Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
По моему у Виталича ,что то вроде, Корби намечается?или опять двадцать пять испорченый аппетит? ;D 😉Хотя Р130 прикольный аппаратец-обзор для круизёра отличный,летай с фотоаппаратом и снимай во все стороны 😀 🙂
 
Двиг полностью собран, можно на стенд и заводить но на улице ниже - 20. Подожду тепла. Начал винт, СДВ-1 Ф1,5м Н1.76м. попробую, заведу посмотрю. Боюсь парочку еще придется строгать.   Немного успокаивает,что этот строгать гораздо меньше чем тот, что под редуктор Ф 1.9м.

На фото:
Большой для 2000 об/мин. маленький для 3400.
Теория.
Практика.
 

Вложения

  • SAM_9181.JPG
    SAM_9181.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 212
  • SAM_9183.JPG
    SAM_9183.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 225
  • SAM_9178.JPG
    SAM_9178.JPG
    16,2 КБ · Просмотры: 225
Увидел в магазине прибор для измерения температуры до 300*поС.
Типа контролировать температуру при выпечке- запекании. Думал в щупе у него термопара. Снял щуп, а там какой то элементик.
Вопрос знатокам: Что это за датчик и будет ли он долго жить при 200* поС. Нагревал до 230*-показывает. Вместо ТЦТ было бы здорово, не весит ни чего.
 

Вложения

  • SAM_9184.JPG
    SAM_9184.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 213
  • SAM_9186.JPG
    SAM_9186.JPG
    24 КБ · Просмотры: 207
  • SAM_9187.JPG
    SAM_9187.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 191
Наконец то обьявились,Виталич!
Я то думал---Все пропало,все пропало,Шеф!,,,(с) 🙂
Что с планером?за мотор и не сомневаюсь(если и сомневаюсь,то не множко 🙂).....,а что с планером то  решили??? 😀 😀 😀схемку в студию ,точнее ,на стол! 😉
 
По винту.Как ,Вы находите плоскости нижние и верхние до шаблонов для подрезки лишнего материала?Смотрю ,Вы не делаете на чертеже касательные линии и не переводите данные на шаблон при виде сверху и спереди..?
 
Методом подбора на безредукторном моторе и оборотах 3300 к диаметру 1,32 и шагу1,2..
 
По винту.Как ,Вы находите плоскости нижние и верхние до шаблонов для подрезки лишнего материала?Смотрю ,Вы не делаете на чертеже касательные линии и не переводите данные на шаблон при виде сверху и спереди..?

Эту разметку я провожу непосредственно на заготовке.

Очень медленно. Но! -не бойся двигаться медленно, бойся стоять на месте. Строгаю винт.
В закромах нашелся генератор от вятки-электрон-150. Похоже не плохая заготовка но в электрике знаний мало. Очень хотелось бы  услышать спецов. Как эффективней использовать эти три катушки, как соединить, сколько и какого провода намотать. Изначально этот генератор рассчитан на 6в. Две катушки по 250 витков 1мм провода соединены параллельно. Если намотать две катушки также , одна целая, и соединить звездой получится трехфазный генератор. Выдаст он напряжение нужное для зарядки АКБ и хотя бы ватт 60? Рабочие обороты 3-3,5 тысячи.
 

Вложения

  • SAM_9202.JPG
    SAM_9202.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 242
  • SAM_9204.JPG
    SAM_9204.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 268
  • f1_008.jpg
    f1_008.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 255
Рад ,что дело идёт!
Вы извините,я за своё,за рисование...?Гдето шальная мысль пролетела,чтоб Ваш аппарат на какой нибудь ястребок ВОВ,чтоб был похож 😉 😀,как никак низкоплан...Мож хвостовую часть чуть подкорректировать ,как например на И-185.?И чем то он отдалённо напоминает Ващу схему.Дигун запрятать в круглый капот и всех делов-Кррассиво и Ссолидно 😀 :🙂
 

Вложения

  • i185_3.jpg
    i185_3.jpg
    47 КБ · Просмотры: 190
Виталич ,ну не удержался,уж простите великодушно... :🙂
мотор сдвинул вперёд на ...100..130мм,так как Вы удлиняете хвостовую балку,балансирую двигом ,надо считать-смотреть  .Чуть подправил оперение,удлинил ноги шасси на 80...100мм т.к. опустил двиг на 80мм,ну дальше как бы понятно 🙂 😉почти истребитель ;D
 

Вложения

  • f1_008______185.jpg
    f1_008______185.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 217
Красота!  Почти 185ый, но скорости немного отличаются. Такая схема требует эффективного вертикального оперения. Посмотрите Г-22. Удачи.
 
Не знаю, стоит ли стилизацию разменивать на вес и характеристики. Если уж стилизовать - то, беря за основу истребители с водяным охлаждением: не потребуется увеличивать смачиваемую поверхность, двигая вперед боковой фокус, для возвращения его на место, увеличивая ВО...
И не надо забывать, что мы практически никогда не наблюдаем самолет сбоку - а во всех остальных ракурсах крыло без сужения полностью уничтожит сходство с истребителем, даже если скопировать вид самолета в профиль абсолютно точно.
 
Не знаю, стоит ли стилизацию разменивать на вес и характеристики.


Вес и характеристики на первом плане и ни какой стилизации, хотя подрисовки mfs68  замечательные. Пока прорабатываю проект на базе фюзеляжа корби и прямого подкосного крыла.
 
Обсалютно справедливо,это как бы типа вродебы того..... 🙂
Скорее ,эта импроавизация на тему,чтоб сохранить вид самолета,не стремясь к копийности,а хотя бы с точки зрения эстетики,при этом придерживаться аэродинамических правил.Самолет обязан быть красивым-летать,самолет ,научат всеравно.Самолет должен радовать не только  отличнми качествами,не только разными красками - полосками- буквами-картинами.Но и линиями конструкции, очертаниями силуэта аппарата,без макияжа и штукатурки,чтоб пилот подходя к СВОЕМУ аппарату восхищался как Любимой...а зрители вокруг говорили -Во !Это САМОЛЕТ!!! А если что то похожее на ЛА ,то это расскладушка...Почему мы восхищаемся забугорными и некоторыми нашими самолетами смотря на картинки?почему не учится сейчас эстэтике конструкций,линий,общей компоновки,цвета...или все же лучше, как колхозник-- эй ,ты, карруца,нно пшла клячя!моя (у)родимая?! :IMHO
 
Виталич,чем компоновка на базе Корби  в посте 334,не нравится?Вроде всё компактно и не сложно?Угол подкоса почти как на ВП-1,подкосы втыкаются в шпангоут-приборку,не так громоздко с минимум деталей.Противокапотажка прям за голову пилота-усиленный шпангоут гаргрота.Мне не нравится очень узкая часть хвостовой балки при виде сверху,в районе наращивания.Может расширить это место,начиная с со шпангоута ,где узел качалки к РВ?
 

Вложения

  • Image00003vitalich22.jpg
    Image00003vitalich22.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 202
Виталич,чем компоновка на базе Корби  в посте 334,не нравится?

Почему не нравится?- нравится, пока у меня это основной вариант. Рисунок в  ответе 346 просто для разнообразия. Там главное генератор, а по нему то ни кто и ни чего не говорит.
 
Винт готов под оклейку. Выточил центровку на ступицу и  шайбу. По планеру пока глухо.
 

Вложения

  • SAM_9214.JPG
    SAM_9214.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 271
  • SAM_9215.JPG
    SAM_9215.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 298
  • SAM_9211.JPG
    SAM_9211.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 274
Винт готов под оклейку. Выточил центровку на ступицу и  шайбу. По планеру пока глухо.
Дык а что по генератору? У Вас есть 2 параллельные катушки, которые можнео соединить последовательно и будет 12 Вольт. Мощность не изменится, а скорее даже до паспортной не дотянет, т.к. магниты наверняка потеряли былую силу. 🙁 Но с другой-то стороны на Вятке этот генератор умудрялся аккум заряжать на достаточно низких оборотах. У Вас средние обороты будут выше. А Если Вы хотите выбросить из этого генератора обмотки зажигания, и весь его использовать как "бортовую электростанцию" - меньше 60-и Ватт он просто не может не выдавать. Но при этом нет смысла городить 3-х фазную систему - достаточно соединить обмотки в одну фазу в 3 параллельных группы.
 
А Если Вы хотите выбросить из этого генератора обмотки зажигания, и весь его использовать как "бортовую электростанцию" - меньше 60-и Ватт он просто не может не выдавать. Но при этом нет смысла городить 3-х фазную систему - достаточно соединить обмотки в одну фазу в 3 параллельных группы.

Да, все три катушки нужно задействовать. Я крутил этот магнит в токарном станке 700 об/мин . Одна катушка -250 витков дала 2 вольта. т.е. при 3500об\ми будет 10 вольт, если я правильно рассуждаю.  И схемку соединения катушек посмотреть бы.
 
Примерно так:

Да, все три катушки нужно задействовать. Я крутил этот магнит в токарном станке 700 об/мин . Одна катушка -250 витков дала 2 вольта. т.е. при 3500обми будет 10 вольт, если я правильно рассуждаю.  И схемку соединения катушек посмотреть бы.
Полярность магнитов чередуется, а значит катушки нужно так и подключать: по 2 соседние катушки последовательно, но разнонаправленно, т.е. одна намотана по часовой стрелке - соседняя - против часовой. Т.е. намотка-то может быть в одном и том-же направлении, но начала и концы катушек должны быть разноименными... Попробую щас в пейнте нарисовать...
 

Вложения

  • ________047.JPG
    ________047.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 192
Назад
Вверх