Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Сделал полик, зашил низ , боковинки, пока на клеко, поставил все стрингера,  согнул рамку фонаря, установил РУД. Надо собраться с духом и раскроить стекло фонаря. Фонарь будет из одного листа с "кепой".
 

Вложения

  • SAM_9603.JPG
    SAM_9603.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 205
  • SAM_9601.JPG
    SAM_9601.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 201
  • SAM_9600.JPG
    SAM_9600.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 191
...
 

Вложения

  • SAM_9599.JPG
    SAM_9599.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 204
  • SAM_9598.JPG
    SAM_9598.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 202
  • SAM_9597.JPG
    SAM_9597.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 208
Нормально  так выходит.  Какой  вес  сейчас  интересно?  Мотор  всё  будет  фолькс?
 
Да  вероятно  уложитесь  и  в  меньший  вес,  главное  в  процессе  строительства  повесить  мотор/или  груз  по  весу  мотора/  и  почаще  измерять  центровку. 😉
 
...
 

Вложения

  • SAM_9623.JPG
    SAM_9623.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 190
  • SAM_9627.JPG
    SAM_9627.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 185
  • SAM_9633.JPG
    SAM_9633.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 183
Да, фонарь Вы делаете не соответствующим нынешним трендам.
Но правильный.
 
Одна  из самых сложных  деталей самолета. Я  тоже склоняюсь  к более  простому решению этой задачи, но  в данном проекте  наверно  нужно  было бы как то  вот так.
 

Вложения

  • Bf-109E-3Canopy-small.jpg
    Bf-109E-3Canopy-small.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 232
Да, фонарь Вы делаете не соответствующим нынешним трендам.
Но правильный


Фонарь с "кепкой", кроме простоты,нравится мне и тем. что защищает от солнца. Как то летел  под полностью  прозрачным фонарем в солнечную погоду,-   40 минут пытки. Очень хотелось чем ни будь закрыться но шторок не было.
 
Форточку не забудьте,под кепочкой бывает  жарко ,нагревается иногда нещадно.или заборник или вытяжку прямо в кепке как на шлемаках сделано.
А вот наклон стекла был бы красивше..но так наверно практичнее и по раскрою и по обзору  без искажений....
 
Попробовал обтянуть стабилизатор термоусаживающейся тканью арт- 5360-79. Получается замечательно. Приклеил "восемьдесят восьмым" и утюгом 170 градусов. Натяжение отличное. Теперь надо чем то пропитать для воздухо не проницаемости, эмалит это конечно же классика но по сути он здесь лишний. Возможно применить ПВА состав например kleiberit 303.0 обещают водостойкость Д-3 при однокомпонентном варианте и Д-4 при двух компонентном. Опять же боязно экспериментировать, хотя я оклеивал тряпочкой на простой ПВА пенопластовые законцовки  и обтекатели с последующей окраской нитроэмалью, много лет все было нормально и под дождем и под снегом.Может укого есть опыт и по термоусадке?  Вроде в теме про бирхок писали, что пропитывали ПВА но сейчас не могу найти это сообщение.
 

Вложения

  • SAM_9650.JPG
    SAM_9650.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 171
  • SAM_9653.JPG
    SAM_9653.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 177
Попробовал обтянуть стабилизатор термоусаживающейся тканью арт- 5360-79. Получается замечательно. Приклеил "восемьдесят восьмым" и утюгом 170 градусов. Натяжение отличное. Теперь надо чем то пропитать для воздухо не проницаемости, эмалит это конечно же классика но по сути он здесь лишний. Возможно применить ПВА состав например kleiberit 303.0 обещают водостойкость Д-3 при однокомпонентном варианте и Д-4 при двух компонентном. Опять же боязно экспериментировать, хотя я оклеивал тряпочкой на простой ПВА пенопластовые законцовки  и обтекатели с последующей окраской нитроэмалью, много лет все было нормально и под дождем и под снегом.Может укого есть опыт и по термоусадке?  Вроде в теме про бирхок писали, что пропитывали ПВА но сейчас не могу найти это сообщение.
Доброго времени.
На мой взгляд, самый лучший результат даёт двухкомпонентный автомобильный лак.
Пару лет назад перетягивал Авиатику этой же самой 5360-79. Использовал лак "Брюлекс" с добавлением безксилольного растворителя (безксилольного потому, что ткань приклеивал на ВК-11 только к полкам нервюр, по причине просчёта с кол-вом перед заказом, а остальное клеил на "88НТ") и брюлексовского же пластификатора в кол-ве 10-15%.
Первый слой наносил кистью хорошо размазывая по ткани (особенно в местах провиса, дабы не образовывались капли лака на обратной стороне), второй с пульвера сильно разбавляя растворителем, для того, чтобы лак хорошо затекал в поры. Следующие два слоя пулвером с ПАП-2. Далее выдерживал с неделю для качественной полимеризации лака, матовал вибро-шлиф.машинкой и красил.
 
Теперь надо чем то пропитать для воздухо не проницаемости, эмалит это конечно же классика но по сути он здесь лишний. 
Я общался со специалистами с МАРЗа, все в один голос говорили что только эмалит, и ничего кроме эмалита. Сам обтягиваю уже третье крыло этой тканью. 3 слоя эмалита, после ещё 1-2 слоя эмалит+серебрянка. Щлифовка-грунт-шлифовка-краска. Эмалит наносил широкой кистью, остальное пульвером. Вот этот аппарат весь обтянут по такой технологии...
 

Вложения

  • 7_340_001.jpg
    7_340_001.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 198
Я общался со специалистами с МАРЗа, все в один голос говорили что только эмалит, и ничего кроме эмалита.
От специалистов МАРЗа странно было бы услышать иное: любые риски, связанные с отступлением от директивной технологии, строго исключены. Поэтому, ожидать от них сколь-нибудь вменяемых аргументов не следует - они Вам не НИИ какой-нибудь.
А на МАИ-223, имея в виду, что от покрытия требуется лишь герметизация, но не натяжка ткани, применены водоэмульсионные полиуретановые лаки - в частности, Tikkurila Assa, имеющая в составе и противоультрафиолетовые компоненты.
Полет нормальный у всех бортов.
 
yurij78 подскажите, где можно посмотреть характеристики на этот самолет и какой двигатель стоит?
 
В общем, возможны варианты. Проведем эксперимент. Один образец проэмалитим, другой пропитка ПВА. Для меня интересно где получится легче.
 

Вложения

  • SAM_9654.JPG
    SAM_9654.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 176
  • SAM_9657.JPG
    SAM_9657.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 181
  • SAM_9658.JPG
    SAM_9658.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 174
Существенный плюс ПВА  в том, что он не горюч.
Точно! Ткань пропитанная им гораздо хуже горит. С эмалитом как порох.И лучше держится на ткани при мех. воздействии на нее. Не отслаивается с синтетики как эмалит и не трескается так как создает эластичное покрытие.
Из минусов гораздо хуже натягивается ткань.
 
yurij78 подскажите, где можно посмотреть характеристики на этот самолет и какой двигатель стоит?
Это мой Икарус С-22 с 912 ротаксом. Всё про него и подобные в ветке ниже( сла зарубежного производсства, семейсво джетфокс икарус итд.)
 
Назад
Вверх