Крыло "Апогей".

Грамотный подход к крылу,что ещё можно добавить без флуда... Про троса поперечины ,видимо не избавились до сих пор, а вода течет с 94г... Есть вопросик уточняющий,добавили 40 мм - V  образие,это как замеряли?
Насколько я знаю  и думаю это  точка на килевой трубе где линия соединяющая боковые узлы пересекает килевую?
Я правильно думаю? Тоесть ,если эта линия лежала ниже плоскости килевой на 40 мм то вы вывели боковые трубы в одну плоскость с килевой?
Почему я всё уточняю? Да просто это очень много для стабилизации крыла в вашем случае,значит есть проблемы  в крыле причем  их не решит новичёк......С уважением.
 
Приношу извинения за неточную формулировку. Добавил 40 мм, т.е. нарастил длину боковых нижних тросов по 20 мм с каждой стороны при помощи стальных пряжек, что и увеличило положительную V-образность.
 

Вложения

  • V-obraznost_.jpg
    V-obraznost_.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 238
Дополнение к сообщению #79.
         В субботу устранили правый крен. Перебирал в голове различные причины. Версия о влиянии паруса отвалилась после промеров. Оба крыла пошиты симметрично, претензий к пошиву никаких.
         Другая причина - влияние каркаса. При самом первом полёте крена не было. После ослабления натяжки поперечины и увеличения геометрической крутки крыла крен появился. Затем поперечина была немного подтянута и как следствие уменьшилась геометрическая крутка - крен стал меньше. Логический вывод: на поперечную устойчивость влияет элемент конструкции, который каким-либо образом находится в зоне действия формирования крутки крыла. Обратить внимание на себя явно напрашивалась антипикирующая поддержка на самом конце 3-й трубы боковой балки крыла.
         Версия такова: так как сама поддержка находится внутри паруса, т. е. между верхней и нижней частями обшивки, то, вполне вероятно, у этой трубки не хватало хода вверх и из-за этого "лопух" одного из крыльев был зажатым.
Если консоль довернуть на несколько градусов, то поддержка будет задрана выше и за счёт этого парус в этом месте будет "дышать". На основе этих рассуждений и была проделана данная операция.
          Контрольный полёт показал что крен во время полёта ПРОПАЛ. Зато на разбеге и пробеге появился ощутимый левый крен. Но это уже объяснимо, т.к. "антипикушка" на одном крыле задрана выше чем на другом. После того как со второй консолью была проделана та же операция, что и с первой, описаная проблема ушла. Зато, за счёт того, что лопухи в незагруженном состоянии стали больше задранны вверх появился кабрирующий момент на разбеге, который начинал пропадать по мере того как крыло начинало выходить на нормальные скоростные режимы. Произведено было несколько взлётов, в том числе и с брошеной трапецией. При разбеге трапеция уходит вперёд, а при отрыве встаёт в своё балансирное положение.
 

Вложения

  • antipike_apogej16m.jpg
    antipike_apogej16m.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 182
Приношу извинения за неточную формулировку. Добавил 40 мм, т.е. нарастил длину боковых нижних тросов по 20 мм с каждой стороны при помощи стальных пряжек, что и увеличило положительную V-образность.
Это совсем другое дело 😉
Всё равно молодец!У меня кстати есть подобная проблемка описанная вами насчет концевых антипиков  на " Профи".Антипики коротковаты и в стояночном положении аппарата они" провалены" под латы :'( руки не доходят произвести доработку...
 
руки не доходят произвести доработку...
Летом это обычное явление. Постоянно мечешься - то ли делать, то ли летать. Начинаешь делать когда петух жареный в попу клюнет. :IMHO
 
V-образие можно измерить, если соединить ниткой боковые узлы  и померить линейкой расстояние от нитки до верхнего купола. У меня на "Апогее-16"   180-200мм.
Летал на "Стимуле" у них 350мм не нравилось потом исправили до 200мм и мало чем отличается по харектиристикам.
 
V-образие можно измерить, если соединить ниткой боковые узлы  и померить линейкой расстояние от нитки до верхнего купола.
Данный способ хорош на предварительном этапе установки V-образности крыла. А окончательно она устанавливается уже путём подгонки длинны нижних боковых тросов. Метод научного тыка ещё никто не отменял. :IMHO
 
На мой опыт, редко, когда V - образность положительная, во всяком случае я не встречал.
 
Самое лучшее крыло которое мне приходалось летать как называется не знаю, вроде они были зделаны специально для каких-то соревнований.
Досталось мне оно не очень, реагировало на малейшей пинок, но не большая переделка (1день) и оно изменилось.  Летали  при ветре до 14м/с
 

Вложения

  • skan.jpg
    skan.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 189
Вот на парусе материал сморщен и провисает, это нормально, или уже растянут?
 
Самое лучшее крыло которое мне приходалось летать как называется не знаю
А на каких ещё приходилось летать?

