Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Теперь еще поджечь образцы и сравнить время горения. Я серьезно.


Насчет горючести не может быть и сравнения, высохший эмалит это бездымный порох, вряд ли что то горит быстрее. Опять же эксплуатируется множество эмаличенных самолетов и ни чего.




Вот такие тормоза.
 

Вложения

  • SAM_9678.JPG
    SAM_9678.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 207
  • SAM_9680.JPG
    SAM_9680.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 190
  • SAM_9677.JPG
    SAM_9677.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 196
Крепеж полуосей.
 

Вложения

  • SAM_9687.JPG
    SAM_9687.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 195
  • SAM_9686.JPG
    SAM_9686.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 198
Колесо и тормоз.
 

Вложения

  • SAM_9684.JPG
    SAM_9684.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 201
  • SAM_9685.JPG
    SAM_9685.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 199
  • SAM_9683.JPG
    SAM_9683.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 191
Фиксация рессоры от поперечного смещения.
 

Вложения

  • SAM_9688.JPG
    SAM_9688.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 205
  • SAM_9689.JPG
    SAM_9689.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 195
  • SAM_9690.JPG
    SAM_9690.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 201
Все же рессора должна иметь возможность немного ерзать в поперечном направлении, хотя бы в одном из узлов. У меня через резину прижата. Иначе может ломать фюзеляж.
 
Мне, однако, как-то жаль профиль лонжерона: при работе рессоры левая ее часть на картинке пойдет вниз и повернется против часовой стрелки, с одновременным перемещением вправо. И опасение, что резинка станет прессовать не особо толстостенный профиль считаю обоснованным.
Я бы на 100% так навешивать рессору не стал бы и порекомендовал бы доработать этот узел, благо, вариантов тьма.

Не обижайтесь на критику, ОК?
 
Vitalich, находясь с Вами в одном городе, имею желание показать свой бомбардировщик на заключительной стадии строительства, т.к. обмен мнениями не лишним будет. Тем более, что мы  со Светлым как-то приезжали к Вам ещё на "красный"  (правда давно это было). А также однажды мельком в Калачёво.  Имел дельталёт, теперь строю самолёт.
  Если не возражаете, скину моб. в личку для связи.
с ув., Владимир...
 
Виталич,извини,что влез.Может кому пригодится,у кого нет поливной трубы,а очень хочется. Подобие поливной трубы.
 

Вложения

  • DSCN0814_001.JPG
    DSCN0814_001.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 202
Виталич,извини,что влез.Может кому пригодится,у кого нет поливной трубы,а очень хочется. Подобие поливной трубы.
Увы, это не так. Вся радость от круглого лонжерона состоит в возможности использовать его в качестве стапеля, нанизывая нервюры, как шашлык - любое иное сечение этого позволить в полной мере не может.
Если уж заменять трубу замкнутым сечением - то проще всего ( и эффективнее, вообще-то) получится прямоугольное, напр. такое. Скругление на изгибах не показано.
 

Вложения

  • Sechenie_l-na.png
    Sechenie_l-na.png
    1,2 КБ · Просмотры: 192
Мне, однако, как-то жаль профиль лонжерона: при работе рессоры левая ее часть на картинке пойдет вниз и повернется против часовой стрелки, с одновременным перемещением вправо. И опасение, что резинка станет прессовать не особо толстостенный профиль считаю обоснованным.
Я бы на 100% так навешивать рессору не стал бы и порекомендовал бы доработать этот узел, благо, вариантов тьма.

Не обижайтесь на критику, ОК?

ОК.

Крепеж рессоры - скобы не так прост как может показаться на первый взгляд. Я закреплял через резину и стягивал стремянкой но через десяток посадок резина "пережовывалась". По этому здесь решил отказаться от резины в опорных местах, сейчас основную нагрузку будут воспринимать скобы, думаю износ будет приемлемым. Рессора свободно перемещается в скобе, между лонжеронами тоже свободно но там положу резину, чтобы поберечь лонжерон, хотя можно и усиливающею накладку на лонжерон приклепать. Боковая нагрузка не такая большая и прокладка из резины 5х90х20мм думаю справится. При прогибе центральной части рессоры, расстояние между упорными уголками будет уменьшаться и появится не большой зазор, да и пусть. Упорные уголки на рессоре зафиксированы стремянками, чтобы избежать сверлений в рессоре.  Если будет усиленный износ в гнезде скобы , буду устанавливать в зазор текстолитовые  вставки.
 

Вложения

  • ressora3.png
    ressora3.png
    1,8 КБ · Просмотры: 180
Сверление в рессоре в этом месте сильно не скажется на прочность-она ломается если металл нарушен на наружных плоскостях.
 

Вложения

  • DSCN0817_002.JPG
    DSCN0817_002.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 160
На многих самолетах так сделано.
 

Вложения

  • DSCN0816_002.JPG
    DSCN0816_002.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 166
Кепка?, а может скальп?
 

Вложения

  • SAM_9695.JPG
    SAM_9695.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 170
  • SAM_9694.JPG
    SAM_9694.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 165
  • SAM_9696.JPG
    SAM_9696.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 158
5 слоев ст. ткань 0.25мм
 

Вложения

  • SAM_9697.JPG
    SAM_9697.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 157
  • SAM_9698.JPG
    SAM_9698.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 153
"Кепка" готова под покраску.
 

Вложения

  • SAM_9713.JPG
    SAM_9713.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 143
  • SAM_9714.JPG
    SAM_9714.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 145
Основное шасси тоже практически готово.
 

Вложения

  • SAM_9718.JPG
    SAM_9718.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 186
  • SAM_9710.JPG
    SAM_9710.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх