Круглый стол по авиации в Совете Федерации

EVA

Откуда
Жуковский
Завтра в 15:00 в Совете Федерации Федерального Собрания должен состояться "круглый стол" по обсуждению вопросов, связанных с проблемами в области авиации и авиационной деятельности. Представителям АОРА России было бы не лишним принять участие в этом мероприятии и озвучить проблемы малой авиации и дать свои конструктивные предложения:
-нераспространение вводимых непомерных штрафов за нарушение правил ИВП на частных владельцев ВС, не являющихся обладателями свидетельств эксплуатанта в условиях отсутствия для малой авиации достаточного воздушного пространства, относящегося к классу G,
-необходимость создания конкурентных условий с производителями зарубежной авиатехники и исключения НДС на Российскую авиатехнику,
-упразднение таможенных пошлин на ввозимую в Россию авиатехнику легкой и сверхлегкой категории, на компоненты для изготовления конструкций из карбона, на углеволокно, арамидное волокно,
-упразднение налога на землю, занятую под аэродромную и производственную авиационную инфраструктуру для всех видов авиации;
-упразднение транспортного налога на авиатехнику на федеральном и региональном уровне,
-снятие требований на установку АРМ на частные ВС с взлетной массой до 5700 кг,
-сужение воздушного пространства класса С, не обеспеченного радиосвязью на малых высотах,
-необходимость создания вневедомственного института независимых экспертов, аттестованных и аккредитованных вневедомственным органом для оформления комплексных заключений на авиатехнику, при этом все затраты (проездные, командировочные, подготовка, обучение, переподготовка, стажировка) связанные с аттестацией и аккредитацией экспертов оплачивает государство (Минфин),
-выдача СЛГ на основании комплексных заключений независимых экспертов,
-допуск к полетам СЛА и УЛА на основании представления владельцами и производителями деклараций соответствия установленным требованиям,
-введение уведомительного порядка учета СЛА и УЛА,
-распространение функций электронного правительства на оформление и выдачу свидетельств о государственной регистрации ВС, оформление и выдачу СЛГ,
-делегирование госфункций государственного регулирования в области спортивной и любительской авиации саморегулируемым общероссийским общественным организациям ФЛА РФ, ОФСЛА.
 
Предложения интересные но больше из области ненаучной фантазии. Идут вразрез с текущей политикой государства.

Особенно по вопросам отмены пошлин, упразднения налогов (они уже прописаны в доходы бюджета) и передачу функции сертификации независимым экспертам(а тут есть воздушный кодекс и фапы).

А поводу АРМ разве они не прописаны нормами ИКАО ?

Многое ведь уже было (работа ФЛА и ОФСЛА например) и было прикрыто этими же политиками.

Замечательно если хоть что то пройдет из этих предложений. Но сомневаюсь однако что кого то из представителей малой авиации подпустят близко к круглому столу и дадут слово...
 
К сожалению "043" прав. Владимир Путин в своих недавних выступлениях уже озвучил ряд предложений, в частности, сокращение госаппарата и упразднение транспортного налога. Почему к сожалению? Потому что вошло в систему и исполняется неукоснительно - на словах декларируется одно, а на деле все исполняется с точностью до наоборот!!!
Так было с обещанием развивать инфраструктуру малой авиации, после чего последовало публичное заявление Министра транспорта И. Левитина: "...мы не имеем планов в отношении дальнейшего использования аэропорта Быково" и буквально на следующий день здание аэровокзала аэропорта Быково превращено в руины! Московское областное воровское правительство получило "в подарок" от Росимущества аэропорт Быково и стало прямым пособником вандализма в отношении знаменитой и некогда самой эффективной воздушной гавани, бывшей "воздушными восточными воротами" столицы.
  Попытка отмены транспортного налога уже была. Тогда президент Д. Медведев был против, потому что... - "ветераны войны будут лишены льгот по уплате транспортного налога, что уравняет их с остальными категориями граждан, а это несправедливо..." (!!!???) Более маразматической, циничной и кощунственной причины для продолжения взимания транспортного налога придумать трудно (в этом вся суть мировоззрения Менделя).
 
