Махолет и машущий полет в моем видении

Как-то упустил этот брЭд(хлеб по английски)
Удельный расход говорит не о мощности, а о совершенстве двигателя, его КПД. Получить на одном и том же расходе разную тягу раз плюнуть. Например, гтдэ-117 имеет ОДИНАКОВЫЙ часовой расход топлива на РАЗНЫХ режимах, те при разной мощности. Что на стартером режиме максимальной мощности, что на генераторном долговременном, крейсерском.
Также, скажем один и тот же газогенератор(компрессор+КС+турбина) имеет разную тягу при одинаковом расходе топлива в варианте ТРД (с соплом) и в варианте ТВД (с редуктором и винтом).
Налицо полное непонимание "чего и как" осложнённое шаубегевщиной и прочей альтернативщиной.
Имху

удельный расход одинаковый и одинаковая тяга одновременно говорит об одинаковой мощности.

если с соплом то это реактивная тяга - это один тип движителя и у него тяга равна x кГс
если повесить на свободный привод и приводить редуктор и винт то тяга в статике будет уже другим движителем и тяга будет y кГс
расход топлива одинаковый. мощность одинаковая, а тяга разная.

пациент вообще невменяемый. постоянная демагогия, предложения некорректных экспериментов и примеров.
несет чушь и бред. ставлю в игнор
 
А если смотреть из инерционной системы отсчёта объекта, то никакой работы вообще не было так как он никуда не перемещался

Михаил. Вот именно. Именно по этому понятие работы связанное с неким перемещением
с постоянной скоростью на какой-то путь является несостоятельным.
Именно об этом я все время и указываю.
даже лекцию Феликсу читал в другой теме. попросите он вам покажет её.
ознакомитесь.
 
дибилы.

"Килогра́мм-си́ла — единица силы в системе единиц МКГСС; является основной единицей этой системы.
определение: «килограмм-сила равен силе, которая сообщает покоящейся массе, равной массе международного прототипа килограмма, ускорение, равное нормальному ускорению свободного падения (9,80665 м/с2)»
Килограмм-сила приблизительно равна силе,
с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли"
От дИбила слышим:
"Ньютон — производная единица. Исходя из второго закона Ньютона, она определяется как сила, изменяющая за 1 секунду скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг*м/сек^2"
Пытливый ум может, при определенных усилиях, увидеть, что кгс и Н различаются лишь значением ускорения входящего в формулу.
1 кгс = 9,80665 Н.
 
удельный расход одинаковый и одинаковая тяга одновременно говорит об одинаковой мощности.

если с соплом то это реактивная тяга - это один тип движителя и у него тяга равна x кГс
если повесить на свободный привод и приводить редуктор и винт то тяга в статике будет уже другим движителем и тяга будет y кГс
расход топлива одинаковый. мощность одинаковая, а тяга разная.

пациент вообще невменяемый. постоянная демагогия, предложения некорректных экспериментов и примеров.
несет чушь и бред. ставлю в игнор
Этот альтернативщик сломался! Давайте следующего! 🤣
ЗЫ. пОциент даже не видит, что его первый абзац противоречит второму. И начинает плести хрень про тип движителя, хотя изначально говорил о мощности. Ой, блиииин! 🤣 🤣 🤣
 
НЕ производит, потому как для определенной скорости существует определенная тяга, расход и мощность.
Именно от скорости полета зависит тяга. Т.к. формула тяги будет выглядеть так:
F = G * (C5 - Vп), где F - тяга в Ньютонах, G - массовый расход воздуха/газа через ТРД в кг/сек, C5 - скорость истечения воздуха/газа на срезе сопла в м/сек, Vп - скорость полета в м/сек.
И вот это ОЧЕВИДНОЕ, ОПРОБОВАННОЕ И МНОГАЖДЫ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ кучей народа по всей планете за ВЕКА!!! Ане влажные фантазии бАрАдАтых инфантилов.

картинка из учебника. Тяга ТРД в зависимости от скорости.
деревянному по пояс всё равно - смотрит в книгу. видит фигу

можность постоянная. расход топлива удельный примерно постоянный
и тяга не падает обратно пропорционально скорости.
ну глаза уже усами застит что-ли я не понимаю.
очки протирай. ну сколько можно уже а!?

тягаТРДскоростная_характеристика.png
 
картинка из учебника. Тяга ТРД в зависимости от скорости.
деревянному по пояс всё равно - смотрит в книгу. видит фигу

можность постоянная. расход топлива удельный примерно постоянный
и тяга не падает обратно пропорционально скорости.
ну глаза уже усами застит что-ли я не понимаю.
очки протирай. ну сколько можно уже а!?

Посмотреть вложение 559006
На картинке спадающая кривая тяги от нулевой скорости до 800км/ч не смущает? Как и восходящая при этом кривая уд.расхода(мощности, ога). Ты, бАрАдАтый ещё и графики читать не умеешь. 🤣
 
Мы тут немного флудили на тему тяги, мощности и скорости. Что откуда, зачем и почему. Какие орнитоптеры, если кое-кто в базовых понятиях и законах уровня школьной физики блуждает как пьяный матрос? Это не к Вам, если что. А все вопросы махолетов обсуждены уже давно, в старой теме, где ДесертИгл ещё присутствовал.
 
махолет французского инженера Рене Луи Риу - Дюбуа-Риут, был построен в 1913 году, но испытания были отложены из-за Первой мировой войны. Самолёт так и не достиг продолжительного полета и был уничтожен в аварии в 1916 году. После войны Riout разработал новый орнитоптер, у которого было два комплекта крыльев. Он продолжал дорабатывать дизайн орнитоптера, но никто не интересовался производством такой машины.
 
Назад
Вверх