Тачер другой,хвост немного похож по силуету,но это по аэродинамике так выходит,да и у Тачера хвост напоминает немного от Яка,нашего.
Ноги просовывать да,но я обдумал четко ергономику,проверял на импровизиранном макете как это происходит,с рулеткой в руках ,перед тем как рисовать и показывать здесь.Проверял так же и обзор,нормально.Голова пилота достаточно впереди и высоко.
Про ферму рано еще говорит,тут Лапшин может что то сказать или рекомендовать.Я просто в спешке набросал.Фюз можно исполнить и как полумонокок,люминь или дерева,этож не пилотажник.
Но идея волнительная,я постарался придаст некий гармоничный силует и приемлемая размерност,для начало.
Из этого может выйти простой и скоростной самолет с широкий выбор двигателей,что на сегодня важно.
Вот он,Тачер:ВО у него поменьше,угол атаки крыла на взлете малый,в схеме низкоплан крыло очень близко к земле,паркетный самолет.Потери тяги от децентрации,что для автодвига без редуктора не маловажно.Лапшин не зря упоминал среднеплан.