Крыло "Апогей".

-сергей

Я люблю летать.
Срывается 62-65 км/ч. Момент срыва на фото.
Я понимаю что и телега уникум и крыло супер. Но КАК Вам удалось снизить скорость до 62 км.ч. не отдавая трапецию?
Или при 85 км.ч. у Вас гриф прижат к груди? Так как тогда 120 достигается?   :-/
Вижу только один способ тормозные щитки на крыле. Неужели?  :eek:
Если действительно срыв произошёл с таким положением трапеции, без использования дополнительной механизации, то летать на этом аппарате опасно .
 

-сергей

Я люблю летать.
Сегодня наконец-то выдался погожий денек и я полноценно полетал на своем аппарате с крылом "Апогей-Блик". Погода: -1*, ветер 2 м/сек ЮЗ. В полете выяснил: балансирная скорость 75 км/час, обороты двигателя 3700. На взлетный так и не вышел. На 4800 об/мин резво взлетает и идет в наборе 4 м/сек, со скоростью 88 км/ч. Дистанция от дачи газа до отрыва 50-60 метров. При этом ручку отдавал от себя на чуток. Очень чуткое крыло. Я доволен сей покупкой.
С уважением.
Отто дружище , срочно разберитесь что к чему со срывной и балансировочной скоростью. Что то здесь не так.
Летать то оно со скоростью 75 может но судя по всему на вашем аппарате это предсрывная скорость. Или у Вас где то  ошибка в измерениях.
Если  действительно у Вас аппарат на экране срывается на скорости 65 практически без отдачи трапеции то на высоте срывная будет уже около 70. Это очень опасно , поверьте и летать с балансировочной 75 верх безрассудства.
 

tenebr

краснодарский край
В этом двигателе  96л.с. И почему это винт левого вращения?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
... на этом фото телега подвешена, внимательно смотрите на правое заднее колесо. А вместо переднего подкоса - веревка. Определение реального положения складывющегося пилона и длины переднего подкоса.
Хмммм... Я вам один смешной вещь скажу. Вы резинку не пробовали вместо подкоса? Веревка немножко тянется под нагрузкой, и потом пилон может получиться совсем не тот что задумывался. И винта я на Вашем фото не вижу, а он тоже весит, и вес на конце сзади. Зимой не поленитесь, сделайте еще раз этот тест. Хуже не будет. Если я не прав - хорошо. Если прав - удлините подкос будет еще лучше. Или укоротите пилон, еще и ручка придет пониже, вообще сказка!

А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик.  Как в него верит. Конечно срыв должен быть на отдатой ручке.
 

-сергей

Я люблю летать.
А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик.  Как в него верит. Конечно срыв должен быть на отдатой ручке.
Там же русским по белому написано -  на фото момент срыва .

Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.
На отданной ручке он будет только на правильно настроенном и не перегруженном аппарате.
Тут же чего то Отто перемудрил.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Там же русским по белому написано -на фото момент срыва 
Написано. Ну так там второе фото вообще аппарат на земле. Вы думаете там тоже срыв? Скорее вы правы и "Тут же чего то Отто перемудрил."  :)

Думаю автор нам расскажет свою методику. Может это подпрыги отрыв-посадка которые он назвал срывом.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Небольшая разница между минимальной и балансировочной скоростью у  аппарата otto может компенсироваться вполне здоровой привычкой летать на немного зажатой ручке. Может усилия по тангажу небольшие. А так бы кубик  чуток вперед двинуть.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
В этом двигателе  96л.с. И почему это винт левого вращения?
Да, уважаемый. Ошибся. Винт правого вращения. Видимо написал так посмотрев с носа.

