Крыло "Апогей".

SmartSelect_20231107_183209_Gallery.jpg
SmartSelect_20231107_182921_Gallery.jpg
 
Просто поднял ветку про Апогей-16. Здесь с 64 страницы много про лечение Кирдыка.
Снова начали по четвёртому кругу перетерать и засрали ветку Блика.
 
 
Кирдык приходит неожиданно и беспощадно. В любую погоду. С любым двигателем. К пилоту с любым опытом. С аппаратом, на котором летал много лет. Делал ты и твои друзья сотни взлётов. Но, Кирдык придёт за тобой.
ЕСЛИ ТЫ НЕ УБИЛ ЕГО ПЕРВЫМ !
 
В первом случае совсем не кирдык, а второй можно считать с натягом, т.к. пилот как-то пытался управлять. Докажите обратное.
 
В первом случае совсем не кирдык, а второй можно считать с натягом, т.к. пилот как-то пытался управлять. Докажите обратное.
В первом случае, можно учлетам показывать, как выглядит, кирдык... На втором видео, начало кирдыка с переходом на кувырок(высоты мало).. Почему так думаю. Аппарат взлетает, взлётный режим, телегу гироскопом заворачивает вправо-вверх, реактивный момент смещая килевую влево увеличивает подъёмую силу правого крыла и уменьшает левого. Появляется крен влево, пилот приберает трапецию, для перевода в горизонт, обороты двигателя не уменьшаются, реактивный момент продолжает своё дело, а гироскоп меняет своё влияние и вращает телегу влево-вниз... Далее происходит встреча с землёй.... А ведь нужно то было просто уменьшить обороты двигателя и выбрать режим соответствующий, не вызывающий столь критических изменений и спокойно продолжать выполнение полетного задания.. Покрайней мере я всегда так делаю.. Такое мое мнение....
 
Кирдык - прогрессирующий невыводимый крен при отсутствии запаса управления, усугубляющийся действием реактивного момента. Разве не так? Тогда почему вы называете кирдыком попытку самостоятельного взлета человека, который никогда не летал на дельталете и на протяжении всего короткого полета даже не пытался вмешиваться в управление. Второй полет почти такой же, только начинающий пилот очень робко пробовал управлять. Возможно один из первых полетов недоученного пилота. Оба полета можно охарактеризовать как управляемая встреча с землей.
 
Кирдык - прогрессирующий невыводимый крен при отсутствии запаса управления, усугубляющийся действием реактивного момента.
Кто Вам сказал, что он невыводимый???? Он вызван работой силовой установки, а точнее ,работой винта и он присутствует на всех дельталетах, без исключения...Просто скорость его проявления, зависит от мощности силовой установки... Вы же грамотный пилот,образованный, прекрасно знаете откуда растут ноги, так давайте учить летать грамотно, а не газу до отказа и в небо... Большую мощность надо использовать грамотно!!!
 
Здесь я с Вами почти согласен. Точных формулировок этого явления пока нет, поэтому каждый понимает его как может и спорить можно бесконечно. В моем понимании Кирдык - это когда совсем кирдык, когда пилот висит на трапеции, а крыло все-равно валится. Чтобы выйти из него потребуются сверхусилия и сверхудача. На высоте он развивается в кувырок. До начала кирдыка идет управляемый полет и есть возможность в него не попасть. И конечно первое, что необходимо сделать при его приближении - это сбросить газ. А если в управление не вмешиваться, как в роликак, то какой же это кирдык? Чтобы дальше продолжать обсуждение, наверное сначала нужно четко определиться с определением этого явления.
 
Я смотрю, последний ролик на ютубе совсем свежий, но почему нет описания ! Пилот , я надеюсь жив, хозяин по любому у аппарата есть. Что за крыло, какие изменения вносились перед полётом, может узлы какие то менялись, латы подгинались, переносили центровку, какие то манипуляции с винтом? Моё мнение, кирдык рождается на земле....Это , когда из хорошего аппарата начинают добиватся лучших летных характеристик. Статистики нет ЛП. как правило стыдятся, стесняются , боятся....Болячку надо искать перед вскрытием.
 
А еще интересно какой по счету у него вылет. Обратите внимание на наличие дополнительных ручек и на робкие движения пилота, начиная с момента отрыва.
 
Чтобы дальше продолжать обсуждение, наверное сначала нужно четко определиться с определением этого явления.
Олег!!! В какой то теме вроде решили: Кувырок-- это через носовой узел, а Кирдык--это кувырок через крыло...
 
Ну раз такое дело, тогда предлагаю окончательно определиться и вынести это в отдельную тему "Что такое кирдык?" У всех должно быть одно понимание. Я, например, не понимаю как может дельталет вращаться вдоль продольной оси (делать бочки). После сваливания на крыло он все равно должен войти в кувырок. Получается кирдык - это начальная фаза косого (если так можно выразиться) кувырка. Или не так? И как он может родиться в момент отрыва. Мы что, постоянно летаем в режиме кирдыка или у дельталета нет органов управления? Если получится логично описать процесс кирдыка и все это примут как истину - я соглашусь и тогда все пойдем в ногу.
 
Ну раз такое дело, тогда предлагаю окончательно определиться и вынести это в отдельную тему "Что такое кирдык?" У всех должно быть одно понимание. Я, например, не понимаю как может дельталет вращаться вдоль продольной оси (делать бочки). После сваливания на крыло он все равно должен войти в кувырок. Получается кирдык - это начальная фаза косого (если так можно выразиться) кувырка. Или не так? И как он может родиться в момент отрыва. Мы что, постоянно летаем в режиме кирдыка или у дельталета нет органов управления? Если получится логично описать процесс кирдыка и все это примут как истину - я соглашусь и тогда все пойдем в ногу.
Кирдык это крен, возникший вследствие рассогласования продольных осей тележки и крыла, который пилот не в силах компенсировать обычными управляющими усилиями. Такое рассогласование может происходить как от скоростного воздушного потока, скручивающего тележку, так и от реактивного момента винта. Я так понимаю этот "термин". Лечение от скручивания на высоких скоростях - кили. Лечение от реактивного момента - смещение вектора тяги. А идеале должно быть и то и другое.
 
Кирдык это крен, возникший вследствие рассогласования продольных осей тележки и крыла, который пилот не в силах компенсировать обычными управляющими усилиями. Такое рассогласование может происходить как от скоростного воздушного потока, скручивающего тележку, так и от реактивного момента винта. Я так понимаю этот "термин". Лечение от скручивания на высоких скоростях - кили. Лечение от реактивного момента - смещение вектора тяги. А идеале должно быть и то и другое.
Думаю на прямом аппарате при большом крене и на максимальном газу это тоже возможно. Кривой свалится быстрее.
 
Назад
Вверх