EVA сказал(а):
Завтра в 15:00 в Совете Федерации Федерального Собрания должен состояться "круглый стол" по обсуждению вопросов, связанных с проблемами в области авиации и авиационной деятельности. Представителям АОРА России было бы не лишним принять участие в этом мероприятии и озвучить проблемы малой авиации и дать свои конструктивные предложения:
-нераспространение вводимых непомерных штрафов за нарушение правил ИВП на частных владельцев ВС, не являющихся обладателями свидетельств эксплуатанта в условиях отсутствия для малой авиации достаточного воздушного пространства, относящегося к классу G,
-необходимость создания конкурентных условий с производителями зарубежной авиатехники и исключения НДС на Российскую авиатехнику,
-упразднение таможенных пошлин на ввозимую в Россию авиатехнику легкой и сверхлегкой категории, на компоненты для изготовления конструкций из карбона, на углеволокно, арамидное волокно,
-упразднение транспортного налога на авиатехнику на федеральном и региональном уровне,
-снятие требований на установку АРМ на частные ВС с взлетной массой до 5700 кг,
-сужение воздушного пространства класса С, не обеспеченного радиосвязью на малых высотах,
-необходимость создания вневедомственного института независимых экспертов, аттестованных и аккредитованных вневедомственным органом для оформления комплексных заключений на авиатехнику, при этом все затраты (проездные, командировочные, подготовка, обучение, переподготовка, стажировка) связанные с аттестацией и аккредитацией экспертов оплачивает государство (Минфин),
-выдача СЛГ на основании комплексных заключений независимых экспертов,
-допуск к полетам СЛА и УЛА на основании представления владельцами и производителями деклараций соответствия установленным требованиям,
-введение уведомительного порядка учета СЛА и УЛА,
-распространение функций электронного правительства на оформление и выдачу свидетельств о государственной регистрации ВС, оформление и выдачу СЛГ,
-делегирование госфункций государственного регулирования в области спортивной и любительской авиации саморегулируемым общероссийским общественным организациям ФЛА РФ, ОФСЛА.
Я бы добавил еще , упразднение лицензий для малых предприятий . на разработку и производство экспериментальных и легких самолетов , массой до 5700кг. Только в таком случае мы можем быстро получить необходимое колличество , разнообразных предсерийных образцов , прпоизведенных легально ,  для последующего отбора и возможного запуска в серию отечественных легких ВС. В том числе и пилотажных.
А иначе так и будем топтаться в подвалах , собирая на старых вестаках и порой на коленке , единичные экземпляры.
 
Завтра в 15:00 в Совете Федерации Федерального Собрания должен состояться "круглый стол" по обсуждению вопросов, связанных с проблемами в области авиации и авиационной деятельности. Представителям АОРА России было бы не лишним принять участие в этом мероприятии и озвучить проблемы малой авиации и дать свои конструктивные предложения:
-нераспространение вводимых непомерных штрафов за нарушение правил ИВП на частных владельцев ВС, не являющихся обладателями свидетельств эксплуатанта в условиях отсутствия для малой авиации достаточного воздушного пространства, относящегося к классу G,
-необходимость создания конкурентных условий с производителями зарубежной авиатехники и исключения НДС на Российскую авиатехнику,
-упразднение таможенных пошлин на ввозимую в Россию авиатехнику легкой и сверхлегкой категории, на компоненты для изготовления конструкций из карбона, на углеволокно, арамидное волокно,
-упразднение транспортного налога на авиатехнику на федеральном и региональном уровне,
-снятие требований на установку АРМ на частные ВС с взлетной массой до 5700 кг,
-сужение воздушного пространства класса С, не обеспеченного радиосвязью на малых высотах,
-необходимость создания вневедомственного института независимых экспертов, аттестованных и аккредитованных вневедомственным органом для оформления комплексных заключений на авиатехнику, при этом все затраты (проездные, командировочные, подготовка, обучение, переподготовка, стажировка) связанные с аттестацией и аккредитацией экспертов оплачивает государство (Минфин),
-выдача СЛГ на основании комплексных заключений независимых экспертов,
-допуск к полетам СЛА и УЛА на основании представления владельцами и производителями деклараций соответствия установленным требованиям,
-введение уведомительного порядка учета СЛА и УЛА,
-распространение функций электронного правительства на оформление и выдачу свидетельств о государственной регистрации ВС, оформление и выдачу СЛГ,
-делегирование госфункций государственного регулирования в области спортивной и любительской авиации саморегулируемым общероссийским общественным организациям ФЛА РФ, ОФСЛА
Я конечно "ЗА", о чем речь. А кто пойдет на встречу? А полномочия, а "лоббисты" наших интересов есть на этом "круглом столе"?
 
EVA сказал(а):
-делегирование госфункций государственного регулирования в области спортивной и любительской авиации саморегулируемым общероссийским общественным организациям ФЛА РФ, ОФСЛА.

С этим вопросом не всё просто... Поговорите с строителями, не вошедшими в СРО-ты и они Вам расскажут почему свернули бизнес и "ушли в партизаны".
 
Назад
Вверх