96 л.с. - это на автомобиле HONDA Mobilio. В какой конфигурации и как настраивается мотор, здесь я рассказывать не буду. Это к ШТЕПСУ-ТРС. Или на ветку про двигатель HONDA L-15.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А по фото на посадке похоже что летит тележка вверх носом.
... а на этом видео тоже носом вверх? https://youtu.be/2GsJT_5zgsI

Вы резинку не пробовали вместо подкоса? Веревка немножко тянется под нагрузкой, и потом пилон может получиться совсем не тот что задумывался.
Про веревку. Ваша фантазия ушла, понятно в каком направлении. Пробовал, от трусов, НЕ выдерживает. Трусы были женскими. :D Ну, а если более серьезно. Вашей профессиональной фантазии, как конструктора, технолога на большее, я так понимаю, не хватило.
Поясняю: в подвешенном положении, длина веревки отрегулирована не в первый раз, отмечается положение пилона. И, уже по отмеченному положению, сверлились отверстия в щеках и пилоне. А далее, уже изготовлялся передний подкос.

Или укоротите пилон, еще и ручка придет пониже, вообще сказка!
В продолжении к выше высказанному о "фантазиях": ИЛИ сесть повыше. Чтобы "ручка пришла пониже" и будет "вообще сказка!"

А для Сергея, наверное фото не на минимальной или срывной скорости, а просто иллюстрация как низко и круто Отто тестит Блик.  Как в него верит. Конечно срыв должен быть на отдаТой ручке.
Vassili! Вы правы. Да! Я верю в это крыло. По сравнению с АТОМом оно далеко впереди. Верю С.Н.Чаплыгину. Даже Вам верю, что с двух метров можно навернуться так круто, что потом и иллюстрировать нечего будет.  -ЧИТА ... РУЗА ...

Думаю автор нам расскажет свою методику.
По этому вопросу надо обращаться к А.В.Кареткину. Вот он Профессионал. Или хотя бы прочтите его ненапечатанную, но выложенную в инете книгу "Восхождение к полету". Там много чего интересного рассказано.
А я дилетант в этом вопросе. Ссыкую выше полуметра летать пока полностью не удостоверюсь в том, что аппарат не выкинет какой-нибудь фортель выше этих полуметров.

Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.
Видимо еще и от угла атаки и скорости.

Написано. Ну так там второе фото вообще аппарат на земле. Вы думаете там тоже срыв? Скорее вы правы и "Тут же чего то Отто перемудрил."  
И здесь Вы правы Vassili. Это последующее фото. И ведь правда, аппарат на земле. А по вашему после срыва на такой высоте он должен быть в воздухе?

Ну а теперь по самому срыву, конкретно на этом крыле. ВЫ Vassili летали на этом крыле? Говорили что летали. А если летали, то Владимир наверняка рассказал вам как оно предупреждает о срыве. Напомню: крыло "толкается" ручкой "на себя". И довольно-таки прилично. Так вот на фото запечатлен момент "конца" одного из толчков. А на следующем фото видно сваливание вправо.
С уважением.
 

-сергей

Я люблю летать.
Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.
Видимо еще и от угла атаки и скорости.
Как изменится угол атаки и скорость если Вы не двигаете ручку? (Как раз подвох и опасность в том что можно сорваться в балансировочном положении трапеции).

Так отдавали ручку что бы довести до срыва или нет?
Если отдавали то на сколько?
Вы понимаете что срыв на экране и срыв на высоте две большие разницы?
Вы понимаете что 75 км.ч. балансировочной для Вашего аппарата мало если срыв на экране происходит на 65 ?
Вы понимаете что летая вдвоём срывная скорость вырастет?
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот примерное (правильное) положение трапеции в котором должен происходить срыв.Разница между балансировочной и срывной  не менее 20 км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=EttJ57Ct30Y
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Да, и срыв не обязательно на отданной ручке может быть, всё зависит от веса и балансировки.
Видимо еще и от угла атаки и скорости.
Как изменится угол атаки и скорость если Вы не двигаете ручку? (Как раз подвох и опасность в том что можно сорваться в балансировочном положении трапеции).

Так отдавали ручку что бы довести до срыва или нет?
Если отдавали то на сколько?
Вы понимаете что срыв на экране и срыв на высоте две большие разницы?
Вы понимаете что 75 км.ч. балансировочной для Вашего аппарата мало если срыв на экране происходит на 65 ?
Вы понимаете что летая вдвоём срывная скорость вырастет?
Малая разница балансирная/срывная - гарантия того что будет АП.

