Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Виталич помехи по ВВ части это прежде всего ВВ провода и свечи. Провода лучше с тесловской жилой(дешево и сердито).Сопротивление лучше от 2 до 15 кОм.И искра в норме и помех минимум.Изза хреновой свечи на одном из моих авто спидометр на месте при наборе оборотов показывал до 60кМ/ч. Хотя комбинация приборов процессорная и стрелка на шаговом двигателе.Хотя пропусков воспламенения практически не наблюдалось и в приемнике помех тоже не было.
 
Что то само слово- дельта древесина- с поста 370, вызвало некое насторожение ,и этот диаметр комля,что то около 45...50мм насторожил....да кто ЕГО знает ,что за технология и ... нате-с вам.- фигвам !Хорошо хоть не по костям и мясам,а так по дровенягам ,очень впечатлило!Еще с училища, в нашем клубе,было Первое правило ---Не стоять в плоскости винта!!! Особенно после рассказов ,про Балуева...Часто видя как винт крутит восьмерки,особенно хорошо заметны по желтым кончикам лопастей,которые видны почти в плоскости лопастей и вспоминаешь, сдвинутые к центру,мохнатые брови А.Трифоныча,волей не волей отойдешь хотябы на расстоянии метра от этой плоскости винта...Но ,никогда не видел ,как разлетается винт....! 😱 😀 😱 наверно  колени на первый шарах подогнулись!? 😀 ;D 😱
 
Кстати.А пробовали заводить после этого конфуза?Сарай -бахчисарай не проблема ,как мотор?!?
 
Я про это и шпрейхаю зи русщь! Лучше подальше ! Но никогда не видел чтоб разлетелся моноблок,даже разбалонсированный !
 
Кстати про дырки...
Как то в волосатые 80-е,для балансировки винта в одну лопасть забили ДВЕ свинцовые бляхи,расклепали(ну мы ж молодые...крутые)и давай на стенд,мотор был К -750.Погазовали ,погоняли немного звук поменялся...Пока мотор крутил  своего Каррузо, мы обсудили как обмотать винт стеклом и этим самым увеличим толщину профиля и затежелим и ,,,,мимо нас что то прочавколо,ну мы еще для спокойствия погазовали минут десять!Мотор плавно сбросил обороты до шальной тряски -встал,На нас смотрели две невинные глазки пустых дырочек  от пропавших свинцовых бляшек и мы очень выразительно на это смотрели,причем во все глаза!!!Но винт был ЦЕЛ!!! ;D 😱 😀 ;D
 
Александр, нормально работает двиг., холостые подрегулируешь. На каком шаге винта мотор раскрутил до 3200 - замерял?  А винт, конечно, если самодельный, то моноблок лучше, и без больших "дырок". Хотя видел самодельный винт и такой же конструкции, как тот, что разлетелся, только правильно сделанный, комель лопастей в заделке потолще и материал покрепче (переклей ясеня или дуба) - работал нормально.
 
Подготовил "верх" фермы к сварке. Завтра будет "низ". Косточки верха весят 3кг.
 

Вложения

  • SAM_9307.JPG
    SAM_9307.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 317
  • SAM_9308.JPG
    SAM_9308.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 310
Втулка винта знакомая.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1437053167
Я хотел ее купить сделать на ее базе двухлопастной из лопастей ВК-5, да что то передумал...
Блин, у меня есть винт с самодельными лопастями на финишевской ступице, летаю на нем иногда, и нравится мне он...
Как вот теперь :'( . Правда 3200 у меня, конечно, не бывает...
Но все равно...
 
Чтобы продолжить отладку двигателя, вырубил моноблочный винтик из цельной сосновой доски Ф1.3м. Для спокойствия соседей на выхлопушки надел импровизированные глушители, баллончики из под спрея с парой рядов отверстий Ф6мм. Толи "винт" получился тяжелый, то ли глушители оч эффективные, только более 2000 мотор не раскручивается. Да мне и не надо, главное отладить карб и зажигание. С карбом в основном разобрался работает нормально, а вот с опережением зажигания надо работать. Если выставить зажигание так , чтобы двиг "пел" на оборотах, тогда дергается на холостых, ставишь чуть попозже,  на холостых ровненько  но на оборотах не то. Придется мудрить с пружинами автомата опережения но это буду делать со штатным винтом. Цифровой термометр головки цилиндра умер, завис на одном показании и перестал реагировать на кнопку вкл.-выкл.

https://youtu.be/NEczehjjaGE
 
Александр, встаньте сбоку от этого "топорного винта" и посмотрите на проекцию его "лопасти", особенно у концов, сравните с боковой проекцией правильного винта и вопрос о недокруте оборотов отпадет.  Ну, и профиль, понятно.
 
Не  додает  обороты  наверняка  из-за  винта, поставьте  нормальный.  А  так звучит  ровненько, кстати  на  мой  взгляд  пусть  лучше  поёт  на  высоких  оборотах  , а  М.Г  можно  и  повыше  оставить.
 
Этот винт делался не для получения мах. оборотов, а просто как замена маховика да и не винт это -доска со срезанными ребрами для  мало-мальской обдувки двигателя. Свою задачу эта мулинетка выполнила , движок загружается по полной. Определил фактическую степень сжатия, заливал масло в свечное отверстие вошло 76 мл  в правые головки и 75,5мл в левые, что соответствует С.С. 7,45-7,5  Отладил работу и на оборотах и на холостых. Немного проваливается при даче газа с холостых, нужно увеличить впрыск ускорительным насосом он это мелочи. Главное удалось подобрать подходящие жиклеры хотя здесь тоже можно еще поработать ,задние свечи потемнее передних, а может жиклеры здесь и не при чем?. .Это уже доводить буду на самолете. Осталось оклеить винт, ни как на соберусь, противное это занятие и силовую установку можно считать готовой. Планер тоже потихоньку движется. Через недельку покажу ферму .https://youtu.be/NY7_NNai4YY
   https://youtu.be/syVapEzbuqM
 
Подходит очередь узлов навески крыла. Узлы буду изготавливать из пластины, к ферме будут крепиться вытяжной нерж. заклепкой Ф 5мм. Усилие в узлах 2000кг. Ф стыковочных болтов 10мм. Можно изготовить из 4мм д16т или из нержавейки 3мм. Я склоняюсь к Д16т т.к. его характеристики известны точно, а с нержей не ясно. Может будут другие предложения?
 

Вложения

  • Uzly_fermy.jpg
    Uzly_fermy.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 329
  • SAM_9327.JPG
    SAM_9327.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 327
  • SAM_9326.JPG
    SAM_9326.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 333
АМГ  варите?  Опыт  был  не  очень, варил  раму.  После  сварки  даже  через  неделю  металл  оставался  очень  пластичным, собрав  раму  на  винтах  и  заклепках    был  удивлен, прочность  была гораздо  выше.
 
Назад
Вверх