Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В первом случае, можно учлетам показывать, как выглядит, кирдык... На втором видео, начало кирдыка с переходом на кувырок(высоты мало).. Почему так думаю. Аппарат взлетает, взлётный режим, телегу гироскопом заворачивает вправо-вверх, реактивный момент смещая килевую влево увеличивает подъёмую силу правого крыла и уменьшает левого. Появляется крен влево, пилот приберает трапецию, для перевода в горизонт, обороты двигателя не уменьшаются, реактивный момент продолжает своё дело, а гироскоп меняет своё влияние и вращает телегу влево-вниз... Далее происходит встреча с землёй.... А ведь нужно то было просто уменьшить обороты двигателя и выбрать режим соответствующий, не вызывающий столь критических изменений и спокойно продолжать выполнение полетного задания.. Покрайней мере я всегда так делаю.. Такое мое мнение....В первом случае совсем не кирдык, а второй можно считать с натягом, т.к. пилот как-то пытался управлять. Докажите обратное.
Кто Вам сказал, что он невыводимый???? Он вызван работой силовой установки, а точнее ,работой винта и он присутствует на всех дельталетах, без исключения...Просто скорость его проявления, зависит от мощности силовой установки... Вы же грамотный пилот,образованный, прекрасно знаете откуда растут ноги, так давайте учить летать грамотно, а не газу до отказа и в небо... Большую мощность надо использовать грамотно!!!Кирдык - прогрессирующий невыводимый крен при отсутствии запаса управления, усугубляющийся действием реактивного момента.
Неа!!! Ошибочка Ваша, ОН рождается в момент отрыва дельталета!!!!Моё мнение, кирдык рождается на земле....
Олег!!! В какой то теме вроде решили: Кувырок-- это через носовой узел, а Кирдык--это кувырок через крыло...Чтобы дальше продолжать обсуждение, наверное сначала нужно четко определиться с определением этого явления.
Кирдык это крен, возникший вследствие рассогласования продольных осей тележки и крыла, который пилот не в силах компенсировать обычными управляющими усилиями. Такое рассогласование может происходить как от скоростного воздушного потока, скручивающего тележку, так и от реактивного момента винта. Я так понимаю этот "термин". Лечение от скручивания на высоких скоростях - кили. Лечение от реактивного момента - смещение вектора тяги. А идеале должно быть и то и другое.Ну раз такое дело, тогда предлагаю окончательно определиться и вынести это в отдельную тему "Что такое кирдык?" У всех должно быть одно понимание. Я, например, не понимаю как может дельталет вращаться вдоль продольной оси (делать бочки). После сваливания на крыло он все равно должен войти в кувырок. Получается кирдык - это начальная фаза косого (если так можно выразиться) кувырка. Или не так? И как он может родиться в момент отрыва. Мы что, постоянно летаем в режиме кирдыка или у дельталета нет органов управления? Если получится логично описать процесс кирдыка и все это примут как истину - я соглашусь и тогда все пойдем в ногу.
Думаю на прямом аппарате при большом крене и на максимальном газу это тоже возможно. Кривой свалится быстрее.Кирдык это крен, возникший вследствие рассогласования продольных осей тележки и крыла, который пилот не в силах компенсировать обычными управляющими усилиями. Такое рассогласование может происходить как от скоростного воздушного потока, скручивающего тележку, так и от реактивного момента винта. Я так понимаю этот "термин". Лечение от скручивания на высоких скоростях - кили. Лечение от реактивного момента - смещение вектора тяги. А идеале должно быть и то и другое.
И че язвить то? Вас кто-то обидел?А вы сами летаете?