Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Это для 6-и катушек. Если оставить 3, то просто последовательно все 3 и соединить, т.е. начало первой с концом второй, начало второй - с концом третьей, а оставшиеся 2 конца 1-ой и 3-ей катушек будут выходами на мост или в стабилизатор.
 
И все таки крыло будет из трубы. Нашлась труба 115 х 2 Д16т. Крыло будет подкосным для простоты. Фюзеляж ферменный.  Бокс АД31т1 20х20х1.5
 

Вложения

  • jesk1_001.jpg
    jesk1_001.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 294
  • KONSOL_.jpg
    KONSOL_.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 298
И все таки крыло будет из трубы. Нашлась труба 115 х 2 Д16т. Крыло будет подкосным для простоты. Фюзеляж ферменный.  Бокс АД31т1 20х20х1.5
Вполне удобоваримая концепция. Однако, компоновка очень сырая: попробуйте детализировать ее вместе с позиционированием агрегатов и оценкой их весов и центров тяжести - тогда сможете с достаточной уверенностью разобраться в центровках и их разбегом в зависимости от загрузки, заправки, веса пилота и пр.
При этом, надо не забывать про эргономику, чтобы распорка подкоса не пересекалась с ходом РУС.
Жесткую обшивку я завел бы подальше и заклепал загнутый внутрь, конец на трубу лонжерона. С раскосами внутри крыла также надо разобраться поточнее - сейчас они размещены произвольно.
 
Может внутренний подкос только один ставить?и свести в один узел с подкосом который идет к фюзеляжу,зачем лишнние дырки и железяки?Бак мне нравится,может его сделать ввиде наплыва (трапецевидным),чтоб больше топлива было как никак круизер-дальнобойщик 😉 и лучшие срывные хар-ки?основные стойки ,как будто должны стоять чуть ближе к носу? В.оперение не   маловатое на рисунке?
А что Корби,не интересен?...Если свой аппарат- то полностью Свой..  😎 🙂!
 
Виталич,как думаете делать узел крепления подкоса?Судя по рисунку накладной пластиной сверху трубы? Или с боков трубы,как бы ,на"стенках" образного лонжерона,при этом оставить чистыми" полки "лонжерона? Если узлы основного подкоса  по бокам трубы ,то узел внутреннего подкоса идеально туда вписывается .
 
Помаленьку шевелюсь. На прошлой неделе запустил движок. Запустился нормально , правда, при холодном "чихе" слетели резиновые соединительные муфты впускной трубы т.к. раскисли от бензина, надо искать что то более бензостойкое. В общей сложности оттарахтел минут 50 из них на 1600 об\мин без перерыва 30 мин. Заводил в гараже поэтому больше не раскручивал. Головка нагрелась до 140 , температура масла остановилась на 50. Чтобы не опрокинулся, решил подставку прикрутить к полу и тут обнаружил, что пол подгнил. Вот меняю досточки. Поменяю ,буду дальше газовать.
 

Вложения

  • SAM_9271.JPG
    SAM_9271.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 293
  • SAM_9272.JPG
    SAM_9272.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 289
Vitalich  винт  интересный,  сами  ваяли?  Какой  диаметр?
 
Винт дали на прокат. Ф 1.57 м. дельта древесина, ступица дюраль, производитель не известен. Стоял на дельте с бураном.
 
Рад за Вас,но почему то был уверен ,что стальное сердце оживет!
Как с проектом аппарата,будете доводить мотор и после доводки возьмётесь за проектирование?Есть какие то мысли?идеи? 😀 🙂
 
С проектом определился. См ответ 361. Нарисовал основные узлы, изготовлена блок форма для нервюр,  купил бокс 20х20х1.5 ад31т1 на пол фермы. Нужны помощники , сам вряд ли вытяну или превратится в долгострой. 🙁
 
А что с Корби?почти готовый фюз...
или переделка займёт как новый!?!
пс.   если всё же надумаете делать новый фюзеяж,то кабину делйте от спинки до переднего шпангоута 1350...1400 мм смело,это реально комфортные размеры для пилота ростом 1,8 м..
 
Vitalich зря  вы  продали  своего  красного  друга  с  вальтером, Вы  летали  и  были  счастливы............  я  строю  ради  удовольствия, а  летаю  в  основном  на  чужих  машинах, но  и  сам  подумываю  ,что  нужно,  что  то  своё. 😉
 
Да  чего интересного, работать пилотом  становится  тяжело/возраст/, а  для  поддержки  адреналина вместо  таблеток  пойдет  и  фольксплан,что  делаю  в свободное время. ;D
 
https://www.youtube.com/watch?v=7zDfm10eg7s      https://www.youtube.com/watch?v=EuNkMt0XCQM    https://youtu.be/1s1HUHGUoZg https://youtu.be/5TiylbTmXfI

Довел моторчик до приличной работы. На холостых подергивается, под нагрузкой работает ровно.  Заглючил указатель температуры головки, как то на него влияют помехи от зажигания. Пока не заведен показывает как надо, как только пошла искра цифры начинают прыгать. В остальном все хорошо, за исключением пустяка... При достижении 3200 об\мин оторвались лопасти. Оторвались практически одновременно, двигатель  дернулся, взревел и тут же был выключен. Так что господа, только моноблок и в плоскости не стоять!
   
 

Вложения

  • SAM_9287.JPG
    SAM_9287.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 265
  • SAM_9288.JPG
    SAM_9288.JPG
    53 КБ · Просмотры: 267
  • SAM_9290.JPG
    SAM_9290.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 253
...
 

Вложения

  • SAM_9291.JPG
    SAM_9291.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 218
  • SAM_9292.JPG
    SAM_9292.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 217
  • SAM_9296.JPG
    SAM_9296.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 221
....
 

Вложения

  • SAM_9298.JPG
    SAM_9298.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 224
  • SAM_9289.JPG
    SAM_9289.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 216
Назад
Вверх