Как-то упустил этот брЭд(хлеб по английски)
Удельный расход говорит не о мощности, а о совершенстве двигателя, его КПД. Получить на одном и том же расходе разную тягу раз плюнуть. Например, гтдэ-117 имеет ОДИНАКОВЫЙ часовой расход топлива на РАЗНЫХ режимах, те при разной мощности. Что на стартером режиме максимальной мощности, что на генераторном долговременном, крейсерском.
Также, скажем один и тот же газогенератор(компрессор+КС+турбина) имеет разную тягу при одинаковом расходе топлива в варианте ТРД (с соплом) и в варианте ТВД (с редуктором и винтом).
Налицо полное непонимание "чего и как" осложнённое шаубегевщиной и прочей альтернативщиной.
Имху
удельный расход одинаковый и одинаковая тяга одновременно говорит об одинаковой мощности.
если с соплом то это реактивная тяга - это один тип движителя и у него тяга равна x кГс
если повесить на свободный привод и приводить редуктор и винт то тяга в статике будет уже другим движителем и тяга будет y кГс
расход топлива одинаковый. мощность одинаковая, а тяга разная.
пациент вообще невменяемый. постоянная демагогия, предложения некорректных экспериментов и примеров.
несет чушь и бред. ставлю в игнор