Крыло "Апогей".

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Мне летом одна девочка (И.Соболев разбивал) проспорила бутылку коньяка. Доказывала, что есть апогелий - перигей. я ей объяснил, что есть отдельно апогелий - перигелий и апогей - перигей, и не надо их смешивать....!  ;D
P.S. У каждой планеты (в НАШЕЙ солнечной системе) есть свой - апогелий.....!  ;)
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Апогей (от греч. apogeios — находящийся далеко от Земли), точка орбиты Луны или искусственного спутника Земли, наиболее удалённая от центра Земли. В астрономии термин «А.» относится только к телам, движущимся по замкнутым орбитам вокруг Земли.
slovari.yandex.ru

апогелий - перигей. я ей объяснил, что есть отдельно апогелий - перигелий и апогей - перигей, 
В принципе это не суть важно! Это ещё раз подкрепляет твою эрудированность и начитанность!...и не скромность! ;D
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
У нас в школе был отличный учитель физики и астрономии, и повезло, что он был нашим классным руководителем....!  ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Как вам название "АПОФИГЕЙ"  ;D В смысле "А полетай и офигей"!  ;D ;D ;D ;D

Володя, когда сделаешь новое крыло, название уже к нему готово.
 
Я тут на рисунке к Вашим размерам добавил красным шрифтом свои которые сейчас на моем М-17. Гляньте в свободное время. Может все отлично подойдет?
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Если, судить по размеру 1830-1850 мм, то ручка будет немного выше, чем положено (на уровне солнечного сплетения)! Немного скомпенсируется ростом!

Ручка сейчас на  вашем аппарате, при зажатом положении (максимум на себя) на какой высоте находится относительно солнечного сплетения?
 
S

sun

Среди которых - крутящий момент ДВС на тех или иных оборотах
в варианте с воздушным винтом крутящий момент двигателя на тех или иных оборотах НИКАКИМ БОКОМ не влияет ни на что...  На любых оборотах, кроме максимальных, крутящий момент двигателя недовостребован винтом. Именно поэтому работая на 50% мощности движок крутится на 80% оборотов.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Это фото, чтобы внести ясность, для АЕSа!
Ясность теперь имеется полная - глюк на первом фото  :)
Спасибо Владимир!

Чтобы было понимание во что Владимир вносит ясность - я тут поинтересовался в привате -  что за срывчик на первом фото с креном 90 на конце левой консоли. - Прям как у реактивного истребителя на больших углах при приличной скорости :)

А может Владимир просто скромничает, а оно и впрямь...  ;D  ;D  ;D
 
Ручка сейчас навашем аппарате, при зажатом положении (максимум на себя) на какой высоте находится относительно солнечного сплетения?
Сейчас она как раз на уровне груди (выше сплетения), и мне хотелось бы чтоб она была чуть ниже. Летом я иногда под задницу подкладывал чехол от крыла чтоб сидеть повыше.
Вот на этой фотке видно расположение ручки относительно меня  :)

 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
"А наши ребята (за ту же зарплату).." на Волге на гидрах летают летают чутка ручкой ниже подбородка....!  :eek:
Не буду показывать пальцем, но это - Alexzander.....!  :~)
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Владимир, а можно глянуть на фотографию узла крепления триммера к крылу "Апогей"?
Уважаемый, топикстартер, я извиняюсь, за очень долгую задержку фото крепления триммера! Здесь они, ещё тёпленькие!

На третьей картинке, триммер расположен горизонтально, если кому-то не нравится, что он торчит вертикально!!!

Хочу предупредить, что крыло лежит в 6-ти метровом чехле, на "спине"! Если, что-то не ясно - спрашивайте!
 

Вложения

Выглядит неплохо!
Но кронштейн на кубике, закрепленный на саморезах, не внушает мне доверия - уж больно ответственный это узел, чтобы доверяться саморезам. Я так думаю. Сквозные болты с самоконтрящимися или корончатыми гайками были бы здесь уместнее. Разве не так?
Как осуществляется электропитание триммера? Было бы неплохо для удобства управления пропустить провод через стойку трапеции и закрепить кнопку триммера на ручке управления, а не на панели приборов, хотя это удлинит электрическую проводку.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Как вариант неплохо, мне нравится. Хотя решение не самое изящное. Я бы сделал кубик ниже на 20мм, профрезеровал в нем паз, отверстие под шплинт, и крепился напрямую к кубику. Регулировка винтом тоже не нужна, нет нужды быть настолько точным в выставлении триммера.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Я бы сделал кубик ниже на 20мм, 
Молчть, Господа Гусары...! Серийный "Роторовский" "кубик", это - сятое...!!!  А из-за изменения "кубика", однако и серийные пластины узла подвески надо будет менять, а там и до изменения "домика" рукой подать....!!!! А уж от "домика" до изменения геометрии задних складных подкосов и прочей кардинальной переделки телеги - один воробьиный скок...!!! Ересь и святотатство...!!! ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Серийный "Роторовский" "кубик", это - сятое...!!!А из-за изменения "кубика", однако и серийные пластины узла подвески надо будет менять,
Это точно, другого кубика не будет. Когда мне было надо сделать пластины узла на Профи ТЛ длиннее (по этой же причине), или кубик шире, Аэрос делал без разговоров. Аэрос прислушивается к мнению заказчика, реального и потенциального. Поэтому наверное Аэрос и АЭРОС!

А для Ротора новая работа по мотодельте или модификация не нужна.  Там все доведено до идеала, а идеал менять только портить.
 
Вверх