По моему мнению самое комфортное крыло выпускаемое на пространстве СНГ - это "Стрэнджер". Затем за ним идёт "Профи". Ну а потом все остальные.
 
podval сказал(а):
Обнаружил у себя в подвале пять телег  шесть крыльев.
Выпуск начала 90х.Можно сказать нулевые.Две самодельные и три казанские делались на вертолетном.Решил вот в порядок привести.Крылья три штуки казанского пошива. Хранились в сухом и темном месте.Имеет ли смысл их перешивать.?Можно ли по эскизу лонжерона сшить новый парус? Или нужен каркас живьем.? Это вопрос к АПОГЕЮ.Железо может морально устарело но качество исполнения очень приличное.

Конечно каркас нужен в живую,чтобы не допустить косяки!Но предупреждаю, что эта работа (реанимирование старого) очень неблагодарное занятие!Но, за ваши деньги - любой каприз!

Думается мне, что это Апогей-14М!Производства Шарова Николая.В начале 90-х работал с нами по контракту,не заплатил ни копейки.Говорил,что ничего не пошил!...Оказывается шил!Теперь будет жить с клеймом "Внимание- обманщик"!!!И это в таком почтенном возрасте!!!Позорище!!!

Если я ошибаюсь, вы меня поправьте!

Плазы есть,пошить паруса можно будет,при условии,что все размеры каркаса совпадут или будут близки к нашему оригиналу!

И для Нижегородцев!!!

Я вам отвечу,но чуть позже!Так уж "получилось", что не смог на обратном пути заехать к вам!Вы поймёте и простите!До связи!
 
На крыльях " Апогей",от Рафы Аминева и Мысенко Владимира,никаких настроек не делали.......не было нужды.....
Новая эмка-16 своей скороподьемностью в наборе заставляет задуматься о бренности бытия.....и я задумался....умею ли я летать вообще....
 
.Ещё вопросы!  [/quote]

Доброго времени суток!
Я на форуме новичок, прошу помощи:
стал обладателем крыла "апогей 15", но после неудачного ремонта возникла какая-то нестыковка   по длине верхних и нижних растяжек по килевой балке, т.е. верхние (идущие через мачту) вроде как ок. а нижние (от трапеции) стали коротки на сантиметров 20. Может сто-то не так с килевой???
может можно где-то разжиться чертежиком??
Сайт клуба ротор почему-то недоступен... :-/
 
Апогей 16м(Володя Мысенко) поможет Вам. Ну а, исходя из вопроса, то троса от носового узла до трапеции длиннее прим. на 20 см чем от трапеции до заднего килевого. Может перепутали чего? Хотя на передних тросах должна быть "лягушка".
 
Что-то Володя Мысенко давно не появлялся в теме :-?.
Крайний раз аж 12 июля! Все понимаю - поездка по стране была тяжелая и длительная, образовался застой в делах...
Но авиационнная, а в частности - дельталетная общественность, с нетерпением ждет Гуру!
Вопросов поднакопилось!
 
Здравствуйте все!!!

стал обладателем крыла "апогей 15", но после неудачного ремонта возникла какая-то нестыковка по длине верхних и нижних растяжек по килевой балке, т.е. верхние (идущие через мачту) вроде как ок. а нижние (от трапеции) стали коротки на сантиметров 20. Может сто-то не так с килевой???

Ремонт в принципе не должен быть "неудачным"!Зачем же так ремонтировать?Как бы не было потом МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО!!! 😉

Надо понять - что за крыло!Спортивное или мото?Может фото...?Пока не увижу, трудно что-либо советовать!Надо знать ещё, что конкретно ремонтировали!

Что-то Володя Мысенко давно не появлялся в теме

Уважаемый топик стартер!!!Я почти всегда отслеживаю уважаемую мной ветку и стараюсь отвечать на все вопросы!Может быть не сразу,бывает нужно время на обдумывание ответа!Да вот!А как же иначе?

Пока!Всем удачи!
 
Доброе время суток, Апогей-16М (в миру- Владимир Мысенко)!
          Есть нескромный, интимный вопрос: а можно ли у вас отремонтировать парус крыла не вашего производства? Летающее крыло, но проблемы с оторвавшимися латкарманами в зоне нижних боковых тросов.Чтобы вставить в них  латы...(далее следуют местные наречия, не подлежащие переводу)!!! Крыло "Тайфун"-самопошив(лавсан).
 
Доброе время суток, Апогей-16М (в миру- Владимир Мысенко)!
          Есть нескромный, интимный вопрос: а можно ли у вас отремонтировать парус крыла не вашего производства? Летающее крыло, но проблемы с оторвавшимися латкарманами в зоне нижних боковых тросов.Чтобы вставить в них  латы...(далее следуют местные наречия, не подлежащие переводу)!!! Крыло "Тайфун"-самопошив(лавсан).

Для начала вот полюбопытствуйте:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1241541324 ответ № 19.Но с лавсаном будет сложнее работать!Да и парус - "живой" ли?
 
Назад
Вверх