Сам летаю на Штиле. По РЛЭ диапазон 50-110. Летаю на самой передней дырке, балансирная 80.
Это значит 30 до сваливания (согласно РЛЭ), и 30 до непревышаемой. Очень комфортно.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Как изменится угол атаки и скорость если Вы не двигаете ручку?
Понимаю Вас  -сергей. Понимаю, что Вы читаете быстро.Так быстро ,что не успеваете осмыслить прочитанное. Желание "уличить" у Вас больше, чем вникнуть. Вы до конца прочитали пост #1889? Такое ощущение, что нет. Написав это, я не хочу Вас как-то обидеть. В том посту я написал, что крыло "толкается" ручкой "на себя" при срыве. Т.е. это надо понимать так: есть движение "на себя". А снимок запечатлел именно то момент когда ручка была УЖЕ на себя.
 

-сергей

Я люблю летать.
Желание "уличить" у Вас больше, чем вникнуть. 
В чём уличить?
Я беспокоюсь за Вашу безопасность.
Ладно Вы , в эйфории от нового крыла, по всей видимости не способны на критическое мышление.
Но для меня загадка молчание (и даже косвенное одобрение) Владимира по поводу балансировочных 75 на таком тяжёлом аппарате.

Вы что действительно считаете что 75 в данном случае это нормально?
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Желание "уличить" у Вас больше, чем вникнуть. 
В чём уличить?
Я беспокоюсь за Вашу безопасность.
Ладно Вы , в эйфории от нового крыла, по всей видимости не способны на критическое мышление.
Но для меня загадка молчание (и даже косвенное одобрение) Владимира по поводу балансировочных 75 на таком тяжёлом аппарате.

Вы что действительно считаете что 75 в данном случае это нормально?
Так вот и я об этом, а вразумительного ответа так и не последовало, кроме восторженных оценок  типа крылу это по барабану, крыло это может, оно замечательное, лучшее, супер-пупер. Чудес не бывает. А в таких случаях бывают аварийные ситуации (Тьфу три раза)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Вы что действительно считаете что 75 в данном случае это нормально?
Я действительно удостоверился, что 75 км/ч с этим крылом на моей телеге в балансире это возможно. И всего лишь. Речь, пока, идет о возможностях крыла. И вот это Вы способны понять?
И ни какой эйфории. Спасибо, искренне, за беспокойство о моей безопасности.

Вот примерное (правильное) положение трапеции в котором должен происходить срыв.
А вот здесь, поясните пожалуйста применяемый Вами термин "правильно". У Вас во всем употребляется этот термин.
С уважением.
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот примерное (правильное) положение трапеции в котором должен происходить срыв.
А вот здесь, поясните пожалуйста применяемый Вами термин "правильно". У Вас во всем употребляется этот термин.
С уважением.
Толковый словарь Ефремовой правильно
правильно I нареч. обстоят. качества
1. Не отступая от правил, норм, установленного порядка. || Подходя под правило, не содержа отклонений от правила.
2. Соответствуя установленным правилам. || перен. Верно, точно, безошибочно.
[highlight] 3. Так, как нужно; так, как следует. || перен. Приводя к нужным результатам. [/highlight]
4. перен. разг. Справедливо
5. перен. разг. Соответствуя правилам пропорции и симметрии; пропорционально, симметрично.
6. перен. разг. Происходя через определенные промежутки времени; равномерно, ритмично. II предик. Оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как соответствующих действительности, являющихся верными, такими, какими и должны быть.

Источник: https://gufo.me/dict/efremova/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE

Так понятно? :)
Встречный вопрос можно?
В каком положении ручки трапеции срыв происходит на вашем аппарате?
 

-сергей

Я люблю летать.
Так вот на фото запечатлен момент "конца" одного из толчков. А на следующем фото видно сваливание вправо.
С уважением.
Так я был прав по поводу срыва в практически балансирном положении трапеции?
Отто Вы с огнём играетесь.

Положение трапеции в момент срыва.(Причём срыва на экране.)
И положение трапеции в полёте.
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Встречный вопрос можно?
В каком положении ручки трапеции срыв происходит на вашем аппарате?
... ближе к подкосу. Смотри и внимательно читай последнюю строчку поста #1893

Примечание: данный подкос (изогнутый) был сделан под крыло АТОМ.
 
Вверх