стоит заклепка - на задней поверхности повсеместно на всех лопастях наблюдаются микротрещины до передней кромки примерно посередине радиуса. (см фото, обведенные красной рамкой - лучше смотреть в полном разрешении). А вот ближе к законцовке и комелю - такого нет (фото в синей рамке). На передней поверхности лопасти - такого нет. Просто более "шершавая". Трещины только на задней. Изначально не было нигде.
Критично ли такое или не обращать внимания? Что вообще является характерным признаком исчерпания ресурса винтом?
В тех местах, где металл "брони" просверлен и стоит заклепка - на задней поверхности повсеместно на всех лопастях наблюдаются микротрещины до передней кромки примерно посередине радиуса. (см фото, обведенные красной рамкой - лучше смотреть в полном разрешении). А вот ближе к законцовке и комелю - такого нет (фото в синей рамке). На передней поверхности лопасти - такого нет. Просто более "шершавая". Трещины только на задней. Изначально не было нигде.
Критично ли такое или не обращать внимания? Что вообще является характерным признаком исчерпания ресурса винтом?
Последнее редактирование: