Крыло Атлет на легкой телеге

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Приветствую всех участников форума. Вопрос к бывалым дельталетчикам. Как поведет себя крыло Атлет установленое на легкую телегу с РМЗ 500. как известно это крыло предназначено для тяжеловесов. в настоящее время ВМУ хонда Д-15 .все отлично работает . но уж больно тяжел аппарат. У кого какие мысли на этот счет. хотелось бы услышать профессионалов. заранее благодарю

DSCN0003.JPG
 
Приветствую всех участников форума. Вопрос к бывалым дельталетчикам. Как поведет себя крыло Атлет установленое на легкую телегу с РМЗ 500. как известно это крыло предназначено для тяжеловесов. в настоящее время ВМУ хонда Д-15 .все отлично работает . но уж больно тяжел аппарат. У кого какие мысли на этот счет. хотелось бы услышать профессионалов. заранее благодарю

Посмотреть вложение 564188
Крылу без разницы вес подвешенного модуля ( до 500кг ),т.к. обладает системой СПИК... А вот тяжесть аппарата Вы похоже связываете с управляющими моментами. это связано как раз с крылом..Поставте Ваше собранное крыло на мачту и проанализируйте вид задней кромки и V-образие крыла по боковым узлам. Если сделаете фото по этим параметрам будет нагляднее, можно в личку... После этого могу поделиться изменениями в крыле, на котором после, отлетал 10 лет в удовольствие
С уважением Виктор..
 
Спасибо Виктор. в ближайшее время у меня будет такая возможность
 
Крылу без разницы вес подвешенного модуля ( до 500кг ),т.к. обладает системой СПИК... А вот тяжесть аппарата Вы похоже связываете с управляющими моментами. это связано как раз с крылом..Поставте Ваше собранное крыло на мачту и проанализируйте вид задней кромки и V-образие крыла по боковым узлам. Если сделаете фото по этим параметрам будет нагляднее, можно в личку... После этого могу поделиться изменениями в крыле, на котором после, отлетал 10 лет в удовольствие
С уважением Виктор..
Здравствуйте. Да плохо оно себя поведет. В одного крыло будет незагружено, консоли не будут учавствовать в гашении кренов из-за спиков и будет очень чувствительным. При загрузке консоль начнет изгибаться дальше и разгрузить спик- станет снова работатать как дельталетное гибкое крыло
 
все отлично работает . но уж больно тяжел аппарат.
Если всё отлично, то зачем что то менять? "От добра - добра не ищут". По тангажу Атлет не тяжел в управлении. По кренам, да, слегка туговат, но это на любителя. Если хотите облегчить усилия по кренам, то просто увеличьте купольность крыла с помощью СПИКов. Это делается на "раз-два". Увеличивайте постепенно и по немногу, экспериментируйте. Я на двух Атлетах отлетал с полным ресурсом.
 
Здравствуйте. Да плохо оно себя поведет. В одного крыло будет незагружено, консоли не будут учавствовать в гашении кренов из-за спиков и будет очень чувствительным. При загрузке консоль начнет изгибаться дальше и разгрузить спик- станет снова работатать как дельталетное гибкое крыло
Не вводите пилотов в заблуждение и будте внимательны при чтении...До нагрузки 500кг, консоли вообще не работают,какое тут гаширование консолями,Вы о чем..Зар, Александр 2010 дал хороший совет,попробуйте...В моем случае вмешательства более радикальные и трудоемкие,требуют более тщательного подхода к анализу изменений аэродинамики крыла..
 
Не вводите пилотов в заблуждение и будте внимательны при чтении...До нагрузки 500кг, консоли вообще не работают,какое тут гаширование консолями,Вы о чем..Зар, Александр 2010 дал хороший совет,попробуйте...В моем случае вмешательства более радикальные и трудоемкие,требуют более тщательного подхода к анализу изменений аэродинамики крыла..
Сами внимательней читайте! А у меня что написано?- без нагрузки (до 500) консоли не работают, при нагрузке (500 и более) начинают работать. 500 только не поставил, так это по ЛТХ. А то знаю одного хорошего знакомого - поэкспериментировал с легкой телегой, только не так как вы советуете, осторожно, наоборот- сделал еще хуже - в итоге после взлета не справился с креном и все в хлам. Хорошо что отделался только травмами. Объяснял я ему уже задним числом, помог настроить Апогея, летает теперь только на «легких (реотаксис 503» на Апогее. Был на Атлете изначально на Хонде L13A.
 
Летает атлет с Пегасом и р582. На аэробуксировке. Но. Соответственно отрегулированный. Спик убирает изгиб только в одной плоскости: своей.
 
Было бы не плохо, если кто умный, довёл до ума, при каком крыле минимальный вес телеги с пилотом позволяет безопасно летать.
 
поэкспериментировал с легкой телегой,
Атлет тем и хорош, что позволяет настроить крыло под любой вес телеги, только нужно правильно в этом разобраться, а для этого нужно хорошо владеть аэродинамикой крыла дельталета
 
А не проще ли для легкой телеги подобрать легкое крыло а Атлет использовать по назначению ? Он конечно полетит и с легкой телегой. Но блин он же сам по себе тяжеленный по весу и неудобный в сборке. А летные качества характерные для легкого аппарата на Атлете вы не ощутите.
 
Тут довелось мне на днях облетать дельталет "Форсаж" с Атлетом (движок сузука13), заводской аппарат как бы , Бывший хозяин покупал в комплекте. Состояние аппарата как новый .
К телеге у меня претензий нет , все хорошо , а вот этот "атлет"....мля ... Говнище... охота выбросить!! Такого дубалета я еще не видел..
Я не знаю как там на нем летал прежний хозяин (нахваливал однака ) но, ручка высоковата , в двоем ушла где то совсем в подкос ( и это я переставил на переднюю центровку уже) см. Видео! Летать на вытянутых руках то еще удовольствие...(погода правда не очень, порывы иногда до 5 м)
Может конечно нужно регулировать ( с атлетом я еще не знаком) со спиками вроде все ясно да и руководство есть. вот только стоит ли этим заниматся ?! Дубалет он и в африке дубалет... 😀
Виктор , разубедите меня ( может кто что подскажет еще ) , Вы летали на нем с удовольствием , а в чем удовольствие то ? Чтоб его повернут/удержать при порывах ветра нужно быть алетом, я конечно не хилый но удовольствие от этого мало... А то так и "выбросим его на помойку.".. 😀😀😀 На Блике в такую погоду рулится одной рукой без особых напряг...

Форсаж видео
 
Последнее редактирование:
вот только стоит ли этим заниматся ?! Дубалет он и в африке дубалет... 😀
Сколько не регулируй а по управляемости Атом из Атлета не получится как и Профи из Стрима.
Вот первых ваш Блик он скорее всего 14 квадратов а Атлет 16.5. Обычно большие по площади крылья "дуболеты" по управляемости при прямом сравнении.
Во вторых запас прочности и оттого вес каркаса тоже влияет на управляемость а Атлет это грузовик который конечно может летать с легкой телегой благодаря СПИК но только вот легким крылом от этого он не станет.
 
Сколько не регулируй а по управляемости Атом из Атлета не получится
Гдето краем уха слышал что современный атлет( сновым парусом) лучше управляется, почти как атом . Сказки наверно?!.
Да, я конечно понимаю что Блик сравнивать совсем не корректно. Это ведь разного поколения крылья .
Ну вот к примеру мы летам на усиленных Х-157 там почти 16 кв.м. крыло просто отличные , химичим на них ,считаю золотая середина на автоконверсию оно и парючее и шустрое , но вот атлет который на пол кв.м больше просто ступа по сравнению с ним , я просто не ожидал такого подвоха.... Ну нахуа там такой лапуух чуть ли не метр шириной ??? Даже катаясь по взлетке от бокового ветра небольшого его мотыляет и нагрузки на ручке не хилые...
В общем рассмотрю варианты обмена Атлета 2 шт. на Атом !! Есть два крыла одно в отличном состоянии а второе подуставшее , нитка 2 кг. я его и собирать пока не стал.
 
Последнее редактирование:
Гдето краем уха слышал что современный атлет( сновым парусом) лучше управляется, почти как атом . Сказки наверно?!.
Современный Атлет... А что разве такие есть ? Выпускаются ?
 
Назад
Вверх